<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 12.02.2007 03:54) [snapback]221010[/snapback]</div>мне почему то кажется, что ХТЯ неплохи даже если к ним предъявлять и высокие требования...![]()
<div class='quotetop'>Цитата(Endeavour @ 12.02.2007 03:54) [snapback]221010[/snapback]</div>мне почему то кажется, что ХТЯ неплохи даже если к ним предъявлять и высокие требования...![]()
Летайте самолетами и сами по себе...
http://shilnev.spaces.live.com/
http://metric.rodim.ru/dsm/f46/3/b32..._OdaSe_uZe.gif
http://bikeuserbars.ucoz.ru/_ld/1/190_sp1.gif
[/quote]
Потому что просто не умеют делать конусные втулки. Выточить корпус да впендюрить в него покупной подшипник большого ума не надо, а вот самостоятельно изготавливать конуса-шарики гораздо сложнее!
Добавлено позже (12.02.2007 09:22):
[/quote]
Смеялсо
![]()
Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323
<div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 12.02.2007 10:22) [snapback]221037[/snapback]</div>Да, действительно, не все умеют. А те, кто не умеют, под пром подшипник корпус то же через Ж сделают. Это я к тому, что если фирма серьезно оснащена станками, и технологическая культура на высоте, то особой разницы нет какую втулку делать, конуса на станках с ЧПУ точить или еще что. Это я тебе как профи заявляю (специальность у меня - станки и обработка резанием). Шарики купить пара пустяков. Я полагаю, вопрос в том, что фирма исповелдует. И Шимано и ДТ могут легко делать и тот и другой тип одновременно (с точки зрения производственных возможностей), но видимо ими движат свои соображения в выборе предлагаемой конструкции.
Лично я себе собрал колеса на ДТ 340 и очень доволен. Другого мне и не надо. Проблем с позиционированием колес (тормозных дисков) относительно перьев, ног (тормозных колодок) мною замечено не было, что очень приятно.
вырезки из проспекта шимано - сивый брэд! подставляем моск мозговым слизням... ептить, какие повышенные боковые нагрузки с которыми промы не справляются... бугага!
выше уже писали, что все новое и интересное уже изобретено и не Шимано, соглашусь. японцы уже около 20 лет не меняли конструкцию своих втулок, только улучшая их герметичность и эти втулки вполне конкурентоспособны, но прогресс идет вперед... втулки на промах дешевле в производстве, а подшипники поставляют сторонние производители специалирующиеся на этом, оттого, теоретически, промы качественнее сделаны, чем насыпные подшипники. ради интереса разберите новую втулку Шивано, обратите внимание на качество обработки поверхностей чашек и конуса. ХТР не разбирал, но все, что ниже по уровню, подшипниками можно назвать с натяжкой. промы напротив делаются по специальной технологии, где точно соблюдаются все допуска, чистота обработки и т.д. судите сами, что лучше...
из субъективных ощущений, на одном из моих байков стоит сзади ХТ, на другом промовая АС(air cooler). накат второго несравненно приятнее и плавнее, ХТ после 2000 начала шуршать своими насыпучками и появилась маленькая вибрация. мне даже лезть туда не охота, и за что 1800р отдал? АС живет и здравствует уже около 4000км, даже ниразу подшипники не смазывал. судите сами...
[/quote]
чего? почему качественные втулки на промах стоят дороже чем Шимана?
от того что они в Швейцарии или Ангилии сделаны? - НЕТ ибо XT, XTR делают в японии и там тоже дорого!
Значит втулки на промах дороже в производстве!
[/quote]
Я конуса обслуживаю по мере откровенного загаживания и ОБЫЧНЫЙ DEORE уже прошел 2500 и отлично себя чувствует, а где он только не был...
Кстати с 07 года Шимана ввела новшество в серию XTR там подшипники с корпусом или как там.. (ну как обычный подшипник, шарики держутся за такую штуку... не знаю как объяснить, см проспект шиманы)
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 12.02.2007 11:00) [snapback]221073[/snapback]</div>Штука называеца сепаратором, если я правильно тебя понял. Похоже и шимано придет скоро к промам(((.
[/quote]
можно найти в Сокольниках задние втулки на промах и за 1500р, может и дешевле... в чем непонятки то, или это для тебя дорого?
я написал, <div class='quotetop'>Цитата</div>. сам посуди, выточил в корпусе посадочное место, для этого особого ума не надо, запрессовал пром и вперед. то, что они в большинстве своем стоют дороже, это, скорее всего, последствия дополнительных наворотов: анодировки, лазерная гравика, фрезеровка барабанов, качественные храповики...
итак придем к выводу, что сейчас лучше брать втулки на промышленных подшипниках, они надежнее, не требуют регулировки.
от себя добавлю что втулки на конусных подшипниках категорически не переносят ударных нагрузок, коих при экстремальном катании хватает.
...Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом.
[/quote]
ага. спасибо за освежение памяти. Кстати там рекламы целый абзац по поводу этого ТЕХНИЧЕСКОГО МЕГАПРОГРЕССА у шиманы
[/quote]
Китайцы с таким же успехом конуса впресовывают в корпус втулки. так что их тоже можно делать отдельно.
[/quote]
Ну как показала практика или я понял не верно Deore XT отлично себя ведет если его обслуживать.
при цене сходной с китайской втулкой на промах она лучше.
Добавлено позже (12.02.2007 12:57):
[/quote]
я говорю про нормальные втулки на промах а не помойку от китайцев.
<div class='quotetop'>Цитата(Nicephorus @ 12.02.2007 11:00) [snapback]221073[/snapback]</div>Точно. Работает нормально, но напрягает обслуживать.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)