понравилось почти всё ... но есть очевидные минусы.
судя по фоткам крепление не подойдёт для дискового тормоза, минус для меня очень критичный
крепление на ось тоже не есть гуд (ИМХО), ну не хочу я колесо дёргать для того чтобы телегу прицеплять\убирать
вертикальная поворотная механизма позволяет избавиться от пера с другой стороны колеса, но одновременно заставляет крепиться более чем в одной точке - тут и минус и плюс одновременно
минус в том, что не у всех есть эти самые 2 точки, и быстросъёмности можно не ждать
несомненным плюсом будет облегчение конструкции, но при этом она всё-же усложняется узлом с подшипником.
мобильности и возможность переносить на спине это мегаплюс.
Портняжная "еГорыныч" Сумки, чехлы, кофры, крылья, велоштаны ... Собственное производство.
Сервисный центр туристического оборудования.
почему не подойдет для дискового, чем он провинился?
мы отлично крепились через прорезь в пластине под болт для тормозной машинки.
чтобы отсоединить дышло от вела - надо открутить болт подшипникового узла - тогда пластина остается на веле.
2 точки = это ось (есть у всех) + любое отверстие дропаута (для него в пластине не отверстие, а длинная прорезь - так мы точно попадем в любое отверстие ).
а про быстросъемность я писал выше - не надо снимать пластину, а достаточно отсоединить дышло от пластины (1 болтик).[/QUOTE]
вообще не понял последний набор слов...
напишу тада о плюсах:
1. вес 3 кг - это уже точно альтернатива (багажник+штаны)
2. носится за спиной (легкосъемность и прицепа и его колеса)
3. модульность - можно не устанавливать багажник / поперечины (любое количество) / брызговики
Последний раз редактировалось velodimir; 08.07.2011 в 09:41. Причина: написал о плюсах
Хорошая конструкция. Надо только оценить макс груз, чтобы не сломать место крепления прицепа на алю раме (это по-моему самое слабое место).
Не спеши, а главное - не горбись ...
1. напомню, что точки крепления = 2: ось вела + отверстие дропаута.
У БОБа, например, только на ось, с 2-х сторон.
2. усилие в месте крепления - это не чистый вес груза, а, примерно, вес, уменьшенный на соотношение плеч (от крепления для груза / от груза до колеса прицепа).
Т.е. колесо прицепа во многом воспринимает эту нагрузку, разгружая место крепления к велу.
К точке крепления будут приходить от штанги не только силы, но и крутящий момент вокруг ее оси из-за перемещения центра масс груза в направлении перпендикулярном движению относительно точки опоры колеса прицепа (при наклонах прицепа+его болтанка). Ось колеса вела распределит эту нагрузку и на другую сторону. Это хорошо. Хотя цанговый зажим смущает. Было бы тупое гаечное крепление задней оси к раме было бы спокойнее (мне)
Не спеши, а главное - не горбись ...
Будут результаты походных испытаний - отпишитесь, интересно. Успехов
Не спеши, а главное - не горбись ...
1. Какова грузоподъемность прицепа?
2. Насколько велико влияние полностью нагруженного прицепа на устойчивость велосипеда (велосипед с тяжелыми штанами на багажнике очень легко падает и его сложно удержать - подозреваю что с прицепом из-за более низкого расположения груза эффект выражен слабее)
P.S. В прицепе понравилось все, кроме цвета.
Кстати, 3 кг это вес с колесом?
Последний раз редактировалось tufoed; 08.07.2011 в 15:11.
Здесь могла бы быть какая-то чушь
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)