Честно скажу у Kona, дешевые модели такие как Kona Lanai и Kona Fire Mountain какие то "игрушечные" плюсы у них конечно по сравнению с конкурентами есть, но на мой взгляд лучше все таки доплатить.
Kona Blast можно взять новый за 19000-20000 рублей, Kona Cinder Cone 22000-23000 рублей.
Кстати эти модели, как и все модели Kona, на официальном сайте смотрятся очень "невзрачно" на самом деле они очень красивые, и цвет намного приятнее, это касается всех моделей 2011 года.
Вообщем удачного тебе выбора.
Для трансбайкала GT лучше. Рама больше вольностей позволяет.
Про все вышеуказанные марки можно сказать что они все заслуживают уважения. Если взять Merida И GT то этих велосипедов 50% в России.
Конечно бытует мнение что
Merida-не катит
Kona-говно.
GT-табуретка.
Но вопрос почему тогда их покупают ?
Лично для меня лучше Kona и Cube. ничего нет. Конечно не знаю чем это обосновано )
Маркетологами.
По поводу "табуреток". Мне нравится в GT его норовитость. GT - это молодой спесивый жеребец. GT не для тех, кто предпочитает велоплюш. Если вам нужен драйв от езды - вам нужен GT.
Если вы любите медленно кататься по парку глядя в небо и размышляя о небесных пряниках - поищите другую марку.
На вскидку:
http://www.velozona.by/news/1623.html
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)