Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 115
+ Ответить
Страница 115 из 3647 ПерваяПервая ... 1565851051101131141151161171201251451652153154156151115 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,141 по 1,150 из 36464

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #1141
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sapog Посмотреть сообщение
    Ounce, рохлофф переключается под нагрузкой?
    нет, нужно приостанавливать педалирование, практически достаточно просто ослабить нагрузку на педали.
    Цитата Сообщение от ApostoL Посмотреть сообщение
    sapog а какой прикол в эксцентриковой каретке, ваще как это все работает, чисто из любопытства интересно.
    Прикол в регулировании натяжения цепи, отсутствует небходимость ставить натяжитель. У меня дисковые тормоза и вертикальные дропы. Как вариант можно сдвижные дропы поставить но это не так жестко по сравнению с эксцентриком каретки.
    Последний раз редактировалось Ounce; 21.08.2011 в 11:57.

  2. #1142
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    [FONT=Arial Black]GriZZ1у[/FONT] Вчера-сегодня,что бы вспомнить ощущения,катался в режиме трешки. Переключался через скорость.36х11,36х15,36х21.Проеха л по маршруту,по которому на 38х16( у меня 36х15,то же самое),в виду того,что с детства слабые коленки, я обычнно не езжу (12 градусные тягуны,"отсутствие дорог",лес и т.д).Киллометров 25-30.Ни каких проблем!Для каждого участка нашлась своя скорость.И времени это заняло ни чуть не больше,чем если бы я ехал полностью на всей кассете.Коленки сегодня- нормально.Во время езды особого дискомфорта не испытывал.Все же передачи в трешке подобраны так,что вот этот ее диапазон в 186 процентов можно в аккурат ехать с каденсом 70-100 об/мин.(если вдруг лень вставать для разгона).То есть доводишь до 100,переключаешься вверх и попадаешь на 70.Приличный конечно шаг,но для меня,привычного к синглспиду,совсем вроде как и не критический.
    Последний раз редактировалось nakeis; 23.08.2011 в 00:07.
    Все к лучшему!

  3. #1143

    По умолчанию

    Ounce спасиб, теперь понятно.

  4. #1144
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    [что то то глючит? Сьедает полсообщения и все тут..
    ...нет!Все нормально вроде.Появилось
    Последний раз редактировалось nakeis; 21.08.2011 в 17:24.
    Все к лучшему!

  5. #1145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    По надежности планетарок шимановских - насколько помню 8ки надежнее планетарок с меньшим количеством передач в плане того что в них стоит муфта от перегрузок, при не совсем корректных переключениях помогает не убить механизм (переключение не ослабевая нагрузку на педали).
    Хм, вопрос надёжности состоит не только в возможности переключения под нагрузкой. Как раз торпедовская трёшка в этом смысле вне конкуренции: в ней при полном наличии отсутствия какого-либо присутствия защитных или перегрузочных муфт вполне можно переключать передачи под нагрузкой, поскольку между состояниями зацеплённых муфт там есть нейтральные положения. Однако же эта б/у-шная трёшка прошла подо мною по Петербургу 351 км, а на 352-м километре у неё разлетелась обойма мелкого шарикоподшипника 42 (зак.номер 0576 102 000) вследствие замятия поверхности конуса 44 (зак.номер 0508 102 000). Я еле-еле доехал до работы на 2-й передаче (а непривычно оказалось ехать на сингл-спиде!), где уже разобрал потроха и разобрался в причине. Аналогичный случай был с новой, но уже шимановской трёшкой, купленной в сокольниках: там была та же проблема с тем же конусом. Так что насчёт надёжности планетарок я бы не был столь категоричен, там не всё так уж просто и однозначно, и меньшая надёжность конусов сочетается с большей надёжностью механизма переключения, ну и наоборот тоже.
    Вроде в 7ках тоже такое есть но не помню.
    Я тоже не припомню. У меня сейчас в Петербурге шимановская 7-ка, в Москве шимановская же, но 8-ка, и они несколько отличаются в поведении: 8-ка при попытке переключения под нагрузкой прощает больше ошибок, чем 7-ка.
    Всего доброго.
    Евгений.

  6. #1146

    По умолчанию

    Товарищи, не могу сообразить - вчера поменял цепь на двухлетнем хупере с 8-ми скоростной Альфинэ ибо старая цепь была растянута до предела. В итоге имею совершенно нечеткое переключение передач. И соскакивание под нагрузкой на 1-3. В чем может быть проблема? Надо менять звезду или еще что-то можно сделать? Марка цепи та же - Shimano стояла 53-я, поставил 73-ю они различаются только качеством металла.

  7. #1147
    Веломаньяк Аватар для nakeis
    Байк
    Montague Paratrooper 2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    3,572

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ounce Посмотреть сообщение
    нет, нужно приостанавливать педалирование, практически достаточно просто ослабить нагрузку на педали.
    Прикол в регулировании натяжения цепи, отсутствует небходимость ставить натяжитель. У меня дисковые тормоза и вертикальные дропы. Как вариант можно сдвижные дропы поставить но это не так жестко по сравнению с эксцентриком каретки.
    А скажите пожалуйста?Разве можно с изначально вертикальными дропами совместить еще какие то сдвижные ?

    ---------- Добавлено в 17:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------

    Цитата Сообщение от Waldemar Посмотреть сообщение
    Товарищи, не могу сообразить - вчера поменял цепь на двухлетнем хупере с 8-ми скоростной Альфинэ ибо старая цепь была растянута до предела. В итоге имею совершенно нечеткое переключение передач. И соскакивание под нагрузкой на 1-3. В чем может быть проблема? Надо менять звезду или еще что-то можно сделать? Марка цепи та же - Shimano стояла 53-я, поставил 73-ю они различаются только качеством металла.
    Может быть просто настройка сбилась в процессе замены цепи?
    Все к лучшему!

  8. #1148
    Снежный Барс Аватар для Ounce
    Байк
    Титан 28" Rohloff-500/14, Гибрид 28" планетарка Shimano Nexus8
    Адрес
    Королев
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nakeis Посмотреть сообщение
    А скажите пожалуйста?Разве можно с изначально вертикальными дропами совместить еще какие то сдвижные ?
    Вертикальные дропы нужны как таковые если покупать втулку под диск, и тут три варианта натяжения: натяжитель цепи, эксцентрик каретки или целиком сдвижные дропы (вместе с тормозом).
    А так втулка выпускается под любые дропы и способы крепления колеса (болты или эксцентрик).
    Более подробно с вариантами тут: http://www.rohloff.de/en/servicemenu...der/index.html
    Последний раз редактировалось Ounce; 21.08.2011 в 18:36.

  9. #1149
    Активный веломаньяк! Аватар для Degen1103
    Байк
    "Кургузый" и "Бредовый"
    Адрес
    Наваполацк, Беларусь
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Waldemar Посмотреть сообщение
    Товарищи, не могу сообразить - вчера поменял цепь на двухлетнем хупере с 8-ми скоростной Альфинэ ибо старая цепь была растянута до предела. В итоге имею совершенно нечеткое переключение передач. И соскакивание под нагрузкой на 1-3. В чем может быть проблема? Надо менять звезду или еще что-то можно сделать? Марка цепи та же - Shimano стояла 53-я, поставил 73-ю они различаются только качеством металла.
    Раз соскакивает - или совсем не натянута, или колесо стоит чудовищно криво. Косая затяжка колеса могла затруднить и переключение.

    Если же тут всё в норме - проверьте жёлтые рисочки. Или, м.б., как-то перекошен съёмный узел с тросиком, шут его знает... Но на соскакивание цепи это влиять не должно.
    My God, it's full of stars!

  10. #1150

    По умолчанию

    Вообще, лучшее средство решения траблемы чейнлайна - это черенок от лопаты. Естессно, рама должна быть пригодной к такой рихтовке.
    Неделю назад поставил на 732-го ножную восьмерку с небольшим уводом чейнлайна, откатал неделю, решил все же поправить.
    Вся процедура, включая снятие и установку на место щитков, заняла минут 40 с перекурами. Теперь все ровненько.
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы