Фантазёры..
Насколько помню мануалы РокШокса, потроха Ребы, Рекона, Ревела однотипные, хоть и не одинаковые. А вот тора всегда идет только с картриджем, если воздушная. Можно воткнуть разве что картридж Dual Air U-Turn, но просто Dual Air, который занимает всю ногу и ее же использует как воздушный цилиндр, поставить нельзя (там привязка к внутреннему диаметру ноги и обработке ее нижней части).
vadim-, ок! Повышеная жёсткость вилки нужна при больших боковых нагрузках в таких дисциплинах как фрирайд и даунхил. Кроме того, ты не поверишь, при вертикальных ударах прочность обычного эксцентрика (именно прочность) может оказаться меньше, чем вилсета. Что нередко приводит к его поломке. Возможно, спицы за счёт упругости противодействуют разрушению, а в эксцентрике амортизировать практически нечему вот он и находится в зоне риска. Случается, что эксцентрик от разнообразных нагрузок выскакивает из дропаутов, что тоже- катастрофа. Ось лишена этих недостатков и акцент смещается в сторону прочности вилсета.
Естественно, речь идёт о нагрузках, практически, недостижимых при кросс-кантри. Сам катаю жёсткий КК (каменистые спуски), но у меня эксцентрик.
Давай закончим это обсуждение, так как здесь обсуждаются проблемы с рок-шокс, а не стандарты крепления втулок.![]()
На моем пайке дуал эир масло из штанов конкретно затекает в негативку, потом через ниппель плюётся при накачке. Конечно можно это и исправить, но фишка в том, что вилка при этом работает просто шикарно) Не повредит ли моторное 5w30 чему-нибудь, если небольшое количество будет болтаться в негативке?
l7oTal7, качай негативку на перевёрнутом байке. Масло в позитиве и негативке есть изначально. Из штанов в негативную камеру масло попасть не может в принципе. Только если забыть накачать негативку. И то сомнительно.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)