Контактные - в неконтакные
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 39

Тема: Контактные - в неконтакные

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЮркЫй Посмотреть сообщение
    Существуют односторонние контактные педали: одна сторона под шип, другая - платформа. Причём не пластиковая, а стационарная. Ссылки искать не буду. Есть Чейн, есть куча других магазинов. Гугл в помощь, наконец =)
    Первый раз на контактах ездил с неснятым пластиком - ну мало ли что (как по ссылке на инструкцию)
    ПРи первом всегивании - ничего, хорошо, и "план Б" присутствует.

    А вот если отвлекся, отстегнулся на перекрестке и нужно встегнуться и вдруг произошел сбой фазы - в нижнем положении вместо контактной стороны оказывается платформенная сторона - очень неудобно. Просто не встегнуться. Наверху встегиваться неудобно, в итоге нужно изворачиваться чтобы перевернуть.
    Думаю с платформой (без контактоботинок) будут те же проблемы - перевернуть педаль.

    В общем - плохой вариант, кмк.
    А вот картинка выше мне понравилась.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    А вот картинка выше мне понравилась.
    и никого не смущает что сверху над патформой торчат гладкие, скользкие, металлические рамки? Не нужны и неудобны для покатух с детьми фрирайдние контактные педали.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Corny667 Посмотреть сообщение
    и никого не смущает что сверху над патформой торчат гладкие, скользкие, металлические рамки? Не нужны и неудобны для покатух с детьми фрирайдние контактные педали.
    Проехал 1000км на рамках, вроде таких http://www.24aul.ru/photo/311/1559954_220x165.jpg
    Не жаловался.
    Проблемы появились только на тряских кусках в лесу (гати) и в дождь (а особенно гать и в дождь) - там нога скользила.
    В остальных местах - проблемы не было. Так что думаю вполне нормальный вариант

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от K.E.Johnson Посмотреть сообщение
    А вот если отвлекся, отстегнулся на перекрестке и нужно встегнуться и вдруг произошел сбой фазы - в нижнем положении вместо контактной стороны оказывается платформенная сторона - очень неудобно. Просто не встегнуться. Наверху встегиваться неудобно, в итоге нужно изворачиваться чтобы перевернуть.
    Думаю с платформой (без контактоботинок) будут те же проблемы - перевернуть педаль.

    В общем - плохой вариант, кмк.
    Этот пластик нужен больше как отражатель и центр тяжести, и лишь изредка (1 к 100, может реже) при встегивании ты попадаешь ногой в эту платформу.
    На мой взгляд весьма полезная штука, но к сож-ю не для целей описаных в первом посте

  5. #5

    По умолчанию

    Этот пластик нужен больше как отражатель и центр тяжести, и лишь изредка (1 к 100, может реже) при встегивании ты попадаешь ногой в эту платформу.
    На мой взгляд весьма полезная штука, но к сож-ю не для целей описаных в первом посте
    Я эти "1 к 100" за короткую пробную поездку в 13км словил раза 3-4.
    Можно сказать, что педали вроде бы новые, поэтому не разработались, но факт есть факт.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 31.12.2011, 13:27
  2. Продам контактные педали shimano
    от Bomberr в разделе Крутим
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2011, 16:22

Метки этой темы