в тему криворуких сборщиков, любящих перетягивать спицы имхо надо смотреть.
а на фото вообще другой случай - жесткое приземление с пробивкой покрыхи до обода и этим ободом о камень (или пробой покрышки и на следующий камень - у знакомого был похожий случай - прокол покрышку на каменистом горном спуске на большой скорости, пока остановился - уже борта обода чуть помяло, и это было не с мавиками)
crypton, может и чрезмерный натяг тоже имел место. Но основное, в том случае - райдер весом в районе сотни + почти постоянно катающийся на багажнике рюкзак-"штаны" с хламом неизвестного веса. Гонец весом 80 и без хлама - будет гонять и радоваться какой хороший - лёгкий и жёсткий - обод. Хламовоз тоже сначала радоваться будет, но потом может и удивиться... =)
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:45 ----------
Да, естественно. Об торец ж/б плиты его приложили. Но, как я написал, там-же MTX так-же пробивали - он остался жив. Вмятина появилась, но человек трассу до конца доехал. А потом его вообще тупо пассатижами выправили.А Мавик - всё... Причём, колесу на нём от роду было недели 2 всего...
![]()
maksimus74, ровно в тот-же день, на той-же тренировке. Ессно, полной идентичности не было, но было довольно близко.
A.N.,Ну хоть кто меня понимает, а то надоели нахваливать этот Мавик, говно это по завышенной цене.
а что светило велонауки скажет про колёса и обода ZTR? реально интересно... ну и заодно хоть что-то про велосипед марки ГТ, конкретно модели Аваланч, хотелось бы услышать... (ну или прочитать...)![]()
В грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжёлых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство.
Блин, это же бессмысленно кому-то что-то доказывать и переубеждать. все равно каждый останется при своем мнении. Сколько людей столько и менений и на столько разные у всех режимы эксплуатации. И каждой лидирующей фирме присущ шлейф слухов и домыслов о её продукции.
Тут на вопрос: "Чуваки, я купил вел мерида, что в нем проапгрейдить?" отвечали часто: "в первую очередь вилку и колеса". Вот я думал вилку - понятно, но нафига колеса то? А потом поянл, что колеса то мои дерьмовенькие, если если ездить где-то кроме асфальта больше 14 км/ч.
Лучше подскажите, в чем разница, если взять например втулку слх/хт или дтсвисс 370. По цене они отлиыаются в 4 с лишним раза.
И для чего спицуют разными спицами стороны заднего колеса?
И насчет тормозов. в чем разница этих http://www.bike-components.de/produc...ufmodell-.html и этих http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=88717 кроме веса? По первой ссылке я не понял, там цена за обе стороны или за одну?
шимано насыпь, дт - промы (что лучше - спорно). разница в весе. ну и конечно деньги за бренд и пафос, мб конечно и грязезащита разная, надежность и т.д. но это на практике проверять надо.Шимано достаточно надежны за свою цену.
потому что нагрузки на спицы со стороны ротора и стороны кассеты различны.
во всем разница - типы тормозной жидкости. различные уровни совершенно (эти авиды надо с Джули сравнивать (ну мб с Луизой), а не с Мартой.)
за одну.
Эту тему просматривают: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)