1 старт-шоссе, 1 хард форвард и 3 двухподвеса стелс
[QUOTE=Врунгель;1924293]поделишся?[COLOR="Silver"]
Тут писали почему, я тоже хочу подтвердить это. Дело в том что велосипед очень простой агрегат, частей в нем не много, улучшать и видоизменять там особо нечего, а создать велосипед, который бы выделился из толпы сложно. Но им управляет человек, с помощью мышц. Чем человек отличается от мотора в мотоцикле?)) Мотор потянет любую массу развив хорошую скорость. А вот если на мотоцикл с весом 100 кг поставить педали, человек не тронется с места... И Обычные дешевые велосипеды как правило весят 16 и более кг., используя раму и механизмы из стали, по принципу ездит да ладно, но скорость уже не развишь из-за веса велосипеда.
Для того чтобы повысить скорость и надежность велосипеда, для этого делают: Снижают вес велосипеда, что такое снижение веса? Это означает что материала в раме и в оборудовании меньше и тоньше (касается алюминия, так как легче и мягче стали), Но что нужно сделать чтобы вел не рассыпался от тонких труб? Здесь уже применяется инновационные технологии и свои секреты производства, особенности сварки, компьютерная обработка материалов, длительные тестирования рамы на нагрузку, это целая инженерная работа и это требует больших затрат! Это касается и производства оборудования, колес, руля и тп.
А карбон сам по себе дорогой материал (прочнее стали) и только производство заготовок карбона обходится дорого, не говоря уж о производстве рамы и вилки... Из карбона делают даже систему и кассеты и руль и педали... технология производства дорогая, наверно трудно поддается обработке, не знаю почему дорого.
А еще на цены влияют и бренды)) как машины))
Лично мое мнение.
Кэп, америга в апаснасте, а ты ещё тут...
О, квадроциклисты - это вам не в пакетики пукать)))
По большей части это ОЧЕНЬ обеспеченные товарищи. Потому что нормальный квадр стоит НЕ МЕНЬШЕ полумиллиона. А хороший - что-то в районе миллиона. Плюс защита, свет, герметизация, шнорхель, колеса, резина, лебеда , ну и прочий тюнинх... готовь ляма полтора, плюс джип с прицепом в качестве транспорта...
Я с ними катался, так они за одну поездку вискаря выжирают на сумму, большую, чем мой месячный официальный доход вместе с леваком)))
Молодцы, фигли тут скажешь. Да и зарабатывают свои сокровища они относительно честно, чиновников и гаишников среди них крайне мало (что не может не радовать, т.к. я эти категории бездельников сильно недолюбливаю).
По большей части просто успешные бизнесмены. Ну или просто удачливые ребята... ну мож пара бандитов бывших есть, но это в прошлом)
И поверьте, квадроциклист не будет покупать стелс. Он купит как минимум куб, а то и спеш. Или что-то на карбоне.
И не ради понтов, а просто потому что есть деньги, денег много, и он не видит смысла покупать фуфло, если может позволить себе купить хороший агрегат.
Правда, при этом у него обычно есть машина, и обычно не одна. И обычно это далеко не жигули)
Короче, надо разделять любителей дорогих велосипедов на просто богатых товарищей, которым реально пофиг - 50, 100 тыщ потратить на вел, или даже 500 - без разницы, и на энтузиастов, которые будут питаться дошираком, но купят себе именно то, что хотят. Пусть даже велосипед будет равен их годовому доходу.
Два колеса в Сергиевом Посаде: электровелосипеды, мотоциклы (мотофорум).
Шоссейник - МВК (ничего особенного, чисто любительский вариант на полукарбоновой раме)
Хардтейл - SINTESI W424 (cамосбор, 2 вилки - амо и ригид)
Двухподвесы - GT I-DRIVE ( 11 год старичку пошел, в основном используется для рыбалки, сбора грибов и ягод и зимнего катания, который я скоро, а может и не очень скоро, хочу заменить на ФЭТ-байк)
SCOTT GENIUS MC ( тот самый первый GENIUS 2004 ГОДА, самосбор на базе алю рамы )
CUBE AMS HPC ( 2010 года выпуска, да да, тот самый пресловутый CUBE да еще и попугайской раскраски, который многие здесь так недолюбливают ).
P.S. Автомобиля не имею, но и Дошираком не питаюсь, все-таки, здоровый образ жизни веду, однако.![]()
На общественное мнение мне наплевать. Вещи покупаются исключительно для для личного удовольствия и не важно сколько это стоит. Если есть технические инновации грех ими не воспользоваться - в конце концов живем один раз.
P.S квадроциклисты вполне добрые люди если не посягать на их собственность.
Честь имею.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)