Первый велосипед
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 19

Тема: Первый велосипед

  1. #1

    По умолчанию

    Таки перечитал кучу форумов, факов, советов и рецензий.
    Возникли закономерные ясности и сомнения. Например насколько принципиально иметь на первом веле более-менее качественную вилку. Насколько сами вилки отличаются например РокШокс Дарт и РокШокс Тора. ПОчувствую ли я никогда не ездивший ни на чем другом отличия в этих вилках. Насколько принципиально при моих данных (188 рост 100 вес) выбирать вел по вилке.
    Теперь о использовании:
    1. использование 70% асфальт и парк, 30% лыжная трасса (благо база не далеко) проходящая по сопкам и тайге (грубо говоря просека в лесу)
    2. Планируется подготовка в 2007-2008 году к велопоходу в августе 2008-го. Протяженность более 1000 км.
    Теперь о требованиях:
    1. Вилка и рама которые выдержат два сезона под моим весом (100 кг)
    2. возможность навески багажника
    3. цена в пределах 20.000 рублей
    Под пристальный взор попали:

    Merida Matts TFS 500-V

    Merida SUB 60-V

    2007 Rockhopper

    Merida Matts TFS 700-V
    Ну и если закрыть глаза и вытащить все заначки

    2007 Rockhopper Comp Disc
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.

  2. #2

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(grOOmi @ 04.02.2007 13:34) [snapback]218071[/snapback]</div>
    Ну и если закрыть глаза и вытащить все заначки

    2007 Rockhopper Comp Disc
    Заранее благодарен всем откликнувшимся.[/b]
    Закрывай глаза и доставай бумажник.
    Из Мерид пристойна только 700.

    Спеш - весчь.

  3. #3

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(non.tanatos @ 04.02.2007 19:25) [snapback]218077[/snapback]</div>
    Закрывай глаза и доставай бумажник.
    Из Мерид пристойна только 700.
    Спеш - весчь.[/b]
    Вполне вероятно, что так оно и есть, вопрос в том насколько они различны и стоит ли платить больше?

  4. #4

    По умолчанию

    Originally posted by grOOmi@04.02.2007 13:25
    стоит ли платить больше?
    <div align="right">[snapback]218094[/snapback]
    [/quote]
    За Спеш стОит однозначно! Бери не пожалеешь, рама на долгие годы и апгрейдопригодна.
    У 700-й Мериды смущают нонейм-детали, а также Дуал-контрол. На задний переклюк ХТ вестись не советую, ты сначала спешовский Деор убей К тому же Топ-нормал с дуал-контролом шимана использовать не рекомендует, предлагает лоу-нормал (то бишь обратную тягу, а это вообще
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  5. #5

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 04.02.2007 21:35) [snapback]218119[/snapback]</div>
    За Спеш стОит однозначно! Бери не пожалеешь, рама на долгие годы и апгрейдопригодна.
    У 700-й Мериды смущают нонейм-детали, а также Дуал-контрол. На задний переклюк ХТ вестись не советую, ты сначала спешовский Деор убей К тому же Топ-нормал с дуал-контролом шимана использовать не рекомендует, предлагает лоу-нормал (то бишь обратную тягу, а это вообще[/b]
    Прочитал. Крайняя часть фразы вообще поставила в тупик. Что такое "топ-нормал, ло
    у-нормал и обратная тяга"?
    Только бейте не сильно, а то я новичок в велосипедах поэтому терминология не совсем понятна.

  6. #6

    По умолчанию

    Ботай матчасть и фак!
    Искать по слову rapid-rise. Если после будут вопросы - задавай
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  7. #7

    По умолчанию

    Originally posted by grOOmi@04.02.2007 11:34
    Насколько сами вилки отличаются например РокШокс Дарт и РокШокс Тора. ПОчувствую ли я никогда не ездивший ни на чем другом отличия в этих вилках. Насколько принципиально при моих данных (188 рост 100 вес) выбирать вел по вилке.
    <div align="right">[snapback]218071[/snapback]
    [/quote]
    Пружинные вилки в стандарте комплектуются пружинами под некоего среднего райдера весом около 70-75кг (пределы у разных немного различаются, но в данном случае все равно).
    Чтобы вилка нормально работала под весом 100кг - она д.быть или воздушной (накачаешь под свой вес, но в теории воздушка менее надежна) или ищи такую вилку для которой у вас, или в москве, или за бугром в инет-шопе можно купить экстра-фирм (супержесткую) пружину под твой вес. По соответствию пружин и веса РокШокс смотри мануалы на sram.com.
    Т.е. покупать байк с такой вилкой, которую реально апгрейдить пружиной под твой вес или перерассчитывать бюджет с целью покупки воздушки, новой или б/у отдельно. Ну, типа байк подешевле + воздушка. Хотя вариант байк подороже + вилка получше всяко лучше, но дороже
    ЗЫ Да, если есть возможность брать диски, и лучше гидравлику, и лучше не самую дешевую - то надо брать
    Я вот семь лет с гидравликой в походах и покатушках - всем доволен, одна поломка рычага ручки при падении (и той могло не быть - при завороте руля низкозакрепленная ручка въехала в верхнюю трубу рамы - поставь я повыше ее - не было бы ни единой поломки).

  8. #8

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 04.02.2007 22:41) [snapback]218139[/snapback]</div>
    Ботай матчасть и фак!
    Искать по слову rapid-rise. Если после будут вопросы - задавай[/b]
    Таки поискал. Вот чего нашел:
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Rapid RisE = Low Normal = обратная пружина (new) (Пружина подымает цепь на большие звезды)
    Top Normal - классический переклюк... (Пружина скидывает цепь на меньше звезды..)[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    походу получается с переклюком low normal переключение идёт: большим пальцем на меньшую ведомую,а указательным на большую (в триггерах)..
    типа получается для увеличения скорости бахаешь манетки большими пальцами, а для снижения - указательными...[/b]
    <div class='quotetop'>Цитата</div>
    Есть информация, что лоу-нормалы ввели под давлением американцких байкеров, которые никак не могли понять почему переднитй дерайлер преключается в одну сторону , а обратный преклюк наоборот... вот для них и ввели одинаковые....
    Из того что не нравицо: пружина все время находится под растяжением. нету парковочного режима...[/b]
    Взято тут
    Вот жешь. Вроде просветлело слегка. Думаю на первом веле лучше будет топ-нормал ибо чуть более сложная механике на лоу-нормале для первого вела не нужна. Может и не прав.

    Добавлено позже (05.02.2007 10:03):
    <div class='quotetop'>Цитата(vlad_11 @ 05.02.2007 02:05) [snapback]218198[/snapback]</div>
    Пружинные вилки в стандарте комплектуются пружинами под некоего среднего райдера весом около 70-75кг (пределы у разных немного различаются, но в данном случае все равно).
    Чтобы вилка нормально работала под весом 100кг - она д.быть или воздушной (накачаешь под свой вес, но в теории воздушка менее надежна) или ищи такую вилку для которой у вас, или в москве, или за бугром в инет-шопе можно купить экстра-фирм (супержесткую) пружину под твой вес. По соответствию пружин и веса РокШокс смотри мануалы на sram.com.
    Т.е. покупать байк с такой вилкой, которую реально апгрейдить пружиной под твой вес или перерассчитывать бюджет с целью покупки воздушки, новой или б/у отдельно. Ну, типа байк подешевле + воздушка. Хотя вариант байк подороже + вилка получше всяко лучше, но дороже
    ЗЫ Да, если есть возможность брать диски, и лучше гидравлику, и лучше не самую дешевую - то надо брать
    Я вот семь лет с гидравликой в походах и покатушках - всем доволен, одна поломка рычага ручки при падении (и той могло не быть - при завороте руля низкозакрепленная ручка въехала в верхнюю трубу рамы - поставь я повыше ее - не было бы ни единой поломки).[/b]
    Про пружины понял. Буду смотреть.
    Если поднаживу ума-разума, то всяко проведу апгрейд, с самого начала заморачиваться с вилкой не буду иначе цена байка выйдет вообще непомерной. Дисковая гидравлика это конечно хорошо, но дорого. Может быть потом. К томуже все придется заказывать через инет, следовательно цена выйдет достаточно большой из-за доставки в нашу гондурасию . Если бы денег было навалом, то купил бы сразу чегонить карбоновое с ХТР-ом по кругу и мозги бы вам не пудрил вопросами. Но поскольку мой папа инжинер и сам я инжинер, то вопросы будут
    И еще я так и не понял на Спешах есть крепления под багажник?

  9. #9

    По умолчанию

    РокШокс в приципе, механически, очень слабые вилки применительно к тяжёлым райдерам. Зато они относительно дешёвые и лёгкие. Тебе набо брать Марзокки, причём модель с ногани 32 мм (т. е. на новом байке сразу вилку под замену - РШ продашь, пока она целка)
    Насчёт креплений под багажник/крылья - самое надёжное посмотреть рамы в реале/поспрошать у обладателей. В магазинах не всегда подкованные в таких нюансах консультанты.
    Ремонт велосипедов Нахабино, Дедовск (963)712-6323

  10. #10

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shuriken @ 05.02.2007 17:44) [snapback]218435[/snapback]</div>
    РокШокс в приципе, механически, очень слабые вилки применительно к тяжёлым райдерам. Зато они относительно дешёвые и лёгкие. Тебе набо брать Марзокки, причём модель с ногани 32 мм (т. е. на новом байке сразу вилку под замену - РШ продашь, пока она целка)
    Насчёт креплений под багажник/крылья - самое надёжное посмотреть рамы в реале/поспрошать у обладателей. В магазинах не всегда подкованные в таких нюансах консультанты.[/b]
    Продать вилку врядли получится. Также как и посмотреть раму в реале ибо в наши гондурасии очень далеко от Москвы. У нас в городе только один вело магазин, да и тот очень маленький

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Первый велосипед
    от ozoned в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 11.08.2008, 21:03
  2. Выбираю первый велосипед
    от xstream в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 02.08.2007, 10:58
  3. первый велосипед
    от elmer в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.05.2006, 15:53
  4. Первый велосипед 196см 120кг
    от Rodion в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2005, 23:35
  5. Первый велосипед на старости лет :)))
    от Dim в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 11.03.2005, 20:00