Задумал сделать для зимы, поздней осени и ранней весны недофэтбайк - широченные обода, широченная толстая резина.
Обода.
Насколько необходима ширина в 65мм ( это максимально доступная, т.к дальше идут 80мм обода, которые точно не влезут ) ?
Насколько необходима ширина в 65мм, с учётом того, что на такой ширине самая толстая шиповка ( ice spiker ) сидит не самым лучшим образом, на 45мм ободах - гораздо лучше. И от этого круче рулится . Вот пруфлинк с МТБР.
Стоит ли прибавка ширины обода в 18 миллиметров четырёхкратного увеличения ценника на обод ?
Как я понимаю, главный бонус 65мм обода применительно к обычной резине - это возможность растянуть на максимальную ширину любую покрыху начиная с честных 2.35.
Покрыхи.
Что взять в сочетании с каким ободом ?
Насколько необходима шипованная резина, если я собрался ездить исключительно оффроад, а по обычным зимним тротуарам до этого самого оффроада я нормально докатывал и без шипов ?
Если я всё правильно понял, то при 65мм ободах, можно не париться насчёт обязательности 3.0 покрых, можно обойтись 2.5-2.7 или даже 2.35 и не делать мегачугунное колесо ?
Или же наоборот, не париться насчёт ширины обода, ведь 26х3.0 - это 76.2мм ширины, они не станут шире на 65мм ободах и не станут уже на 47мм ободах... При этом, в отличие от 65мм обода, на более узком 2.35 резина ( Schwalbe Ice Spiker и любая другая ) не растянется до "неюзабельной" , избыточной ширины...
Стоит ли искать Nokian Gazzaloddi 3.0 ? Есть у них какое-либо запредельное преимущество перед Duro Wildlife Leopard ? Ибо леопарды найти легче лёгкого, а газики надо по барахолкам мониторить. Сомнения возникли, потому что нагуглил о некоей "мягкости стенок леопародов, которые из за этого хреновато работают на СОВСЕМ низких давлениях". С другой стороны, СОВСЕМ низкое давление мне не грозит, 1 бар минимум да будет. Я ж толстый.
Сколько весят газики ? Сколько весят леопарды ?
Альтернативы.
Достоин ли рассмотрения вариант 65мм обода + некие честные 2.5-2.7 покрышки с ЖЕСТКИМИ стенками, при этом ЗАМЕТНО более лёгкие, чем газики или леопарды ? То есть например изврат с UST 2.7 резиной , когда каждая покрышка легче дуро/газиков грамм на 200-300 ( ТАК БЫВАЕТ ??? похоже что нифига...) , при этом установка гетто-безкамерно на Surly Large Marge даст экономию еще грамм 200 на каждом колесе, за счёт отсутствия камер. В результате можно получить колёса с почти таким же объёмом резины, при этом совершенно такой же ширины, при этом почти на полкило легче каждое, при этом способное ехать на более низком давлении, ибо безкамерка, хоть и гетто.
Собираю советы. Дельные. На всякий случай напомню - использоваться байк будет зимой, поздней, мокрой, слякотной и грязной осенью и не менее грязной и мокрой ранней весной. ВНЕ ГОРОДА. Еще буду пробовать синглспид. Еще приветствуются ссылки на места обитания таких вот недофэтбайкеров. Кочка отпадает, они там на хардтейлах с двухкоронкой и подвесах по 200 ходов ездють. Вниз. А мне надо вверх, по плоскачу, вниз и всё это нафиг на ригиде.
P.S. вариант "да собери ты честный фат" не рассматривается в принципе.




Ответить с цитированием
не хочешь фэта - просто широкие обода+зимняя резина шипованная потому как рассчитана на эксплуатацию в мороз, я пару лет ездил даблвайд+нокиан фреддис 2,35 перед давление чуть больше 1 зад чуть меньше 2 утоптанные тропинки без особых проблем… 