Ветерок
+ Ответить
Страница 1 из 11 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 102

Тема: Ветерок

  1. #1

    По умолчанию Ветерок

    После 5 лет катания на горном велосипеде ко мне наконец-то пришло уверенное понимание того, как именно я люблю на нем кататься. Быстро и далеко. Поэтому я решил посвятить зиму сборке шоссейного велосипеда. Как известно, хороший шоссейник - легкий шоссейник, т.е. карбоновый. Отсутствие в роду олигархов и нежелание переходить с вкусной и здоровой пищи на хлеб и воду заставили меня обратить внимание на богатый ассортимент карбоновых компонентов без логотипов крутых брендов, т.е. попросту говоря, на китайский карбон.

    В результате недолгого листания интернет-магазинов взгляд упал на раму классического вида производства фирмы Fly. Определив требуемую ростовку, там же выбрав вилку, руль и прочие компоненты, я оплатил покупку. Идея внешнего вида велосипеда возникла сама собой: черное с белым. С черным-то понятно, оставалось белое. К огромному везению я наткнулся на колеса Halo Mercury. Без сверхнагрузки на кошелек они предлагали молочно-белый цвет, хороший вес, аэропрофиль и втулки на промподшипниках. Заказал их недолго думая.

    Сначала не рассчитывал на уровень трансмиссии выше 105-й, но после сравнения весов групсетов 105 и Ultegra things became more complicated. Шутка ли, практически 400 грамм разницы! Цены на Ультегру кусались... Хлопнув себя по лбу, я вспомнил, что не Шиманой единой и в темпе полез смотреть характеристики аналогичных групп от Campagnolo и SRAM. Кампу смотрел скорее из факультативного интереса - разговоры о всякого рода несовместимостях меня пугали. К тому же я наткнулся на один американский магазинчик, торговавший групсетами SRAM по весьма и весьма невысоким ценам. В общем, остановившись изначально на уровне Apex, я в итоге купил Rival (карбоновые рукоятки, ммм).

    После того как была докуплена остальная мелочевка, к февралю 2011 велосипед был собран. Так появился он...

    Ветерок



    • Рама: FlyXII FR-005 (58 см) - 1247 гр
    • Вилка: FlyXII FK-001 - 362
    • Руль: FlyXII HB-013 (42 см) - 246
    • Вынос: FlyXII ST-011 (9 cм) - 148
    • Подс. штырь: FlyXII SP-003 (35 см) - 190
    • Подс. хомут: FlyXII CP-001 - 30
    • Крепления бутылок: FlyXII CG-017 (2 шт) - 60
    • Рулевая колонка: Neco H123H - 110
    • Система: SRAM Rival (50/34T, 175 мм) - 710
    • Каретка: SRAM Rival (68 мм) - 107
    • Комборучки: SRAM Rival (2 шт) - 358
    • Задн. переключатель: SRAM Rival - 185
    • Передн. переключатель: SRAM Rival - 88
    • Тормоза: SRAM Rival (2 шт) - 296
    • Цепь: SRAM PC 1051 (112 зв) - 260
    • Кассета: SRAM PG 1070 (11/26T) - 230
    • Колеса: Halo Mercury (2 шт) - 1655
    • Покрышки: Vittoria Rubino Pro (2 шт) - 476
    • Камеры: Vittoria Ultralite (2 шт) - 170
    • Фиксаторы: Halo Hex Key (2 шт) - 67
    • Обмотка руля: SRAM Carbon
    • Седло: FlyXII SD-002 carbon - 91
    • Педали: Exustar E-PR200BK - 238
    Итого: 7,9 кг








    З.Ы.
    - Я люблю топталки (контакты есть, но почти не использую).
    - Я не гонщик, катаю длинные однодневные покатушки (150 - 400 км).
    - Кое-что планирую поменять (как минимум, вынос).
    - Велопробег Питер - Казань был проехан именно на этом велосипеде.

    А еще у меня есть Огонёк
    Изображения Изображения
    Последний раз редактировалось Alendos; 10.09.2011 в 14:49.

  2. #2

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    потому что топталки. а шоссер на топталках это хрень непонятная. тоже самое, что на болид ф1 напялить грязевую/грунтовую резину
    те это уже не шоссер.

  5. #5

  6. #6
    Неправильный велосипедист Аватар для 756
    Байк
    Airwolf china cruze highball / TREK 8500 '08 / Flyxii FR-603
    Адрес
    Липецк/Самара/Тольятти
    Сообщений
    1,745

    По умолчанию

    ого какой забор

  7. #7
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,170
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    А что 400 км за день на лисапете - это действительно возможно?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

  8. #8

    По умолчанию

    А надпись откуда, fly по заказу пишет?
    Вообще я ничо в шоссерах не понимаю, но карбоновое седло в сочетании с отсутствием амортов меня пугает! Неужто и впрямь 400 км. за день на нем проезжаешь?)
    А так красивый велик получился, наклейки бы еще убрать с верхней трубы. Топталки на шессере выглядят странно, но если хочется - почему нет?

  9. #9

    По умолчанию

    Да, 427 я проехал где-то пару недель назад. Седло очень удобное. Комфорт скорее определяется грамотной развесовкой между рулем и седлом.

    Тут на фото ракурс, конечно, не очень.

  10. #10
    катаюсь, как умею Аватар для ЮркЫй
    Байк
    самый лучший
    Адрес
    москаль
    Сообщений
    18,170
    Записей в дневнике
    22

    По умолчанию

    427 км за сколько?
    Мой 29er Rocky Mountain Instinct
    Trail/AM/Enduro Club
    "Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы