Проект туристического велоприцепа - Страница 10
+ Ответить
Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 5891011121520 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 219

Тема: Проект туристического велоприцепа

  1. #91
    Веломаньяк Аватар для onahike
    Байк
    рапидотитан MTB, strida 5.2, SHULZ Goa V-brake
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от velodimir Посмотреть сообщение
    получился очень клевый прицепчик:
    Очень интересно! Осталось увидеть его поведение с грузом на пересеченке.

  2. #92

    По умолчанию

    понравилось почти всё ... но есть очевидные минусы.
    судя по фоткам крепление не подойдёт для дискового тормоза, минус для меня очень критичный
    крепление на ось тоже не есть гуд (ИМХО), ну не хочу я колесо дёргать для того чтобы телегу прицеплять\убирать
    вертикальная поворотная механизма позволяет избавиться от пера с другой стороны колеса, но одновременно заставляет крепиться более чем в одной точке - тут и минус и плюс одновременно
    минус в том, что не у всех есть эти самые 2 точки, и быстросъёмности можно не ждать
    несомненным плюсом будет облегчение конструкции, но при этом она всё-же усложняется узлом с подшипником.
    мобильности и возможность переносить на спине это мегаплюс.
    Портняжная "еГорыныч" Сумки, чехлы, кофры, крылья, велоштаны ... Собственное производство.
    Сервисный центр туристического оборудования.

  3. #93

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от eGorynych Посмотреть сообщение
    понравилось почти всё ... но есть очевидные минусы.
    судя по фоткам крепление не подойдёт для дискового тормоза, минус для меня очень критичный
    почему не подойдет для дискового, чем он провинился?
    мы отлично крепились через прорезь в пластине под болт для тормозной машинки.
    Цитата Сообщение от eGorynych Посмотреть сообщение
    крепление на ось тоже не есть гуд (ИМХО), ну не хочу я колесо дёргать для того чтобы телегу прицеплять\убирать
    чтобы отсоединить дышло от вела - надо открутить болт подшипникового узла - тогда пластина остается на веле.
    Цитата Сообщение от eGorynych Посмотреть сообщение
    вертикальная поворотная механизма позволяет избавиться от пера с другой стороны колеса, но одновременно заставляет крепиться более чем в одной точке - тут и минус и плюс одновременно
    минус в том, что не у всех есть эти самые 2 точки, и быстросъёмности можно не ждать
    2 точки = это ось (есть у всех) + любое отверстие дропаута (для него в пластине не отверстие, а длинная прорезь - так мы точно попадем в любое отверстие ).
    а про быстросъемность я писал выше - не надо снимать пластину, а достаточно отсоединить дышло от пластины (1 болтик).[/QUOTE]
    Цитата Сообщение от eGorynych Посмотреть сообщение
    несомненным плюсом будет облегчение конструкции, но при этом она всё-же усложняется узлом с подшипником.
    мобильности и возможность переносить на спине это мегаплюс.
    вообще не понял последний набор слов...
    напишу тада о плюсах:
    1. вес 3 кг - это уже точно альтернатива (багажник+штаны)
    2. носится за спиной (легкосъемность и прицепа и его колеса)
    3. модульность - можно не устанавливать багажник / поперечины (любое количество) / брызговики
    Последний раз редактировалось velodimir; 08.07.2011 в 09:41. Причина: написал о плюсах

  4. #94

    По умолчанию

    Хорошая конструкция. Надо только оценить макс груз, чтобы не сломать место крепления прицепа на алю раме (это по-моему самое слабое место).
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  5. #95

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юраа Посмотреть сообщение
    Хорошая конструкция. Надо только оценить макс груз, чтобы не сломать место крепления прицепа на алю раме (это по-моему самое слабое место).
    1. напомню, что точки крепления = 2: ось вела + отверстие дропаута.
    У БОБа, например, только на ось, с 2-х сторон.
    2. усилие в месте крепления - это не чистый вес груза, а, примерно, вес, уменьшенный на соотношение плеч (от крепления для груза / от груза до колеса прицепа).
    Т.е. колесо прицепа во многом воспринимает эту нагрузку, разгружая место крепления к велу.

  6. #96

    По умолчанию

    К точке крепления будут приходить от штанги не только силы, но и крутящий момент вокруг ее оси из-за перемещения центра масс груза в направлении перпендикулярном движению относительно точки опоры колеса прицепа (при наклонах прицепа+его болтанка). Ось колеса вела распределит эту нагрузку и на другую сторону. Это хорошо. Хотя цанговый зажим смущает. Было бы тупое гаечное крепление задней оси к раме было бы спокойнее (мне)
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  7. #97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юраа Посмотреть сообщение
    К точке крепления будут приходить от штанги не только силы, но и крутящий момент вокруг ее оси из-за перемещения центра масс груза в направлении перпендикулярном движению относительно точки опоры колеса прицепа (при наклонах прицепа+его болтанка). Ось колеса вела распределит эту нагрузку и на другую сторону. Это хорошо. Хотя цанговый зажим смущает. Было бы тупое гаечное крепление задней оси к раме было бы спокойнее (мне)
    диаметр отверстия в пластине - и под гайку подойдет, а не только под эксцентрик.
    при болтанке/качении вела - усилие идет на отрыв гайки, а не на перелом оси.
    на перелом оси - только при торможении (и конечно, это усилие во многом гасится за счет 2-й точки крепления в дропауте).

  8. #98

    По умолчанию

    Будут результаты походных испытаний - отпишитесь, интересно. Успехов
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  9. #99
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Specialized HardRock Sport Disk 2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мельдяшов Максим Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что катить устройство будет ну проосто ужасно и поход превратится в мучение. Даже если исключительно по асфальту. А если какой нить мало мальский офроад, так вообще финиш...
    ты видео смотрел?Там с ним даже прыгают!Я сам не ожидал такого от прицепа!

  10. #100

    По умолчанию

    1. Какова грузоподъемность прицепа?
    2. Насколько велико влияние полностью нагруженного прицепа на устойчивость велосипеда (велосипед с тяжелыми штанами на багажнике очень легко падает и его сложно удержать - подозреваю что с прицепом из-за более низкого расположения груза эффект выражен слабее)

    P.S. В прицепе понравилось все, кроме цвета.

    Кстати, 3 кг это вес с колесом?
    Последний раз редактировалось tufoed; 08.07.2011 в 15:11.
    Здесь могла бы быть какая-то чушь

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор туристического навигатора
    от lexa86 в разделе Туристическое снаряжение
    Ответов: 493
    Последнее сообщение: 15.09.2013, 04:24
  2. Выбор горного туристического двухподвеса
    от Аскар в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 17:25
  3. Выбор туристического велосипеда
    от luther[rouges] в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2010, 18:37
  4. Выбор туристического велосипеда. Что насчет Cube?
    от edwarise в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.06.2009, 13:57
  5. Выбор комфортно-туристического с планетаркой, много
    от shtirlits в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.05.2008, 22:17

Метки этой темы