Втулки: промы против насыпных - Страница 3
+ Ответить
Страница 3 из 10 ПерваяПервая 123458 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 96

Тема: Втулки: промы против насыпных

  1. #21

    По умолчанию

    Originally posted by Helfer@12.02.2007 13:15
    напрягает обслуживать
    <div align="right">[snapback]221142[/snapback]
    [/quote]
    Ключевое во всём споре. Современные компоненты - универсальные, нерегулируемые, необслуживаемые, неразборные. Пришёл срок - выкинул, купил новое, простимулировал производство новых деталей.
    Только вот не знаю, что напряжного в обслуживании втулок Шимано 2 раза в год, и то если много катаешься.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  2. #22
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Originally posted by Nicephorus@12.02.2007 12:57
    Китайцы с таким же успехом конуса впресовывают в корпус втулки. так что их тоже можно делать отдельно.
    <div align="right">[snapback]221122[/snapback]
    [/quote]
    не понял ход твоей мысли...

    Добавлено позже (12.02.2007 15:57):
    Originally posted by Shuriken@12.02.2007 14:51
    Ключевое во всём споре. Современные компоненты - универсальные, нерегулируемые, необслуживаемые, неразборные. Пришёл срок - выкинул, купил новое, простимулировал производство новых деталей.
    Только вот не знаю, что напряжного в обслуживании втулок Шимано 2 раза в год, и то если много катаешься.
    <div align="right">[snapback]221180[/snapback]
    [/quote]
    2 раза в год копаться в грязной смазке, орудуя ключами и потом весь в мыле япаться с регулировкой... мне хватило. проще поменять пром на новый и катать еще 3-4 года, а то и больше!!! думаю, что у многих аналогичный подход, если только вел не для собрал/разобрал мануала, а для катания и получения удовольствия!

  3. #23

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(xelusss @ 12.02.2007 15:57) [snapback]221211[/snapback]</div>
    2 раза в год копаться в грязной смазке, орудуя ключами и потом весь в мыле япаться с регулировкой... мне хватило. проще поменять пром на новый и катать еще 3-4 года, а то и больше!!! думаю, что у многих аналогичный подход, если только вел не для собрал/разобрал мануала, а для катания и получения удовольствия! [/b]
    +1
    одно дело, если ты профессиональный мастер или аццкий веломаньяк, а другое дело нормальные люди. а несколько переборок в год в мастерской делают их (насыпные) просто неконкурентным с материальной точки зрения.

  4. #24

    По умолчанию

    Originally posted by Endeavour@12.02.2007 16:03
    +1
    одно дело, если ты профессиональный мастер или аццкий веломаньяк, а другое дело нормальные люди. а несколько переборок в год в мастерской делают их (насыпные) просто неконкурентным с материальной точки зрения.
    <div align="right">[snapback]221219[/snapback]
    [/quote]


    не могу согласиться, на личном примере: прочитал в журнале как обслужить, покапался 5 мин прочистил тряпочкой пропитаной обыкновенным растворителем, дождался пока высохнет, собрал, всего мин 50..
    дополнительные регулировки заняли мин 15..
    думаю раз в год мона себе эт позволить :D

    Добавлено позже (12.02.2007 16:15):
    Originally posted by thef8@12.02.2007 12:27
    итак придем к выводу, что сейчас лучше брать втулки на промышленных подшипниках, они надежнее, не требуют регулировки.
    от себя добавлю что втулки на конусных подшипниках категорически не переносят ударных нагрузок, коих при экстремальном катании хватает.
    <div align="right">[snapback]221107[/snapback]
    [/quote]

    тода вопрос: у Shimano есть грапппа оборудования Saint, там тоже конусные втулки, т.е. они не для экстрималькного катания??
    Хе-Хе

  5. #25
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Inque, для некоторых и классика - лучшая тачила! главное, чтобы был повод в гараже поторчать, с мужиками побу...

  6. #26

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Inque @ 12.02.2007 16:15) [snapback]221223[/snapback]</div>
    не могу согласиться, на личном примере: прочитал в журнале как обслужить, покапался 5 мин прочистил тряпочкой пропитаной обыкновенным растворителем, дождался пока высохнет, собрал, всего мин 50..
    дополнительные регулировки заняли мин 15..
    думаю раз в год мона себе эт позволить :D[/b]
    Ну респект тебе тогда. Я на старом веле один раз перебирал деоры в мастерской. И заняло это около 20 минут кропотливой работы двух мастеров (т.е. 40 минут на одного). И простой я бы ее не назвал (разбор - снятие стружки - какие-то реулировки - частичная замена смазки - сбор - настройка). Желания осваивать это самому как-то не возникло...

    Добавлено позже (12.02.2007 16:25):
    <div class='quotetop'>Цитата(xelusss @ 12.02.2007 16:18) [snapback]221232[/snapback]</div>
    Inque, для некоторых и классика - лучшая тачила! главное, чтобы был повод в гараже поторчать, с мужиками побу... [/b]
    зачод :D

  7. #27

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(xelusss @ 12.02.2007 16:18) [snapback]221232[/snapback]</div>
    Inque, для некоторых и классика - лучшая тачила! главное, чтобы был повод в гараже поторчать, с мужиками побу... [/b]
    ну если у когот руки из другого места, мож колесо накачать тож над с двумя мастерами


    Добавлено позже (12.02.2007 16:42):
    любишь катаЦа люби и втулочки пербрать

    Добавлено позже (12.02.2007 16:43):
    :D
    Хе-Хе

  8. #28

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 12.02.2007 14:51) [snapback]221180[/snapback]</div>
    Только вот не знаю, что напряжного в обслуживании втулок Шимано 2 раза в год, и то если много катаешься.[/b]
    Ну я не знаю, как можно обслуживать Шиману 2 рвг, это наверно если катать по парку тока в сухую погоду.
    Я перебирал Деор после КАЖДОЙ покатушки, и выгребал оттуда, грамм по 200 грязи.

  9. #29

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Helfer @ 12.02.2007 16:43) [snapback]221245[/snapback]</div>
    Ну я не знаю, как можно обслуживать Шиману 2 рвг, это наверно если катать по парку тока в сухую погоду.
    Я перебирал Деор после КАЖДОЙ покатушки, и выгребал оттуда, грамм по 200 грязи.[/b]

    ну если заниматься подводными покатушками, то наверно так
    Хе-Хе

  10. #30
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Originally posted by Inque@12.02.2007 16:35
    ну если у когот руки из другого места, мож колесо накачать тож над с двумя мастерами
    <div align="right">[snapback]221241[/snapback]
    [/quote]
    эээ, помоиму, ты перепутал цитаты...

    Inque, дело не в том, кто что может, а хочет/не хочет...

    я могу перебрать втулку Шимано, сам много раз обслуживал разные вилки(который на много сложнее технически). НО, оно мне не надо... у Endeavour, например, аналогичный подход. нравится копаться с ремонтом, ок. моя идеалогия проще: прикрутил - забыл, сломалось - поменял. спонсируем производство компонентов(с). мне так проще и надежнее.

    Добавлено позже (12.02.2007 16:51):
    Originally posted by Helfer@12.02.2007 16:43
    Ну я не знаю, как можно обслуживать Шиману 2 рвг, это наверно если катать по парку тока в сухую погоду.
    Я перебирал Деор после КАЖДОЙ покатушки, и выгребал оттуда, грамм по 200 грязи.
    <div align="right">[snapback]221245[/snapback]
    [/quote]
    во-во...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки на промах или насыпных?Вот в чём вопрос
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 10:55
  2. Рулевая на насыпных подшипниках
    от M.Dudukin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 23:57
  3. Куплю промы для передней втулки
    от deatwisedog в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:10
  4. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14

Метки этой темы