итак, третью неделю силюсь найти источник довольно зверской силы хруста, появляющегося (чтоб ему пропасть, гаду!) исключительно под нагрузкой и при педалировании - т.е. когда я всей тушкой сижу на веле и кручу педали. притом, исключительно (ну, или в гораздо большей степени) когда давишь на правую педаль. хруст этот (падла!) имеет довольно сложно аудируемую природу, но ясно, что он передаётся и усиливается рамой, поскоку рама у мну довольно лёгкая, алюминиевая и при постукивании по ней всей поверхностью ногтя, например, или ещё чем-нибудь, издаёт довольно характерный звук. так вот, в этом самом хрусте злополучном явственно улавливается "букет" в том числе и рамы. а вот найти очаг-эпицентр хруста мне чот никак не удаётся.
вот, на что я грешил и что уже, по всей видимости, можно "вычёркивать":
1. каретка (там, где педальки) - разобрал, осмотрел - всё в полном шоколаде, да ещё и поднапихал смазки туда.
2. сами педальки (топталки у меня - дешёвые, пластиковые снаружи, но, судя по всему, довольно удачные) - перебрал, смазал.
3. цепь, задевающая за рамку переключателя скоростей: нет, не она, сто пудов - и звук не тот совсем, да и видно бы было, при переключении собственно скоростей, что хоть бы как-нибудь природа хруста менялась бы.
4. уже, с горя, заподозрил наличие какой-нить трещины в самой раме! но, тогда б оно должно было хрустеть при всяких там спусках-подъёмах на бордюры! а ничо такого, тьфу-тьфу-тьфу, нет.
и вот последним номером, собственно, задняя втулка. очень не хотелось в неё лезть, потому что, только в середине прошлого лета я её родимую купил совершенно новую и лично, угемороившись с переборкой всего колеса, естественно, поставил. стало быть, что показал сегодняшний осмотр: люфта ПЕРЕД разборкой не было! перетянутости - во всяком случае, внятной - тоже. далее, с левой стороны (где "не звёздочка", и откуда мы начинаем развинчивать всю конструкцию) всё в ажуре - конус абсолютно без признаков износа, подшипники аж в прозрачной родной шимановской смазке. ну а справа (там, где "звёздочка", и где, собственно, особо свирепствует искомый хруст) всё гораздо хуже; смазка, хоть и весьма почерневше-побуревшая, как ни странно, имелась и в достаточном кол-ве, НО вот конус оказался с уже довольно явно видимой канавкой-дорожкой от подшипников и, что самое печальное, уже и имеется по ходу этой прочерченной канавки обиднейшая раздроченность металла. где-то 10-12мм длиной идут традиционные для подобных печальных случаев покоцанности-выбоинки. короче, я поменял с этой стороны смазку, собрал всё обратно - покатил в парк на "прослушивание" - хруст как был, так падла и ни с места. хоть бы на чуть-чуть потише стал - ни фи га
вопрос: это таки оно, или же следует ещё что-то где-то поискать (только вот что и где теперь-то?!)



Ответить с цитированием
Тоже весь измучался этим вопросом. Симптомы такие же точно. Каретку поставил новую, систему разобрал, промыл, затянул. Некоторое время не хрустит, потом опять начинает. Сегодня поменял подседел - хруст пропал!
Покатался немного - опять немного хрустит. Короче для меня это загадка. Прикол в том, что после мойки керхером он пропадает совсем, но не на долго. Вот не знаю куда масла капнуть, шобы смазать... Грешу на орех во втулке, но втулка новая ХТ, меньше 500 км.

