Итак, откатав сезон и сломав зимой раму прежнего двухподвеса, я решил осуществить мечту и собрать карбоновый короткоходный подвес для скоростного фанового катания по проселку. Не желая обогащать владельцев крупных брендов, я вновь обратил внимание на крепнущий рынок китайского карбона (шоссейник "Ветерок" к тому времени уже укрепил во мне уверенность в продукции Поднебесной). Долго и упорно я искал раму, которая бы сразу мне понравилась и, о чудо, наконец я увидел ее и сразу же влюбился:
Оказалось, что рам в требуемой ростовке нет в наличии, но продавец предложил мне сделать предзаказ, и раму для меня изготовят специально. И вот спустя около полутора месяцев я забираю с почты коробку и начинаю
разглядывать покупку. Сразу подкупают толстые и прочные на вид задние перья, схема подвески - простая и логичная, все шарниры на промподшипниках. В общем качество изготовления визуально очень хорошее.По моему разумению карбоновый велосипед должен быть легким, поэтому и все компоненты подбирались по наилучшему соотношению веса и цены, но не в ущерб дизайнерскому замыслу. Поэтому к тому времени я уже
обзавелся недорогой, но очень легкой воздушной вилкой RST F1rst Platinum, перебрал ее и остался весьма доволен конструкцией, работа вилки "в домашних условиях" выглядела приятной. Параллельно из разных стран ко мне ехали комплектующие для колес: обода, втулки, спицы, диски, покрышки и даже камеры. Покупкой руля, штыря, выноса (разумеется тоже карбоновых), седла и рулевой я озаботился заранее, а трансмиссия SLX и прочая мелочевка были унаследованы от прежнего велосипеда.Собрав байк и используя пока старенький амортизатор я озадачился покупкой нового. Хотелось платформенности и возможности удаленного управления при незаоблачной цене. Так выбор пал на изделие производства DT Swiss модели M210. В случае необходимости всегда смогу докупить к нему комплект удаленной блокировки. В итоге у меня получился велосипед, предназначение которого - веселые однодневные покатушки по полям, лесам и пескам. Итак, вашему вниманию предлагается велосипед...
Огонёк
Рама: Stren HJ-FM-B056 (Carbon full susp 20") - 1920 gr
Вилка: RST F1rst Platinum (100 mm) - 1514
Задний амортизатор: DT Swiss M210 (165х38 mm) - 220
Задний переключатель: Shimano SLX RD-M662-GS (medium cage) - 253
Тормоза: Shimano SLX M665 (перед/зад) - 280 / 300
Роторы: Gatorbrake Aries (180 / 160 mm) - 98 / 81
Руль: FlyXII HB-020 (31,8х620 mm) - 117
Грипсы: WTB 4-Front (2 шт) -
Вынос: FlyXII ST-012 (31,8 mm х7°) - 164
Рулевая колонка: Neco (1-1/8") - 100
Передний переключатель: Shimano SLX M661 - 160
Манетки: Shimano SLX M660 (2 шт) - 345
Кассета: Shimano SLX CS-HG80 (11-28T) - 245
Система: Shimano SLX M660 (44/32/22T) - 800
Каретка: Shimano SLX M660 (68 cm) - 90
Цепь: Shimano HG73 - 300
Передняя втулка: Novatec D711SB - 141
Задняя втулка: Novatec D712SB-AA - 276
Фиксаторы колес: Halo Hex Key (2 шт) - 67
Педали: Wellgo B143 (2 шт) - 378
Седло: Velo Toplite Titanium - 220
Подседельный штырь: FlyXII SP-003 (31,6х350 mm) - 190
Ободья: ZTR Crest (2 шт) - 710
Спицы и ниппели: DT Swiss Revolution (2 компл) - 390
Камеры: Schwalbe XX-Light (2 шт) - 220
Покрышки: Schwalbe Furious Fred Evo (2 шт, 26x2.4) - 900
Итого: 10,9 kg