Понятно, спасибо.
Этот клац можно убрать чуть чуть завинтив винт регулировки ручки с внутренней её стороны (под шестигранник). Про крайней мере на моих Avid Elixir CR Mag именно так.
Я увеличиваю зазор так: при снятом колесе вставляю отвертку между колодками и слегка проворачиваю.
или когда колесо на месте - вынимаешь колодки и слегка той же отверткой вдавливаешь поршень во внутрь. Ставлю колодки и нажимаю на ручку 2-3 раза. Ручка становиться ближе к грипсе, а между колодками и диском зазор больше.
Если переборщил и ручка слишком близко стала к грипсе, то можно зазор опять уменьшить - снять колодки и нажать на ручку 1 раз ( до середины сначала. Поставить колодки и попробовать, если не уменьшился-повторить-ручку посильнее нажать при снятых колодках. ) Так можно найти среднее между желаемым зазором и расстоянием ручки до грипсы
а после пары торможений механизм подвода колодок возвращает все на свои места.
у меня когда ручку приближаешь к грипсе колодки подводятся к ротору и происходит торможение, что надо сделать чтобы при нажатии на ручку колодки расходились?
регулировать положение ручки, ковыряясь в калипере - это жесть )
Вот именно механизм не возвращает на свои места. "механизм подвода колодок " запоминает то, как ты поставил. Я на новых эликсирах(пробег тогда был 100 - 120км) в борьбе с бульканьем менял неск. комплектов колодок. Так они все разной толщины(новые). Например "барадин" с триала - они потольше родных , ставишь-они вообще не вставляются. Разводишь поршни - встали на место. НЕск. дней покатался, попритерал, не понравились - воют.Ставлю на место родные ( а они то потоньше) - сразу зазор между диском и колодками больше. И он НЕ делается меньше после "нескольких торможений". и 50 торможений делал. так и остается. и ручка при этом к грипсе близко, когда на нее нажимаешь. Лечится, как писал - вынимаешь колодки и осторожно 1 раз при снятых колодках нажимаешь на ручку тормоза. Поршеньки калипера немного подвигаются к диску. Вставляешь колодки. Все.
Да, забыл, при разводе колодок ( увеличении зазора от диска) можно нижний прокачивающий винт( он под звездочку-ключ) на пол оборота отпустить и при этом разводить, допустим, вставленной между колодками отверткой и не ослабляя напряжения на отвертке, затягиваешь звездочку( при этом капля жидкости вытечет, тряпочку сразу подложить. НЕ знаю , может кажется сложно , нормально и интересно.
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
хаха, на функциональность то влияет... открою скрет: туда-сюда можно сделать раза три максимум! а потом все нафиг накроется
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 01:18 ----------
хотя на самом деле это всетаки фичапокури авид монуал - там написано, что если что... то сломается просто ручка, так как она вылетит из поршнетолкателя... а внутреннести ручуи не пострадают
![]()
Тургенев любил охотицца... в хорошей охоте толк знал!
Это Park Tool Hydraulic Brake Piston Press: http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=37248
Инструмент на самом деле не очень нужный, т.к. вполне заменяется обычной плоской отверткой или даже стандартной пластиковой вставкой, что идет вместе с тормозами. Нужен он, по сути, для того, чтобы развести поршни калипера в стороны, если они случайно сдвинулись. Также его можно использовать во время сервисных работ, например, при прокачке.
А если по сути первого вопроса, то прежде всего имеет смысл посмотреть на просвет поршни калипера. Если они явно выходят наружу из стенок калипера при несжатой ручке тормоза (и, тем самым, сильнее приближают колодки к диску, уменьшая зазор между диском и колодками), то, возможно, в системе многовато тормозной жидкости (такое бывает иногда на новых велосипедах). В таком случае можно чуть подспустить тормозной жидкости (буквально одну-две капельки), предварительно вынув колесо, вставив в калипер пластиковую вставку (чтобы максимально развести поршни в стороны) и чуть открутив винтик прокачки на калипере (хотя Avid рекомендует это делать путем откручивания винтика на корпусе ручки тормоза). Главное тут - не переборщить, а то вытечет много жидкости и, соответственно, станет сильно "проваливаться" томозная ручка.
Рекомендую почитать мануал на эту тему (в самом конце документа): http://www.sram.com/_media/pdf/avid/...rakeSetUp1.pdf
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)