подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера
Закрытая тема
Страница 1 из 7 1236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 63

Тема: подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера

  1. #1

    По умолчанию подбор размера звезд системы и кассеты для шоссера

    вкратце. хочу купить шоссер, размер рамы 54 см.

    на основании каких критериев подбирается оптимальное соотношение звезд системы и кассеты?

    есть такой вариант: [FONT=Verdana]front: 50/34, rear: 11-28, ваше мнение и почему?

    спс.
    [/FONT]

  2. #2

    По умолчанию

    ИМХО, в Москве 50-34 нафиг не нужно. Достаточно 53-39, а с кассетой 28 - даже и 53-42 или 52-42. Почему - да потому что нет здесь горочек, на которых бы понадобилось 34-28. Да и перепад 16 зубьев - ИМХО, слишком много. Последние варианты, ИМХО, даже лучше - более чётко будет работать передний переключатель и не так сильно меняться каденс при переключениях.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kruptsov Посмотреть сообщение
    есть такой вариант: front: 50/34, rear: 11-28, ваше мнение и почему?
    Нет. Потому что половина звезд использоваться не будет.

    Все уже придумано до вас. 39-53 + 12-25.

  4. #4

    По умолчанию

    С другой стороны, если вел хороший, "компакт" останавливать не должен. В том же Канте есть звёзды 38, 39, 42, которые можно поставить вместо 34:

    http://www.kant.ru/show_good1.php?t=...&id_razdel=138

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    ИМХО, в Москве 50-34 нафиг не нужно. Достаточно 53-39, а с кассетой 28 - даже и 53-42 или 52-42. Почему - да потому что нет здесь горочек, на которых бы понадобилось 34-28. Да и перепад 16 зубьев - ИМХО, слишком много. Последние варианты, ИМХО, даже лучше - более чётко будет работать передний переключатель и не так сильно меняться каденс при переключениях.
    Либо Вы мало где катаетесь, либо нереальный качок и спортсмен.
    Для неподготовленного человека даже трасса в крылатском с набором 53-39 покажется сущим адом, неговоря уже о тех маршрутах, по которым проходят трассы Velogerance.
    В подмосковье есть нормальные горки (конечно не альпийские перевалы) где 53-39 будет слишком для неподготовленного человека.

    50-34 вполне нормальный вариант, один из самых популярных. По скорости на плоскотне его вполне достаточно, 50-11 позволяет разгоняться до 50 км/час, единственный недостаток, это подкрутка на спусках. Если необходимо разгоняться на спусках до 70-90, то лучше взять трипл - у него больший диапазон по скоростям.

    53-39 на мой взгляд - вариант для подготовленных людей, которые имеют нормальный накат в ногах и регулярно тренируются...

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    Для неподготовленного человека даже трасса в крылатском с набором 53-39 покажется сущим адом
    Все правильно. Не надо соваться в Крыло неподготовленным человекам.

    ---------- Добавлено в 14:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:51 ----------

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    Если необходимо разгоняться на спусках до 70-90
    Мы все еще говорим про неподготовленного?

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    50-11 позволяет разгоняться до 50 км/час, единственный недостаток, это подкрутка на спусках.
    между прочим 50/11 больше чем 53/12.
    Ich reise viel, ich reise gern, fern und nah, und nah und fern

  8. #8

    По умолчанию

    Да, крыло не учёл. Я там езжу не часто, но мне хватает 46-25. Лукавить не буду - нелегко, а в начале сезона почти умираю там на 42-25. Отнюдь не монстр, но ноги развиты неплохо. А по Подмосковье поколесил немало и 39, ИМХО, хватит везде. Уж 39-28 - точно.

    ---------- Добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:21 ----------

    Цитата Сообщение от Pro-Bike Посмотреть сообщение
    50-11 позволяет разгоняться до 50 км/час, единственный недостаток, это подкрутка на спусках.
    Да ну? Для 50 км/ч хватит и 50-13 при нормальном каденсе в районе 100. А 50-11 - для скоростей за 60!

  9. #9

    По умолчанию

    Я советую брать именно компакт систему для Москвы и города. т.е 50-34 вперед, а назад по вкусу, у меня стоит 13-26 (при этом я пользую все звезды и 26 в том числе тоже, но редко). Но планирую купить и поставить кассету 14-23 Campagnolo Centaur. Почему такую ? Да потому что я не мастер спорта по велосипеду, гоняться на скорости 90 кмч мне не надо и олимпиаду выигрывать тоже. В городе с нашими машинами и пешеходами разгоняться негде да и опасно это. Спусков затяжных как в альпах нет. Мне гораздо важнее на плоскости (ровной дороге) иметь кассету с шагом одна звезда. Очень точно можно каденс подстраивать и ехать в свое удовольствие. Кроме того, лично для меня при таком наборе система-кассета выпрямляется чейн лайн. Даже на 50-14 можно спокойно разогнаться под горку до 55-60 кмч, только где в Москве так ездить ? По ТТК или Садовому ? Тебе тут уже некоторые товарисчи насоветовали 53-39, щас насоветуют 61-53, 91-64, 1991-20101 и т.д. Такие звезды системы ставят спортсмены, или люди которые хотят выглядеть КАК спортсмены (т.е. круто выглядеть) но на самом деле им спортсменами никогда не быть
    Последний раз редактировалось Dudusik; 13.07.2011 в 20:59.

  10. #10

    По умолчанию

    ИМХО, кассета с шагом в 1 зуб пригодится действительно только на плоскаче или на компакте с малой звездой 34. С 39 или 42 уже неинтересно, а 50-14 иногда бывает мало, если приходит фантазия вкрутить с хорошей и длинной горки.

    ---------- Добавлено в 22:06 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:05 ----------

    Цитата Сообщение от Dudusik Посмотреть сообщение
    или люди которые хотят выглядеть КАК спортсмены (т.е. круто выглядеть) но на самом деле им спортсменами никогда не быть
    ...Или люди, которым пофиг, как выглядеть, но которым это просто удобнее.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Зависимость КПД цепного привода от размера звезд
    от Zidar в разделе Технические вопросы
    Ответов: 226
    Последнее сообщение: 18.07.2016, 14:36
  2. Подбор каретки и системы
    от opawel в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.08.2011, 23:00
  3. Подбор размера защиты
    от not found в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.08.2009, 20:07
  4. Износ звезд кассеты 9ск
    от Xayc в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.04.2008, 03:40
  5. :?: трабла с переключением на одной из звезд кассеты
    от Timothy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.05.2005, 00:12