Stels Club - Страница 674
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #6731

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alistair Посмотреть сообщение
    Разве что стальные... А откуда инфа про квадры и моты? Это же китайцы под лейблом Stels. Ничего плохого в этом априори нет, но насчет собственного производства рам сомнительно.
    Есть контакты с представителями мотоподразделения стелс.
    Для квадров для многих делают в россии. Для мотоциклов, как минимум для одного делали.


    Да и вообщем у них и пресс релизы были и т.п.
    http://www.youtube.com/watch?v=SK5yd...layer_embedded

  2. #6732
    Пасть... ну вы в курсе ;) Аватар для astoll
    Байк
    Самодельный, из дерева, шпагата и камня ;)
    Адрес
    Кулундинская степь
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximilliangreat Посмотреть сообщение
    Есть контакты с представителями мотоподразделения стелс.
    Для квадров для многих делают в россии. Для мотоциклов, как минимум для одного делали.
    Да и вообщем у них и пресс релизы были и т.п.
    http://www.youtube.com/watch?v=SK5yd...layer_embedded
    Не производят они рамы. Не выдавайте желаемое за действительное. Насколько я помню они лишь высказывали о намерениях в перспективе открыть сварочный цех, но никакой инфы о реализации этого цеха не было.
    У уважаемого блоггера Норкоромана был подробный отчет с экскурсии на завод в Кубинке. Самое деловое производство что там есть - это автоматическая линия сборки колёс и автоматизированный конвейер сборки велосипедов. Закупка китайских каталожных рам ДЕШЕВЛЕ организации собственного производства. И самое неприятное, последние два года я не вижу развития велосипедного направления компании ВелоМоторс, отсутствие новых моделей, снятие с производство топовой линейки и т.д. Ставка на квадроциклы, если честно, пугает. Все модели квадроциклов - это китайцы с российским лейблом. Так сказать ВМ не производитель, а "импортер".

    PS Посмотрел видео, на счет рам и места сборки квадроциклов ошибался. Снимаю шляпу, но увиденное не вселяет восторг. Сварка вручную из готовых заготовок "на коленке", покраска и сборка - каменный век. Интересно как сварщики выдерживают геометрию, ни приспособ нифига не увидел... Что-то негатив у меня попёр, пора тормозить.
    Последний раз редактировалось astoll; 13.07.2011 в 20:49.
    Пикник - Египтянин / Лиловый корсет / Фиолетово-чёрный / Из мышеловки

  3. #6733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от astoll Посмотреть сообщение
    Не производят они рамы. Не выдавайте желаемое за действительное. Насколько я помню они лишь высказывали о намерениях в перспективе открыть сварочный цех, но никакой инфы о реализации этого цеха не было.
    У уважаемого блоггера Норкоромана был подробный отчет с экскурсии на завода в Кубинке. Самое деловое производство что там есть - это автоматическая линия сборки колёс и автоматизированный конвейер сборки велосипедов. Закупка китайских каталожных рам ДЕШЕВЛЕ организации собственного производства. И самое неприятно, последние два года я не вижу развития велосипедного направления компании ВелоМоторс, отсутствие новых моделей, снятие с производство топовой линейки и т.д. Ставка на квадроциклы, если честно, пугает. Все модели квадроциклов - это китайцы с российским лейблом. Так сказать ВМ не производитель, а "импортер".
    Пруфы или троль.
    У меня по ссылке есть видео сварки рамы.

  4. #6734
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Давайте вернемся к лисапетам. Люминиевые рамы на хардтейлы ВМ не делает, достаточно посмотреть на оные - аналоги GT, Trek и пр. каталожны рамы из малобюджетного сегмента брендов, топовый подвес, как подсказывают форумчане, есть реплика со старой рамы Интенс (если ошибся - поправьте). Чугуниевых уродцев тоже думаю покупают, но уже на вес, а не по каталогу. А вот тех же дорожников с рамами еще советского образца может и сами где клепают на старых линиях.
    Все вышесказанное есть ИМХО, основывающиеся из собственных логических выводов, мнения форумчан и обрывков официальной информации от ВМ.

  5. #6735

    По умолчанию

    Max Vitt, поправлю: есть модели похожие на Интенс прошлых лет.

    ---------- Добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:28 ----------

    Цитата Сообщение от maximilliangreat Посмотреть сообщение
    Пруфы или троль.
    У меня по ссылке есть видео сварки рамы.
    По ссылке - про атв исключительно.
    Есть на видео несколько моментов, так скажем, настораживающих...
    Запчасти для Старт-Шоссе: http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=108120

  6. #6736
    Пасть... ну вы в курсе ;) Аватар для astoll
    Байк
    Самодельный, из дерева, шпагата и камня ;)
    Адрес
    Кулундинская степь
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximilliangreat Посмотреть сообщение
    Пруфы или троль.
    У меня по ссылке есть видео сварки рамы.
    Сам ты троль! Покажи видео и докажи что это именно Стелсы варят. Читал несколько лет назад интервью руководителя или главного инженера велозавода в Кубинке, где он подробно расписал весь бизнес-процесс компании. Он объяснял почему выгоднее заказывать рамы в Китае.

    Больше чем уверен, что чугуний так же варят в Китае. Главное достоинство этих рам для дорожных Стелсов - их цена в 300-500 рублей, иначе вел в магазин не выставишь, к примеру, за 3900 руб. Теперь подумай, сколько более менее квалифицированных сварщиков в России согласятся варить раму за 50-200 рублей (это то что останется сминусовав издержки на материал, электроды, электричество, налоги с зарплаты: подоходный налог 13% и ЕСН 34%). В Китае же находятся крупнейшие производственные мощности с современным оборудованием способным за три копейки изготовить раму любой сложности за любые деньги. Это как в той притче про овечью шкуру и шапки. Сколько можно их сшить? Да сколько угодно! Советские производственные мощности в лучших традициях 90-х уничтожены: оборудование на ВторЧерМет, здания под склад.
    Примерно так обстоят дела в российском бизнесе, если я не прав - поправьте. Попытка сварки "трех рам на коленке" не в счет.

    ---------- Добавлено в 08:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:06 ----------

    Цитата Сообщение от skyrider Посмотреть сообщение
    Max Vitt, поправлю: есть модели похожие на Интенс прошлых лет.
    У меня такой, я бы сказал дизайн отдаленно похож на Intense Tracer 2003 года. Технологически же рама абсолютно другая, подвеска разных типов, профиль элементов рамы, их соединение абсолютно иное. Кто бы что не говорил рама адекватная по качеству, весу (Al6061) и эксплуатационным характеристикам. Страшный дизайн - да, но зато как старый Интенс. За эти деньги лучше подвесной рамы не встречал, с более дорогими естественно сравнивать смысла нет.

    ЗЫ Как говориться, каждый хвалит своё болото
    Последний раз редактировалось astoll; 14.07.2011 в 05:52.
    Пикник - Египтянин / Лиловый корсет / Фиолетово-чёрный / Из мышеловки

  7. #6737
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Ну дык я и не спорю, что именно похожие. По своей раме да, могу заявить о 99% визуальной (с линейкой не обмеривал, просто рядом трек 4500 поставил и осмотрел внимательно) копийности с треком 4ххх серии - разница только в приваренной площадке для крепления подножки.

  8. #6738
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    В большинстве случаев стелсовских рам хватает за глаза(обычным велосипедистам),поэтому зачем платить больше.Тут недавно попала мне в руки рама трек820 хро-моль,рама как рама,у моего не хуже,а вес велосипеда трек820 вроде как даже поболее моего будет.

  9. #6739

    По умолчанию

    А я вот катаю на своем, и уже хочется большего, а именно систему классом повыше. Смотрю, как у народа на более дорогом обвесе переключение происходит, а у меня как ни настраиваю, такого нет. Вроде уже и на своем поменял, вынос, руль, подсидел, седло, педали, резину на более комфортные, но понимаю, что менять компоненты системы на более дорогие нецелесообразно. Наверное, лучше купить байк подороже с обвесом классом повыше... Вот думаю на следующий сезон махнуть на что-нить другое. В основном езжу из Одинцово по лыжно-роллерной трассе, а потом по лесам до Рублевки и дальше до Москва-реки. Пока даже не определился, какой брэнд выбрать.

  10. #6740
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sisco Посмотреть сообщение
    и уже хочется большего
    Это чего?
    29er или подвеса?
    Что не устраивает-то? Для лыжероллерной вообще шоссер нужен
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы