Да. Сталь. Так называемые "водопроводные трубы". В оригинале трубы из легированной конструкционной стали с толщиной стенок около 1 мм. Взвешивать не взвешивал, но на ощупь не особо тяжелая.
Мягкой я ее бы не назвал. Прочность достаточная. Корродирует слабо. Разгон средненький. Вообщем сказать особо нечего. Рамца как рамца.
Давным-давно какие-то криворукие комплектовщики зажали в нее подседельник меньшего диаметра, чем нужно было. Поэтому на подседельной трубе сверху образовался неприятный замин. Царапает подседельный штырь. Пока вылечил фирменной алюминиевой проставкой-адаптером. Вот думаю выправлять на оправке или забить.
---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:47 ----------
Ничего странного. При торможении заднее колесо разгружается, особенно когда едешь вниз. Поэтому срывается в юз оно довольно легко. Соответственно торможение на грани блокировки очень вялое. А идущее юзом колесо - это не торможение, а порнография. Как вспомогательный задний тормоз конечно нужен вообще, но я обхожусь без него и неудобств не ощущаю.
Последний раз редактировалось sbatrov; 09.07.2011 в 00:54.
Хотелось бы заднее колесо сменить. А то втулка пошаливает. Точнее трещетка ореха. Раскрутить бы посмотреть, что там, но я обычно укатываю железки до победного или как надоест. Присмотрел на будущее вилсет FireEye Excelerant/WTB LaserDisk Trail/DT Champion. Но это потом, как укатаю текущее. Сейчас еще масло придет для вилки, переберу и попробую разогнать до 130. Все же 100 как-то не очень, хотелось бы побольше.
Последний раз редактировалось sbatrov; 09.07.2011 в 01:15.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)