Дорогие велосипеды и общественное мнение владельцев мото и скутеров - Страница 21
+ Ответить
Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 11161920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 225

Тема: Дорогие велосипеды и общественное мнение владельцев мото и скутеров

  1. #201

    По умолчанию

    1 старт-шоссе, 1 хард форвард и 3 двухподвеса стелс

  2. #202
    Веломаньяк! Аватар для Veloschumaher
    Байк
    Шоссейный Storck Vision/горняк Trek 4300
    Адрес
    Люберцы, м-н КГ
    Сообщений
    418
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    [QUOTE=Врунгель;1924293]поделишся?[COLOR="Silver"]

    Тут писали почему, я тоже хочу подтвердить это. Дело в том что велосипед очень простой агрегат, частей в нем не много, улучшать и видоизменять там особо нечего, а создать велосипед, который бы выделился из толпы сложно. Но им управляет человек, с помощью мышц. Чем человек отличается от мотора в мотоцикле?)) Мотор потянет любую массу развив хорошую скорость. А вот если на мотоцикл с весом 100 кг поставить педали, человек не тронется с места... И Обычные дешевые велосипеды как правило весят 16 и более кг., используя раму и механизмы из стали, по принципу ездит да ладно, но скорость уже не развишь из-за веса велосипеда.
    Для того чтобы повысить скорость и надежность велосипеда, для этого делают: Снижают вес велосипеда, что такое снижение веса? Это означает что материала в раме и в оборудовании меньше и тоньше (касается алюминия, так как легче и мягче стали), Но что нужно сделать чтобы вел не рассыпался от тонких труб? Здесь уже применяется инновационные технологии и свои секреты производства, особенности сварки, компьютерная обработка материалов, длительные тестирования рамы на нагрузку, это целая инженерная работа и это требует больших затрат! Это касается и производства оборудования, колес, руля и тп.
    А карбон сам по себе дорогой материал (прочнее стали) и только производство заготовок карбона обходится дорого, не говоря уж о производстве рамы и вилки... Из карбона делают даже систему и кассеты и руль и педали... технология производства дорогая, наверно трудно поддается обработке, не знаю почему дорого.
    А еще на цены влияют и бренды)) как машины))
    Лично мое мнение.

  3. #203
    НытИк и ПлаКса Аватар для untitled
    Байк
    пЛастмаССовый и бОльшеКолёсный
    Адрес
    Раменское, Московская область
    Сообщений
    8,791
    Записей в дневнике
    8

    По умолчанию

    Кэп, америга в апаснасте, а ты ещё тут...

  4. #204
    Двухколесный вездеход Аватар для motokot
    Байк
    BMW F800GS , GT Avalanche 1.0 Custom, E-bike Centurion 3k
    Адрес
    Сергиев Посад
    Сообщений
    936

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Врунгель Посмотреть сообщение
    про квадрациклистов забыл, юный веломан
    О, квадроциклисты - это вам не в пакетики пукать)))
    По большей части это ОЧЕНЬ обеспеченные товарищи. Потому что нормальный квадр стоит НЕ МЕНЬШЕ полумиллиона. А хороший - что-то в районе миллиона. Плюс защита, свет, герметизация, шнорхель, колеса, резина, лебеда , ну и прочий тюнинх... готовь ляма полтора, плюс джип с прицепом в качестве транспорта...

    Я с ними катался, так они за одну поездку вискаря выжирают на сумму, большую, чем мой месячный официальный доход вместе с леваком)))
    Молодцы, фигли тут скажешь. Да и зарабатывают свои сокровища они относительно честно, чиновников и гаишников среди них крайне мало (что не может не радовать, т.к. я эти категории бездельников сильно недолюбливаю).
    По большей части просто успешные бизнесмены. Ну или просто удачливые ребята... ну мож пара бандитов бывших есть, но это в прошлом)

    И поверьте, квадроциклист не будет покупать стелс. Он купит как минимум куб, а то и спеш. Или что-то на карбоне.
    И не ради понтов, а просто потому что есть деньги, денег много, и он не видит смысла покупать фуфло, если может позволить себе купить хороший агрегат.

    Правда, при этом у него обычно есть машина, и обычно не одна. И обычно это далеко не жигули)

    Короче, надо разделять любителей дорогих велосипедов на просто богатых товарищей, которым реально пофиг - 50, 100 тыщ потратить на вел, или даже 500 - без разницы, и на энтузиастов, которые будут питаться дошираком, но купят себе именно то, что хотят. Пусть даже велосипед будет равен их годовому доходу.
    Два колеса в Сергиевом Посаде: электровелосипеды, мотоциклы (мотофорум).

  5. #205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motokot Посмотреть сообщение
    Короче, надо разделять любителей дорогих велосипедов на просто богатых товарищей, которым реально пофиг - 50, 100 тыщ потратить на вел, или даже 500 - без разницы, и на энтузиастов, которые будут питаться дошираком, но купят себе именно то, что хотят. Пусть даже велосипед будет равен их годовому доходу.
    А так же надо разделять тех кто купил дорогой вел чтобы востребовать его качество в сложных трассах и велодрочеров.

  6. #206

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sputnik64 Посмотреть сообщение
    1 старт-шоссе, 1 хард форвард и 3 двухподвеса стелс
    Шоссейник - МВК (ничего особенного, чисто любительский вариант на полукарбоновой раме)
    Хардтейл - SINTESI W424 (cамосбор, 2 вилки - амо и ригид)
    Двухподвесы - GT I-DRIVE ( 11 год старичку пошел, в основном используется для рыбалки, сбора грибов и ягод и зимнего катания, который я скоро, а может и не очень скоро, хочу заменить на ФЭТ-байк)
    SCOTT GENIUS MC ( тот самый первый GENIUS 2004 ГОДА, самосбор на базе алю рамы )
    CUBE AMS HPC ( 2010 года выпуска, да да, тот самый пресловутый CUBE да еще и попугайской раскраски, который многие здесь так недолюбливают ).
    P.S. Автомобиля не имею, но и Дошираком не питаюсь, все-таки, здоровый образ жизни веду, однако.

  7. #207

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motokot Посмотреть сообщение
    О, квадроциклисты ...
    все понятно- к общественному мнению квадрациклистов надо прислушиватся

    ---------- Добавлено в 15:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:18 ----------

    Цитата Сообщение от motokot Посмотреть сообщение
    вместе с леваком)))
    кого обманываеш- государство или работодателя?

  8. #208
    Зобанен
    Байк
    alpinebike 4000 с RST Jila T7!!!
    Адрес
    Москва ВАО
    Сообщений
    2,191
    Записей в дневнике
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от motokot Посмотреть сообщение
    О, квадроциклисты - это вам не в пакетики пукать))) По большей части это ОЧЕНЬ обеспеченные товарищи.
    А с собой у них много денег/ценностей обычно бывает, когда они на квадроциклах?

  9. #209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boltenok Посмотреть сообщение
    А с собой у них много денег/ценностей обычно бывает, когда они на квадроциклах?
    Грабить поедешь?

  10. #210

    По умолчанию

    На общественное мнение мне наплевать. Вещи покупаются исключительно для для личного удовольствия и не важно сколько это стоит. Если есть технические инновации грех ими не воспользоваться - в конце концов живем один раз.

    P.S квадроциклисты вполне добрые люди если не посягать на их собственность.
    Честь имею.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Все про велосипеды Gt
    от Devsel в разделе GT
    Ответов: 12855
    Последнее сообщение: 21.07.2025, 14:56
  2. Отнимают ли велосипеды?
    от wspace в разделе Украли!
    Ответов: 878
    Последнее сообщение: 18.09.2014, 11:53
  3. Ответов: 59
    Последнее сообщение: 24.04.2012, 14:58