У меня уже Дуал. От пайка.
У меня уже Дуал. От пайка.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
А переходник авидовский или шимановский на 180? Вроде как у авида 185 стандарт, на 180 я не видел...
Судя по фотке, там шимановские адапторы стоят.Кстати, а что даст перестановка аморта во второе нижнее отвестие, ближнее к подседельной?
Последний раз редактировалось Caleb_Crow; 30.07.2011 в 11:23.
Не, переходники там авидовски стоят, с шиманой эти тормоза ставятся без шайбочек.
Даёт немного другую работу аморта и микроскопический подъём каретки.
взял тут в руки линейку и транспортир...
База - 1090 мм
Высота каретки - 335 мм
Провис каретки- +9мм
ЕТТ - 560мм
перья - 435мм
Угол рулевой - 65 гад.
Последний раз редактировалось pixel8848; 27.08.2011 в 15:40.
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
Это угол со 120 вилкой? Тогда какой же на 100?
Стоковый вариант- 67
Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman
pixel8848, я правильно понял: угол рулевой ты измерил транспортиром?
Мой 29er Rocky Mountain Instinct
Trail/AM/Enduro Club
"Невоздрочись на железку, горы круче." (с) SEi
pixel8848, брр... странно как-то. Ладно, домой доберусь, попробую замерить свою Конягу с дефолтовой вилкой на 100.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)