Карбоновые рамы - на что обратить внимание при покупке? - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Тема: Карбоновые рамы - на что обратить внимание при покупке?

  1. #31

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Timber Wolf Посмотреть сообщение
    дык разница не только в весе
    Если имеется в виду разница в жесткости, то перекопирую таблицу из соседней ветки:



    Т.е. мы можем получить очень дорогой и очень унылый роки маунтин, или орбею, или спеш. А китайцев никто не промеряет, но далеко не факт, что китайские рамы мягче тайваньских. Надо спрашивать у тех, кто на них ездил, их впечатления, и брать у того же продавца. Безусловно, дорогие брендовые рамы выглядят дороже и аккуратнее безродных, но ехать могут ровно так же, или лучше. Или хуже. Но мне, например, очень нравится как выглядит китайская рама витвульфа. Нравится больше, чем большинство брендовых. А ниокр и всякие катимости в велорамах, это как провода слушать в аудиотехнике. От лукавого.

    ---------- Добавлено в 15:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:27 ----------

    Цитата Сообщение от Albus Посмотреть сообщение
    Китайские карбоновые рамы уже неоднократно обсуждались в разных темах на веломании, из того, что я прочитал, я вынес, только то, китайский нонейм короче брендового производителя и несколько тяжелее.
    Эти недостатки на данный момент уже не актуальны.

  2. #32

    По умолчанию

    Бальдр, надо сандаль полюбэ - красивый, легкий, жесткий еще и флексит

  3. #33
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,977

    По умолчанию

    Бальдр, на самом деле тест старый. Нынешний SJ S-Works весит меньше кило. И при этом жестче, чем FLX по моему субъективному. Как и Scale.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  4. #34

    По умолчанию

    С учетом того что новый спеш это мерида, а онайн жестче флх - вполне может быть. А таблицу я просто в пример привел, что от крутости бренда свойства товара мало зависят. Тот же карбоджайнт - чугун чугуном, а про проблемы с качеством у джайнта наслышаны все. Про мегамажорный ибис тоже многие слышали итд. А если рама не откровенно сопливая то разницу вообще понять при езде невозможно будет. Это конечно мое мнение, но я считаю что при одинаковой геометрии и весе , разницы между китаем и брендом не будет. Кроме самовнушения.

  5. #35
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Тот же карбоджайнт - чугун чугуном, а про проблемы с качеством у джайнта наслышаны все.
    Это где? Разве у XTC Adv были проблемы с качеством?

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    что при одинаковой геометрии и весе , разницы между китаем и брендом не будет. Кроме самовнушения.
    Я, конечно, не электронный стенд, но разницу между своим мегажестким В1 и китайцем (классический серый клетчатый китаец) чувствую сразу при попытке заехать ГЛ.
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  6. #36

    По умолчанию

    Велогон уже исфлудили рваными перьями джайнтов, не знаю насколько это система, но случай не единичный. А в твоем случае имеет смысл эксперимент сделать более честным - перевесить навеску туда сюда (шатуны звезды колеса чувствуются гораздо сильнее) и провести слепое сравнение. Тем более что рамы наверняка различны по геометрии, что вносит немалую толику субъективизма. Типа седло сдвинул на 10 мм вперед и велик уже не узнать.

  7. #37
    Маньяк по жизни Аватар для Sir Velias
    Байк
    Stark Stinger
    Адрес
    Москва средней южности
    Сообщений
    15,977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    А в твоем случае имеет смысл эксперимент сделать более честным - перевесить навеску туда сюда (шатуны звезды колеса чувствуются гораздо сильнее) и провести слепое сравнение. Тем более что рамы наверняка различны по геометрии, что вносит немалую толику субъективизма. Типа седло сдвинул на 10 мм вперед и велик уже не узнать.
    Навеска была абсолютно идентичная - колеса одного уровня, резина чуть разная (RaRa-Aspen) шатуны одинаковые, разница в трансмиссии (XT-XTR) без переключения не играет роли, вилки разные (Реба и Сид), палки не играют роли. Но каретка и перья у китайца так и ходили, ну просто плясали, вверх он вообще не ехал (под тремя разными людьми).
    Цитата Сообщение от Бальдр Посмотреть сообщение
    Велогон уже исфлудили рваными перьями джайнтов
    Что-то не замечал. Может это про старое поколение (до-ADV)?
    Я худею!
    Циклокросс!!!
    Продам адаптеры IS-PM, BOA-крутилки, передние звезды 64/104

  8. #38

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    классический серый клетчатый китаец
    ты уже испробывал эту новую длиную китайскую раму ?
    http://cgi.ebay.com/2011-Full-Carbon...ht_2567wt_1185
    Цитата Сообщение от Sir Velias Посмотреть сообщение
    вверх он вообще не ехал
    если правда то очнь хрустно
    накопление опыта и получение навыков езды и ремонта начинается с первой поездки

  9. #39

    По умолчанию

    У туриста и витвульфа ничего не пляшет, насколько я понимаю. Да и жесткость каретки на езду вверх влияет как пузыри метана в оплетке акустического кабеля влияют на звук. Есть гораздо более осязаемые вещи - я поставил вынос 60 перед гонкой в протвино и каждые 500 м жрал землю. Вот это я понимаю влияние)

  10. #40

    По умолчанию

    К слову:

    http://www.bustedcarbon.com/

    Вот вам и брендовый карбон... Все там есть: и Спеш, и Джаинт, и Кадейл, и Трек. И я не думаю, что эти рамы били кузнечной кувалдой или сбрасывали на асфальт с крыши 20-этажного дома. А рамы, к слову сказать, там мелькают весьма недешёвые...

    Так что является ли брендовость карбона доказательством его бескомпромиссного качества - ещё вопрос... Да, я понимаю, что сломать можно всё что угодно, даже титан, вопрос не в этом. Вопрос в том, сломаются ли те самые китайские ноу-нейм рамы быстрее и проще, нежели брендовые...

    P.S. Судя по описанию, поломки некоторых рам произошли в результате достаточно серьёзных аварий (например, столкновений с автомобилями). Но опять-таки, если бы это был китайский ноу-нейм, сломался бы он так же как и бренд?..
    Последний раз редактировалось deninok; 05.08.2011 в 14:46.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 17.07.2017, 15:36
  2. Покупка старой рамы, на что обратить внимание?
    от Ank Burov в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.04.2011, 16:45
  3. На что обращать внимание при покупке б\у?
    от sergs в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2010, 15:45
  4. На что обратить внимание при покупке велосипеда?
    от dima_095 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.06.2005, 10:52
  5. Что ещё взять при покупке вела?
    от fr33z3 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 16:23