На вырост брать можно и нужно - будет на порядок удобнее,чем на "маленькой" раме, другое дело,что посадка будет более "лежачая", но это ерунда. Вообще,я бы головы продавцам пооткручивал, как они ростовки подбирают. Я,например,при росте 176 комфортно чувствую себя только на 19, а то и 20 ростовке, по идее мне нужна 17-шка, но при этом посадка получается слишком "прямая" со смещением веса не на раму, а на руки. При бОльшей ростовке удобнее ехать в гору, удобнее спускаться с горы, удобнее ехать по прямой. Менее удобно рулить, менее удобно прыгать на байке. У меня жена при росте 150см ездит на 19-шке и очень довольна, до земли иногда трудно доставать, но она привыкла байк заваливать при остановкеСамая большая гадость мелких ростовок,подобранных "впритык", это то,что руки лежат на руле фактически вертикально, а не горизонтально, как, например, на мотоцикле. Из-за этого без перчаток руки конкретно устают, когда проезжаешь даже 20-30 км, особенно по городу из-за различных перекрестков, раскопок и т.п. А с учетом того,что ребенок вырастет, елси Вы приобретете малую ростовку рамы, то готовьтесь через год-два покупать еще 1 раму. По сути, малые ростовки нужны только при прыжках или трюковом катании, да и то спорно, т.к. маленькая рама нестабильна в полете и при резкой смене направления движения, а также просто опасна из-за возможного удара коленом об руль при резком повороте, при обычном комфортном передвижении - чем более растянутая посадка,тем велосипедист меньше устает, поскольку он держит свой вес рамой, а не собственными руками.
Если при минимально поднятом седле у ребенка максимально распрямленная нога нормально всей стопой лежит на педали и он не чувствует "растяжки" мышц, то берите не задумываясь. Про выносы не слушайте - ересь чистой воды, хотя ьы с точки зрения нагрузок на деталь.
это нет смысла комментировать - скажу только что удобнее на своей ростовке, а не на большой
малые ростовки нужны людям маленького роста - прыжки и трюковое катание это отдельная тема
рама должна подбираться по росту - точка. Особенно если хотите учиться кататься на велосипеде и использовать его по назначению.
Комфортней и быстрей ехать по прямой. И все. Остальное - сомнительно, во всяком случае для меня. Велосипед, летящий с горы, должен быть максимально управляем. Прыгать на большой раме опять же - не безопасно.
Ужас какой. Но жена взрослый человек, это ее выбор. А вот своего ребенка, для которого стоит мой Фокус S-ка, я на него не посажу до тех пор, пока он не будет доставать ногами уверенно до земли. При том, что уже сейчас ребенок спокойно может на нем кататься.
К слову, сын сам отказывается от такой замены, несмотря на то, что у него будет серьезная фора, по сравнению с его 24 Спешиком.
Вы не учитываете физиологию человека. В свое время, мне знающие люди (ортопеды, увлеченные велоспортом) рассказали одну простую вещь.
Дословно не буду, но суть в том, что бывает два типа поясничного отдела позвоночника (с прогибом и прямой). Один из них идеален для катания практически на любой геометрии велосипеда, под второй нужно тщательно подбирать раму, экспериментировать с выносом и регулировать седло и поворот руля. В первом случае, позвоночник адаптирован под нагрузку, во втором - требуется перераспределить нагрузку со спины на руки.
У меня второй случай.
Поэтому что первый, что второй байк, у меня сами "короткие", выноса хватает штатного (он просто перевернут для изменения угла наклона), руль опущен максимально до короны, труба спилена, оставлено одно кольцо сверху из 4, сиденье отодвинуто довольно далеко назад. Посадка отнюдь не вертикальная.
Мы по 70-80 км ездим, никакого дискомфорта. И, при этом, я спокойно прыгаю, спускаюсь с горок, внизу которых есть препятствия, которые надо на скорости объезжать.
На управляемость просто не нарадуюсь.
Вы маленькие рамы с бмх' ами не путаете? Какой удар коленом об руль?
Не так. Чем горизонтальней посадка, тем больше перераспределяется нагрузка между руками и спиной. При горизонтальной посадке, вся нагрузка на позвоночник.
"Audaces fortuna juvat"
nikituki, не нужно доказывать очевидное - этак мы до чего на форуме дойдем
Последний раз редактировалось bwn; 21.08.2011 в 17:28.
да ладно вам. как будто забыли, как в Союзе по малолетству на "взросликах" под рамой катались)))
если сейчас 17 подходит, то 18 не сильно страшно. вот 21 конечно уже перебор, хотя мой коллега катает на фуджи 21" при росте около 175. с седлом ниже руля правда и вытянувшись в струнку, но катает)
---------- Добавлено в 00:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:19 ----------
гымоя когда вел выбирали, вцепилась в оловянч размера XS, это 14.5 вроде. рост 158
![]()
a.k., почитал бы, друг, конкретику лучше выше в теме
Судьба у нас с тобой такая) Не хочется, чтобы ошибки взрослых отражались на здоровье их детей, поэтому, как видишь, пишу, в основном, именно в темах про детский байки.
А уж сами взрослые и сами разберуться со своими велосипедами - приложатся разок-другой, убьют коленки, посадят позвоночник. А потом сделают выводы.
"Audaces fortuna juvat"
ребенку с горы лететь не стоит...
ах вот как размер рамы и колес подбирается..
kvnik! ничего страшного в раме на вырост нет....хотя 18" размер на рост 152 многовато...если планируете дорасти до 180 см то все равно потом придется покупать 20" а может и больше..если интерес не потеряет..так что ежели лет на 5 минимум рассчитываете то 18" и кататься нормально только со следующей весны а если на 3 года то рама 16"..
Последний раз редактировалось hybride power; 22.08.2011 в 02:12.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)