Дружищще, хотя между велопонятиями "кастом" и "апгрейд" не лежит четкая и внятная граница, все же принято считать, что кастом - это сборка байка-для-себя с нуля, причем КАЖДАЯ его деталь пристально рассматривается с точки зрения нужности-полезности а так же гламурности, эстетичности и крутости - именно для себя, любимого. Все остальное - апгрейд.
Рискну предположить, что поскольку ты упомянул о замене рамы - ты все же имеешь в виду именно кастом.
Как человек, собравший не один кастом, скажу, что алгоритм сборки предельно прост.
1.Спрашиваешь свой организьм, что ты хочешь на этом байке исполнять.
2.Выписываешь в столбик на разлинованный листок писчей бумаги наименования ВСЕХ компонентов твоего будущего байка, вплоть до эксцентриков и троссиков. Не забывай, что "дъявол спрятан в мелочах"(с).
3.Спрашиваешь свой кошелек, сколько ты можешь из него вынуть бабла, чтоб не нанести своим остальным(кроме вела) стоящим денег маленьким слабостям непоправимый ущерб.
4.Руководствуясь пп1 и 3, проставляешь в п2, напротив каждой позиции ее бренд, модель, и стоимость.
Еще раз исполняешь п3, корректируешь п4, берешь бабла и едешь в соколя-ураган-веломир проч...
Сборка ТВОЕГО кастома это ритуал. С пивом, расстановкой и перерывами на любование плодами твоего труда - занимает рабочий день...
После обкатки твоего кастома предыдущий байк продай или подари любимой деффке. Не нужно жить прошлым. Гляди в будущее, наполненное следующими кастомами...