Почему поршни возвращаются в калипер? - Страница 26
+ Ответить
Страница 26 из 115 ПерваяПервая ... 1621242526272831365676 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 1145

Тема: Почему поршни возвращаются в калипер?

  1. #251
    Веломаньяк Аватар для A-E
    Байк
    Marin Nail Trail
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    7,738
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    А, кажется, начинаю понимать.
    Вы говорите о реальном СВОБОДНОМ ходе, а я о фактическом ходе вобще. Так что выражение "уменьшение свободного хода" попросту не отражает реальное явление. Холостой неизменен, а его ложное продолжение на морозе исчезает.
    Велоклуб http://www.veloline.ru/

  2. #252

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от A-E Посмотреть сообщение
    а его ложное продолжение на морозе исчезает.
    да, если велика разница "растягиваемости" гидролинии холодной и тёплой

  3. #253

    По умолчанию

    интересный факт работы тормозов на о-ринговых манжетах: http://forum.velomania.ru/showthread...=112856&page=1

  4. #254
    Веломаньяк Аватар для ANPolter
    Байк
    Топовая пластмаска и немножко люмишки.
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Натрахавшись с Juicy 3, с их скрипами, с их плохо отводящимися колодками, и начитавшись этой и других тем я понял только одно - V-БРЕЙКИ ЭТО РУЛЕЗ! ЭТО САМЫЙ-САМЫЙ СОВРЕМЕННЫЙ, САМЫЙ МЕГАПРОГРЕССИВНЫЙ, САМЫЙ-САМЫЙ-САМЫЙ ЛУЧШИЙ ТИП ТОРМОЗОВ!!! ДА ЗДРАВСТВУЮТ V-БРЕЙКИ!!! V-БРЕЙКИ ЭТО КРУТО!!! ФОРЕВА! АМИНЬ!

    Потому, что в велосипеде, мать вашу, чем проще - тем лучше. Меня уже затрахали дисковые тормоза, воздушно-масляные вилки и прочие "ништяки". Со всем этим нужно регулярно трахаться-мудохаться, а хочется, чтоб вел просто ездил. Я уже начинаю с завистью поглядывать на товарища, у которого GT Aggressor! Ему даже цепь приходится смазывать втрое реже, так как смазки семискоросной цепки почему-то хватает на значительно дольшее время! Отсюда формула:

    ЧТОБЫ ВЫ КАТАЛИСЬ НА ВЕЛЕ, А НЕ ВЕЛ НА ВАС - ВЕЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ПРОСТЫМ!!!

    Извините, наболело...

  5. #255

    По умолчанию

    жырнотаа
    Последний раз редактировалось Max M; 18.07.2011 в 11:07.

  6. #256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANPolter Посмотреть сообщение
    Меня уже затрахали дисковые тормоза, воздушно-масляные вилки и прочие "ништяки". Со всем этим нужно регулярно трахаться-мудохаться, а хочется, чтоб вел просто ездил.
    Странно, у меня и вилка воздушная и тормоза гидравлические (именно джусики 3) и вообще у меня двухподвес, но если бы я небыл больным и не лазил в него постоянно то он вообще бы не требовал к себе внимания. Вилку и задний аморт перебираю раз в год, тормоза с момента покупки (идёт второй сезон) вообще не трогал, даже колодки не менял. Правда по говнам не катаю, не люблю потом мыть вел.
    Всё работает на 5-ку. При этом я с вела пылинки не сдуваю, это средство передвижения и проведения досуга.

  7. #257

    По умолчанию

    ANPolter, А чем плоха механика дисковая?

  8. #258
    Веломаньяк Аватар для ANPolter
    Байк
    Топовая пластмаска и немножко люмишки.
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    260

    По умолчанию

    Тем, что всё-равно требует к себе внимания больше, чем V-брейки. А именно: более тщательная и регулярная подстройка, меньшая надёжность (в частности вероятность повреждения диска, мудоханье с его правкой, притерание колодок действующее на нервы и т.д.), те же проблемы с визжащими колодками. Есть формула которая гласит, что надёжность узла в общем случае обратно пропорциональна количеству деталей из которых этот узел состоит возведённое в квадрат.

  9. #259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ANPolter Посмотреть сообщение
    Тем, что всё-равно требует к себе внимания больше, чем V-брейки. А именно: более тщательная и регулярная подстройка, меньшая надёжность (в частности вероятность повреждения диска, мудоханье с его правкой, притерание колодок действующее на нервы и т.д.), те же проблемы с визжащими колодками.
    У вибрейков с этим всем ещё хуже. Посчитаем-ка, сколько параметров в настройке исполнительного механизма вибрейка:

    1. Длина участка тросика между рычагами.
    2. Преднагрузка возвратных пружин рычагов.
    3. Смещение колодок сферическими шайбами разной толщины.
    4. Угол наклона колодок (toe-in).
    5. Радиальное смещение колодок.
    6. Наклон колодок по касательной.
    7. Наклон колодок для обеспечения равномерного прилегания плоскости колодки к ободу.
    Пп. 2-7 умножаем на 2. Итого 2 * 6 + 1 = 13 параметров, и каждый требует ручной настройки.

    Теперь авид ББ7:

    1. Смещение внутренней колодки.
    2. Смещение внешней колодки.
    3. Латеральное смещение калипера.
    4. Поворот калипера вокруг оси, касательной к диску.
    5. Поворот калипера вокруг оси, на которой лежит диаметр диска.
    Причём пп. 4 и 5 настраиваются сами за счёт сферических шайб, а п. 3 просто и однозначно задаётся при выставлении калипера.

    Далее, лучше иметь проблему с кривым ротором, чем с кривым ободом. Это я как сборщик колёс говорю.
    Насчёт регулярности подстройки -- надо только подводить колодки по мере износа. Это быстрая и детерминистическая операция.

    У меня был вибрейк Tektro. Был вибрейк XTR 970 с бустером и на рубашке Goodridge. Были Avid BB7 на рубашках Nokon (про которые мне с удивлением говорили, что "ощущается как гидра"). Я обожаю простые конструкции, пружинные вилки, хардтейлы, ригиды и синглспиды. И всё-таки я вынужден был выбрать гидру на всех велах на обе стороны. Потому что она превосходно работает и при правильном выборе и установке требует обслуживания меньше, чем вибрейк. Так, ротор обезжирить иногда. Да колодки поменять.
    Последний раз редактировалось schizo; 18.07.2011 в 12:06.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  10. #260

    По умолчанию

    Это всё замечательно если вы скажем катаете по парку без аццких свои рандомом детей в сухую погоду со скоростью не более 30км/ч без горок и весите около 70кг.
    А если вы туша весом за 100кг, развиваете под 50км/ч, и гоняете по горам в фулле, то вибрейки по первых погибнут смерью храбрых на первой же горе, во вторых сотрух дорогой DH обод до дыр, сами сотруться ессесно за один раз, вилку перья поразгибают нафик...ну и я не говорю про таких вещи как моляция, сила прикладываемая на ручку для торможения, надёжность тросиков и тд. Вы никогда не задумывались, что сейчас на авто не ставят тросиковых тормозов вперёд? а всё потому, что скоростя там куда серьёзнее чем у нас, и нужна надёжность и уверенность, ибо на веле в парке с порванным тросиком ты просто можешь ногами зармозить (ну или головой, ..опой), а на шоссе уже всё, будет тебе кино "Скорость". А на задних авто-тормозах пожалуйста, механика дисковая, или если совсем УГ тачка, то барабанные) но тоже ведь через тросик и на ручник. А всё потому, что ручник используется раз от раза и если он не пашет, то ты не разобьёшься, а просто встать не сможешь нормально. Так что всё зависит от области использования детали. И так где неоходимо пожертвовать надёжностью в угоду мощности это делается, и старается свети к минимуму риски выхода из строя. Вибреки они тоже знаешь требует к себе внимания, колодки там менять, снимать их, чтоб просто колесо снять (или просик отпускать с рычагов), рубашку в чистоте держать. Опять же ровность обода немаловажная деталь. И согласись, править обод куда геморнее чем диск) Да, слежение и уход за гидравликой тоже занятие то ещё, но лично мне не влом следить за тем, что сохраняет мне жизнь.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю калипер либо поршни от Avid juicy 3
    от Giin в разделе Тормозим
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.07.2009, 17:40
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 22.04.2009, 18:58
  3. кабаны возвращаются, 19.07.08
    от LeecH в разделе Покатушки
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.07.2008, 21:59
  4. А-а! Зомби возвращаются :)!
    от May Day в разделе Журнал Mountain Bike Action
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 24.03.2008, 17:54
  5. Как извлечь поршни из гидравлики Shimano ?
    от prcoder в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 20:44

Метки этой темы