Это всё замечательно если вы скажем катаете по парку без аццких свои рандомом детей в сухую погоду со скоростью не более 30км/ч без горок и весите около 70кг.
А если вы туша весом за 100кг, развиваете под 50км/ч, и гоняете по горам в фулле, то вибрейки по первых погибнут смерью храбрых на первой же горе, во вторых сотрух дорогой DH обод до дыр, сами сотруться ессесно за один раз, вилку перья поразгибают нафик...ну и я не говорю про таких вещи как моляция, сила прикладываемая на ручку для торможения, надёжность тросиков и тд. Вы никогда не задумывались, что сейчас на авто не ставят тросиковых тормозов вперёд? а всё потому, что скоростя там куда серьёзнее чем у нас, и нужна надёжность и уверенность, ибо на веле в парке с порванным тросиком ты просто можешь ногами зармозить (ну или головой, ..опой), а на шоссе уже всё, будет тебе кино "Скорость". А на задних авто-тормозах пожалуйста, механика дисковая, или если совсем УГ тачка, то барабанные) но тоже ведь через тросик и на ручник. А всё потому, что ручник используется раз от раза и если он не пашет, то ты не разобьёшься, а просто встать не сможешь нормально. Так что всё зависит от области использования детали. И так где неоходимо пожертвовать надёжностью в угоду мощности это делается, и старается свети к минимуму риски выхода из строя. Вибреки они тоже знаешь требует к себе внимания, колодки там менять, снимать их, чтоб просто колесо снять (или просик отпускать с рычагов), рубашку в чистоте держать. Опять же ровность обода немаловажная деталь. И согласись, править обод куда геморнее чем диск) Да, слежение и уход за гидравликой тоже занятие то ещё, но лично мне не влом следить за тем, что сохраняет мне жизнь.


Ответить с цитированием