Соответствие фрирайду - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 73

Тема: Соответствие фрирайду

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    Хотя бы вот на этот накопите: http://giant-rus.ru/catalog/437.html
    Вопрос не в количестве денег, а в итоговой востребованности продукта, но это мимо темы.

    Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
    Это близко к тому, что вы от велосипеда хотите, или экстримальней?
    Если вы думаете что я по ступенькам на нынешнем аваланче не ношусь с дурным видом, вы ошибаетесь В принципе видео близко, только если убрать места с разворотами на 180градусов и прибавить корней, то получится именно оно


    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Вот несколько приближенное понятие фрирайда исходя из которого и стоит выбирать велосипед.
    Это понятно, просто если спрошу велосипед для нормального кросс-кантри, то посоветуют обычный дорожный велосипед. Тут двойственность понятий сложилась, реальные понятия профессионалов и понятия обывателей типа меня *Sorry*

  2. #12
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    гораздо НЕудобнее по тем же причинам, а вилка от 160 и табуреточная посадка становится проблемой когда надо вкрутить в подъёмчик.
    У норки там ещё Флюид есть.
    так я в горах то в подъемчики нормльно так в 09году вкручивал на 17кг веле, щас выносливость уже не та... физ-ра решает),автор имел ввиду дальние расстояния, так на ФР подвесе лично у меня даже после 50км спинка ок, да и все остальное, а вот на кантрийнике когда в лесу топишь, типа тренировки, заматываешся поболее. Но ФР не для дальности, взе..ешся по самое немо, а кайфа от скорости не получишь.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xArt81x Посмотреть сообщение
    автор имел ввиду дальние расстояния
    Тут немного загнул, имелось в виду расстояния, которые, вроде как не предназначены для данных велов, могу ошибаться, но имею в виду км 80-90. Т.е. такая средненькая покатушка.

  4. #14
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    воз можно тебе нужно нечто среднее, 14,5-15кг, на нем и потопить можно, и лайт ФР устроить,вот например Merida One-Five-O , бери лучше с 160 фоксой, у приятеля такая, не нарадуется, топит и 30-35 на прямых, и дропнуть может если че, это примерно 80к

    ---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:37 ----------

    Цитата Сообщение от OBB Посмотреть сообщение
    Тут немного загнул, имелось в виду расстояния, которые, вроде как не предназначены для данных велов, могу ошибаться, но имею в виду км 80-90. Т.е. такая средненькая покатушка.
    возможно, но ФР байк ограничит скорость и выматает тебя по самое нехочу)) я как то 70км наматывал(резина 2,7 МДХ перед, 2,5зад), потом просто хотелось спать, не советаю на таких велах более 50 проезжать)

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xArt81x Посмотреть сообщение
    даже после 50км спинка ок, да и все остальное,
    Как раз после 50 дальняк только и начинается, и тогда даже самое мягкое седло начинает действовать на нервы, и стучать в позвоночник на кочках, потому что сидишь на нём всем весом и на высокий руль вес толком не перенесёшь. Вставать перед кочками из табуреточной позиции тоже тяжелей и чем дальше тем больше это задалбывает. В подъём с высоким рулём и вилкой опять же - хоть за гориллу берись.
    if you're in control you're not going fast enough

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    Вставать перед кочками из табуреточной позиции тоже тяжелей и чем дальше тем больше это задалбывает.
    это вы про подвес с немаленькими такими ходами? не расскажете как на ФР подвесе кочки хотя бы почувствовать, а то фиг узнаешь когда привставать )

  7. #17

    По умолчанию

    А если остановиться на бигфуте либо флюиде, там вилка у одного 120мм, у другого 130мм, т.е. меньше чем 160мм и тем более 200мм. Но вот у бигфута из плюсов вижу оси 20мм передняя и, так понимаю, 12мм задняя. А у флюида не написано, но видимо там обычные 9мм. Но зато задний амортизатор. Если ездить по подмосковным трассам, например в битце, то что предпочтительнее?

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для xArt81x
    Байк
    n/a
    Адрес
    Москва, Сев.чертаново-нагорный
    Сообщений
    1,418

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от wonzen Посмотреть сообщение
    В подъём с высоким рулём и вилкой опять же - хоть за гориллу берись.

    это согласен, но приходилось, тк был лирик соло айр с МК, а таласов и 2степов не было, хотя даже если были я мог их тупо забыть включить, когда на подъеме в ритм вошел уже все пофиг)

  9. #19
    Почетный веломаньяк! Аватар для energ1ze
    Байк
    Lapierre Zesty 514
    Адрес
    Наро-Фоминск
    Сообщений
    1,688

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OBB Посмотреть сообщение
    Если вы думаете что я по ступенькам на нынешнем аваланче не ношусь с дурным видом, вы ошибаетесь В принципе видео близко, только если убрать места с разворотами на 180градусов и прибавить корней, то получится именно оно
    У меня есть знакомые, которые, чтобы по лесу ездить по корням купили по Глори себе (ну подвес со 100-120мм хода это не подвес и все такое...) В итоге моя жена на хардтейле их даже на спусках обгоняет... Не говоря уже о том, что через 10км кантрийного темпа ребята на Глори просто умирают...
    В общем я за то, чтоб вы взяли ходов ровно столько, сколько нужно! ИМХО 160 - перебор. 120-140 я бы смотрел на вашем месте.

    Цитата Сообщение от OBB Посмотреть сообщение
    Вопрос не в количестве денег, а в итоговой востребованности продукта, но это мимо темы.
    Вы про апгрейд что-то говорили дальнейший. Мое личное мнение - апгрейд чугунных рам не то чем стоит заниматься...
    Хочу быть съеденным заживо на концерте Баскова!!!

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    это вы про подвес с немаленькими такими ходами? не расскажете как на ФР подвесе кочки хотя бы почувствовать, а то фиг узнаешь когда привставать )
    В данном конкретном случае я про хт типа торрента или рампаги.
    if you're in control you're not going fast enough

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Соответствие кассет SRAM и Shimano
    от stanislav10 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 14:16
  2. Adidas- соответствие размеров
    от максимушка в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.01.2010, 09:27
  3. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 21.03.2009, 00:19
  4. 29 октября - Филпарк соревнования по дх и фрирайду
    от Клубника в разделе Мероприятия
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 02.11.2006, 23:45
  5. Соответствие ширин шины и обода
    от dr0n в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2006, 18:50