<div class='quotetop'>Цитата</div>Нет, она не является оптимальной, так как сделана Shimano. Я бы смотрел на системы Truvativ под интерфейс ISIS. Пример: Truvativ Firex или Blaze. Но ТОЛЬКО под ISIS. Хотя можно выбрать и внегрупповую систему Shimano FC-M440/445.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Четырехлапка 104х64 (диаметры окружностей болтов)
<div class='quotetop'>Цитата</div>Как раз полые шатуны - это и есть понты. Цельнокованные (или цельнофрезенованные) шатуны - не для упрочнения, а для снижения их стоимости (в случае с цельнокованными). Реально пользы от полостей внутри шатуна ты не почувствуешь. Вес тоже меняется незначительно. К тому же, в случае чего цельные шатуны легче выпрямить.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Не все перешли. И рискну предположить, что не скоро все перейдут. Трансмиссия на 8 при правильной регулировке переключает чуть более четко, чем на 9 - это факт. Однако качественных железок на 8 уже почти не делают. Тут я мыслю, что если нет особых требований по "пафосности" и пробег велика будет относительно небольшим, то нужно ставить следующий сетап: манетки Alivio, переключатели Deore, цепь CN-HG50 и кассету CS-HG50-8. Это будет лучшей трансмиссией на 8. Если нужна на 9 - то манетки начиная с Deore, цепь CN-HG53 и выше (лучше HG93) и кассету на 9 (рекомендую целиком разборную CS-М580, если нужна на "пауке" - то CS-M760 (Deore XT). Насчет "одной старшей звезды в кассете" - не понял.
<div class='quotetop'>Цитата</div>Ответ очевиден: Shimano XTR. А еще лучше - безупречные Avid Single Digit 7. Они без параллельного подвода, но работают ничуть не хуже. Только обязательно ручки или Shimano начиная с ХТ, или Avid SD-5/7.
<div class='quotetop'>Цитата</div>До черта. Даже советовать не берусь - зависит от толщины кошелька и условий использования.
<div class='quotetop'>Цитата</div>У магния есть свои достоинства, но и недостатки тоже. По сути - тупиковая ветвь рамостроения. А в условиях соленой зимы некоторые (не будем показывать пальцем) гниют просто на раз. Вообще, связываться с магнием не советую.