подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 7 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 63

Тема: подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    Или люди, которым пофиг, как выглядеть, но которым это просто удобнее.
    Может и так конечно (наверняка есть и такие люди). Но я знаю что многие шоссеристы ради крутости (или ради моды) ставят 53-39 (ну чтоб быть похожим на спортсменов, чтоб было видно какие у них здоровые звезды спереди), и таких большинство, при этом в 90% случаев они ездят по городу на звезде 39 и средних или больших звездах кассеты А звезду 53 используют исключительно когда дорога идет под уклон очень круто вниз
    Система 53-39 нужна для очень подготовленных велосипедистов (особенно 53) Речь идет про любительское катание в Москве или городах (а не на гонках). На данном форуме не очень много народу кто может крутить по ровной дороге часа 3 подряд на 53 спереди и 12-13-14 сзади с каденсом 80-90
    Последний раз редактировалось Dudusik; 14.07.2011 в 09:55.

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    На данном форуме не очень много народу кто может крутить по ровной дороге часа 3 подряд на 53 спереди и 12-13-14 сзади с каденсом 80-90
    К счастью, нет правила, которое запрещает ставить другие звезды, если спереди включено 53

    34 поставить можно, конечно. Только если обычно ездишь за хлебушком на передаче 39-17/16/15, то что надо включать, если спереди 34? Крайние три, с диким перекосом, которые не факт что работать будут? Вот именно - поэтому 34 почти не используется при обычной езде (а какая еще бывает у жителей форума?), только 50, значит надо просто запастись ими

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    К счастью, нет правила, которое запрещает ставить другие звезды, если спереди включено 53
    34 поставить можно, конечно. Только если обычно ездишь за хлебушком на передаче 39-17/16/15, то что надо включать, если спереди 34? Крайние три, с диким перекосом, которые не факт что работать будут? Вот именно - поэтому 34 почти не используется при обычной езде (а какая еще бывает у жителей форума?), только 50, значит надо просто запастись ими
    Я конечно извиняюсь, но ездить за хлебушком на 39-15 ? С каденсиком так 90 ? да ? )))) Это скорость под 40-45 кмч ? ))) А где булочная то тогда находится ? в 50 км от дома ? ))) Конечно в этом случае звезда 53 будет очень востребована, ибо после 45 кмч лучше конечно перейти с 39 на 53 Чтоб до булочной быстрее доехать)))

  4. #14

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но ездить за хлебушком на 39-15 ? С каденсиком так 90 ? да ? )))) Это скорость под 40-45 кмч ? )))
    Извиняться не стоит. Лучше пересчитать.

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RoadRacer Посмотреть сообщение
    Извиняться не стоит. Лучше пересчитать.
    Даже с учетом пересчета порешность небольшая, булочная далееекоооо........

  6. #16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Даже с учетом пересчета порешность небольшая, булочная далееекоооо........
    Конечно небольшая, процентов 30. Впрочем, для похихикать на форуме - пофиг.

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Система 53-39 нужна для очень подготовленных велосипедистов (особенно 53) Речь идет про любительское катание в Москве или городах (а не на гонках).
    Да 53 или 50 - разница-то невелика, вот 34 или 39 - заметнее. Но и здесь я считаю, что для МСК и ПДМСК вполне достаточно и 39 даже для "не очень подготовленных велосипедистов" (мне хватает и 46). Вот 53 им может и не обязательно, а можно установить по-моему неплохой набор 39-50. Передачи 50-11 для негонок ИМХО, более чем достаточно.

    ---------- Добавлено в 18:44 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Я конечно извиняюсь, но ездить за хлебушком на 39-15 ? С каденсиком так 90 ? да ? )))) Это скорость под 40-45 кмч ? )))
    Каднес 90 на 39-15 даёт примерно 30 км/ч, но никак не 45. Аккуратнее с математикой.

    ---------- Добавлено в 18:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:44 ----------

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Может и так конечно (наверняка есть и такие люди).
    Как раз с одним из них вы и ведёте диалог.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для nabludatel
    Байк
    Несколько но у всех: Брукс
    Адрес
    США, Айова
    Сообщений
    2,535

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    Даже на 50-14 можно спокойно разогнаться под горку до 55-60 кмч, только где в Москве так ездить ? По ТТК или Садовому ? Тебе тут уже некоторые товарисчи насоветовали 53-39, щас насоветуют 61-53, 91-64, 1991-20101 и т.д. Такие звезды системы ставят спортсмены, или люди которые хотят выглядеть КАК спортсмены (т.е. круто выглядеть) но на самом деле им спортсменами никогда не быть
    Не судите всех по себе. Кого-то природа одарила способностью крутить 100 а то и 120 оборотов с минуту, а кого-то нет. Мне например 70 об в мин предел, выматывает. Зато, опять же от природы, я никогда не имел проблемы с коленями, вкручивая на 3000+ метров перевалы на 48/28, более легких передач тогда не было. И таких как я не мало, которые и 56 ищут, и которые даже 30 никогда не включают. И спортсменами мы никогда не были и стать не хотели.

  9. #19
    >> Chasing the Sunset << Аватар для Star45
    Байк
    Orbea Highway Star
    Адрес
    Russian Heartland
    Сообщений
    323
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Я неофит, приобрел недавно шоссейник Орбея Аква - в основном стоит Шимано 105 (там где это указано), задний перекл. Шимано Альтегра,

    Передние звезды 50/34. Сзади самая маленькая звезда - 12 зубчиков, потом идут еще 5 звезд +1 зуб, а потом еще 3-и звезды. На самой большой - 25 зубчиков. Шатуны 172,5, рама велосипеда рост 57, я ростом 183 см

    Но суть вот в чём.

    Я, хотя еще недостаточно тренирован -
    то в гору я довольно медленно и тяжело закатываю (на ск. 10-12 км/ч). Или относительно хорошо на более пологие тягунки со ск. 12-18 км/ч.
    Но на плоскости часто кручу 50/12 или 13, и вот разочарование - не хватает зачастую на пологом спуске этих передач. Вроде бы еще мог прибавить, но крутить быстрее не хочется (это каденсом тут кличут) , хочется более высокой передачи...а они кончились
    Максимальная скорость что у меня получалась, это 49 км/ч по навигатору GPS, я езжу с авто-навигатором на руле.
    (Да, замечу что на спидометре серийно-рядового автомобиля это примерно 55-60 км/ч, гы-гы)

    Так вот, можно ли приобрести отдельно звезду 53 и прикрутить её к имеющимся посадочным гнездам, оставив 34-ую и шатуны.
    Или приобрести 53/39 прикрутив к имеющимся шатунам. Или придется выкидывать вообще и шатуны??

    вот текущие спецификации мои, я срисовал это с гравировки на звездах
    (и даже не знаю к какому классу это относится? 105 ли это?? или совсем всё хуже?) :

    Звезда шатунов Shimano SG-X 10S 50F – передняя большая
    Звезда шатунов Shimano SG-X 9S/10S 34F – передняя малая

    Шатуны: Shimano Ge 172,5 FC-R 600/R 550/R 553 Malaysia VIA
    _______________________________________

    И родился ещё вопрос: имеет ли смысл менять какие то звезды сзади? (там 9 звезд).

    Danke.
    Последний раз редактировалось Star45; 07.08.2012 в 10:36.

  10. #20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Star45 Посмотреть сообщение
    Так вот, можно ли приобрести отдельно звезду 53 и прикрутить её к имеющимся посадочным гнездам, оставив 34-ую и шатуны.
    Или приобрести 53/39 прикрутив к имеющимся шатунам. Или придется выкидывать вообще и шатуны??
    Звезду 53 прикупить можно (только надо смотреть, чтобы BCD было 110, а не 130 или 135). Но 53-34 будет плохо: слишком большая разница и будет плохо работать (а может, и совсем не будет) передний переключатель. Лучше уж приобрести 53-39 (не забывая про BCD), например, вот такие:

    http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...&id_razdel=138

    А можно просто поставить кассету с наименьшей звездой не 12, а 11. И это равносильно переходу с 50 даже не на 53, а на 54 (и даже чуть больше). Ибо 54/12=4,5, а 50/11=4,54!

    Насчёт звёзд - скорее всего, несерийные в компакт-варианте (это как раз где BCD 110 мм).
    Последний раз редактировалось Road-ездок; 07.08.2012 в 11:54.
    Летучий велоходец

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зависимость КПД цепного привода от размера звезд
    от Zidar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 14:36
  2. Подбор каретки и системы
    от opawel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 23:00
  3. Подбор размера защиты
    от not found в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:07
  4. Износ звезд кассеты 9ск
    от Xayc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 03:40
  5. :?: трабла с переключением на одной из звезд кассеты
    от Timothy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 00:12