Втулки: промы против насыпных - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 10 ПерваяПервая 12347 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 96

Тема: Втулки: промы против насыпных

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 12.02.2007 03:54) [snapback]221010[/snapback]</div>
    С другой стороны, качественные насыпные втулки (ХТ, ХТР) тоже неплохи если не предъявлять к ним уж слишком высокие требования.[/b]
    мне почему то кажется, что ХТЯ неплохи даже если к ним предъявлять и высокие требования...

  2. #12

    По умолчанию

    Originally posted by Endeavour@12.02.2007 01:54
    Сейчас почти все производители все, что можно (не только втулки) делают на промах.
    <div align="right">[snapback]221010[/snapback]
    [/quote]
    Потому что просто не умеют делать конусные втулки. Выточить корпус да впендюрить в него покупной подшипник большого ума не надо, а вот самостоятельно изготавливать конуса-шарики гораздо сложнее!

    Добавлено позже (12.02.2007 09:22):
    Originally posted by Endeavour@12.02.2007 01:54
    С другой стороны, качественные насыпные втулки (ХТ, ХТР) тоже неплохи если не предъявлять к ним уж слишком высокие требования.
    <div align="right">[snapback]221010[/snapback]
    [/quote]
    Смеялсо
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  3. #13
    Не пошаманишь, не поедешь Аватар для Deny
    Байк
    Sarma Shaman
    Адрес
    Москва, Бутырский
    Сообщений
    2,332

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 12.02.2007 10:22) [snapback]221037[/snapback]</div>
    Потому что просто не умеют делать конусные втулки. Выточить корпус да впендюрить в него покупной подшипник большого ума не надо, а вот самостоятельно изготавливать конуса-шарики гораздо сложнее![/b]
    Да, действительно, не все умеют. А те, кто не умеют, под пром подшипник корпус то же через Ж сделают. Это я к тому, что если фирма серьезно оснащена станками, и технологическая культура на высоте, то особой разницы нет какую втулку делать, конуса на станках с ЧПУ точить или еще что. Это я тебе как профи заявляю (специальность у меня - станки и обработка резанием). Шарики купить пара пустяков. Я полагаю, вопрос в том, что фирма исповелдует. И Шимано и ДТ могут легко делать и тот и другой тип одновременно (с точки зрения производственных возможностей), но видимо ими движат свои соображения в выборе предлагаемой конструкции.
    Лично я себе собрал колеса на ДТ 340 и очень доволен. Другого мне и не надо. Проблем с позиционированием колес (тормозных дисков) относительно перьев, ног (тормозных колодок) мною замечено не было, что очень приятно.

  4. #14
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    вырезки из проспекта шимано - сивый брэд! подставляем моск мозговым слизням... ептить, какие повышенные боковые нагрузки с которыми промы не справляются... бугага!
    выше уже писали, что все новое и интересное уже изобретено и не Шимано, соглашусь. японцы уже около 20 лет не меняли конструкцию своих втулок, только улучшая их герметичность и эти втулки вполне конкурентоспособны, но прогресс идет вперед... втулки на промах дешевле в производстве, а подшипники поставляют сторонние производители специалирующиеся на этом, оттого, теоретически, промы качественнее сделаны, чем насыпные подшипники. ради интереса разберите новую втулку Шивано, обратите внимание на качество обработки поверхностей чашек и конуса. ХТР не разбирал, но все, что ниже по уровню, подшипниками можно назвать с натяжкой. промы напротив делаются по специальной технологии, где точно соблюдаются все допуска, чистота обработки и т.д. судите сами, что лучше...
    из субъективных ощущений, на одном из моих байков стоит сзади ХТ, на другом промовая АС(air cooler). накат второго несравненно приятнее и плавнее, ХТ после 2000 начала шуршать своими насыпучками и появилась маленькая вибрация. мне даже лезть туда не охота, и за что 1800р отдал? АС живет и здравствует уже около 4000км, даже ниразу подшипники не смазывал. судите сами...

  5. #15

    По умолчанию

    Originally posted by xelusss@12.02.2007 10:18
    ... втулки на промах дешевле в производстве,
    <div align="right">[snapback]221056[/snapback]
    [/quote]
    чего? почему качественные втулки на промах стоят дороже чем Шимана?
    от того что они в Швейцарии или Ангилии сделаны? - НЕТ ибо XT, XTR делают в японии и там тоже дорого!
    Значит втулки на промах дороже в производстве!
    Originally posted by xelusss@12.02.2007 10:18
    ХТ после 2000 начала шуршать своими насыпучками и появилась маленькая вибрация. мне даже лезть туда не охота, и за что 1800р отдал?
    <div align="right">[snapback]221056[/snapback]
    [/quote]
    Я конуса обслуживаю по мере откровенного загаживания и ОБЫЧНЫЙ DEORE уже прошел 2500 и отлично себя чувствует, а где он только не был...

    Кстати с 07 года Шимана ввела новшество в серию XTR там подшипники с корпусом или как там.. (ну как обычный подшипник, шарики держутся за такую штуку... не знаю как объяснить, см проспект шиманы)

  6. #16

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 12.02.2007 11:00) [snapback]221073[/snapback]</div>
    чего? почему качественные втулки на промах стоят дороже чем Шимана?
    от того что они в Швейцарии или Ангилии сделаны? - НЕТ ибо XT, XTR делают в японии и там тоже дорого!
    Значит втулки на промах дороже в производстве!

    Я конуса обслуживаю по мере откровенного загаживания и ОБЫЧНЫЙ DEORE уже прошел 2500 и отлично себя чувствует, а где он только не был...

    Кстати с 07 года Шимана ввела новшество в серию XTR там подшипники с корпусом или как там.. (ну как обычный подшипник, шарики держутся за такую штуку... не знаю как объяснить, см проспект шиманы)[/b]
    Штука называеца сепаратором, если я правильно тебя понял. Похоже и шимано придет скоро к промам(((.

  7. #17
    байкер с 96го... Аватар для xelusss
    Байк
    Camber (потрошитель электриков), Stumpjamper ht (перехватчик), Diverge (антишоссер).
    Адрес
    ЮАО
    Сообщений
    2,710

    По умолчанию

    Originally posted by Nicephorus@12.02.2007 11:00
    чего? почему качественные втулки на промах стоят дороже чем Шимана?
    от того что они в Швейцарии или Ангилии сделаны? - НЕТ ибо XT, XTR делают в японии и там тоже дорого!
    Значит втулки на промах дороже в производстве!
    <div align="right">[snapback]221073[/snapback]
    [/quote]
    можно найти в Сокольниках задние втулки на промах и за 1500р, может и дешевле... в чем непонятки то, или это для тебя дорого?
    я написал, <div class='quotetop'>Цитата</div>
    что втулки на промах дешевле в производстве, а подшипники поставляют сторонние производители специалирующиеся на этом, оттого, теоретически, промы качественнее сделаны, чем насыпные подшипники.[/b]
    . сам посуди, выточил в корпусе посадочное место, для этого особого ума не надо, запрессовал пром и вперед. то, что они в большинстве своем стоют дороже, это, скорее всего, последствия дополнительных наворотов: анодировки, лазерная гравика, фрезеровка барабанов, качественные храповики...

  8. #18

    По умолчанию

    итак придем к выводу, что сейчас лучше брать втулки на промышленных подшипниках, они надежнее, не требуют регулировки.
    от себя добавлю что втулки на конусных подшипниках категорически не переносят ударных нагрузок, коих при экстремальном катании хватает.
    ...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.

  9. #19

    По умолчанию

    Originally posted by matsokin@12.02.2007 11:10
    Штука называеца сепаратором, если я правильно тебя понял. Похоже и шимано придет скоро к промам(((.
    <div align="right">[snapback]221080[/snapback]
    [/quote]
    ага. спасибо за освежение памяти. Кстати там рекламы целый абзац по поводу этого ТЕХНИЧЕСКОГО МЕГАПРОГРЕССА у шиманы
    Originally posted by xelusss@12.02.2007 11:14
    . сам посуди, выточил в корпусе посадочное место, для этого особого ума не надо, запрессовал пром и вперед. то, что они в большинстве своем стоют дороже, это, скорее всего, последствия дополнительных наворотов: анодировки, лазерная гравика, фрезеровка барабанов, качественные храповики...
    <div align="right">[snapback]221082[/snapback]
    [/quote]
    Китайцы с таким же успехом конуса впресовывают в корпус втулки. так что их тоже можно делать отдельно.
    Originally posted by thef8@12.02.2007 12:27
    итак придем к выводу, что сейчас лучше брать втулки на промышленных подшипниках, они надежнее, не требуют регулировки.
    от себя добавлю что втулки на конусных подшипниках категорически не переносят ударных нагрузок, коих при экстремальном катании хватает.
    <div align="right">[snapback]221107[/snapback]
    [/quote]
    Ну как показала практика или я понял не верно Deore XT отлично себя ведет если его обслуживать.
    при цене сходной с китайской втулкой на промах она лучше.


    Добавлено позже (12.02.2007 12:57):
    Originally posted by xelusss@12.02.2007 11:14
    можно найти в Сокольниках задние втулки на промах и за 1500р, может и дешевле
    <div align="right">[snapback]221082[/snapback]
    [/quote]
    я говорю про нормальные втулки на промах а не помойку от китайцев.

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 12.02.2007 11:00) [snapback]221073[/snapback]</div>
    Я конуса обслуживаю по мере откровенного загаживания и ОБЫЧНЫЙ DEORE уже прошел 2500 и отлично себя чувствует, а где он только не был...[/b]
    Точно. Работает нормально, но напрягает обслуживать.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Втулки на промах или насыпных?Вот в чём вопрос
    от Грузовик в разделе Технические вопросы
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 10:55
  2. Рулевая на насыпных подшипниках
    от M.Dudukin в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2010, 23:57
  3. Куплю промы для передней втулки
    от deatwisedog в разделе Колёса
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.11.2008, 22:10
  4. Mavic EX721 против EN 321 Disc против DT EX 5.1
    от ^v^iruS в разделе Технические вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 14.11.2008, 12:14

Метки этой темы