Lite. Moto-Lite.
Показано с 1 по 10 из 527

Тема: Lite. Moto-Lite.

Древовидный режим

  1. #1

    По умолчанию

    Я долго думал, делать это или нет. И вот, наконец, решился.

    Небольшое предисловие об этой марке велосипедов. В Штатах есть группа производителей, относящихся к «высшему эшелону». Titus, Turner, Ventana, Ellsworth…. На вид это обычные рамы. С классическими схемами подвески. Нарочито простые. Как всё гениальное. Они обходятся без «ноу-хау». По крайней мере, без «ноу-хау» в общепринятом смысле слова. Их отличительная черта и визитная карточка – не подшипники в неожиданном месте и не барабан вокруг каретки *. Это просто хорошо, очень хорошо продуманные и сделанные велосипеды.

    Помните, сказано у американского же классика: «Как хорошо приготовить кусок мяса? Берёте кусок мяса за шесть долларов...»** Так вот, берёте классическую четырёхрычажную или даже одношарнирную *** подвеску, и правильно её готовите. Воплощаете её в металле и карбоне так, что добавить остаётся нечего. И получаете на выходе – что? Конечно!

    Titus Moto-Lite.

    Рама: Titus Moto-Lite Al размер M, 06 год. Амортизатор Manitou Swinger SPV. Ход 125 мм.
    Вилка: Fox Talas R 06 год. Выставлена на 115 мм.
    Тормоза: Avid Juicy 5 07 год, 160 мм роторы.
    Колёса: Mavic XC717, втулки на промах, спицы DT Champion. Всё чёрное.
    Манетки и переключатели:
    Задний SRAM X.7 + манетка X.9 07 года (без индикатора, под X.0 06 года).
    Передний Deore + манетка XT.
    Шатуны Shimano LX. 3 звезды – 22, 32, 42.
    Педали 540.
    Покрышки - в зависимости от сезона, от Nokian NBX Lite 2.0 до Nokian Hakka 300.
    Палки – какие подошли по размеру и назначению. Рожки Cane Creek на торец руля. Грипсы Oury.

    Для чего создан этот байк. Я никогда не стремился иметь больше одного велосипеда. Мне кажется, это разврат. Всё, чего я хочу, вполне можно сделать в рамках одного, но очень классного байка. И это – он. Воплощение мечты об универсальном велосипеде. О том, как он едет, можно говорить долго. Заштампованными фразами про «прекрасное поведение на спуске и достойные способности на апхиле», про то, что он «едет как по рельсам» и «даёт небывалую уверенность». Это всё будет правдой. Но это не передаст удовольствия и чувства байка. Неожиданных открытий: оказывается, здесь можно ехать намного быстрее! Кайфа от прописанных виражей и намотанных за день километров.
    Поверьте, это - лучший из всех моих одиннадцати.
    P. S. В этом всём есть только одна грустная сторона: стремиться больше некуда. Лучше уже не будет. Я проверял.

    * автор не имеет ничего против барабанов вокруг каретки и подшипников в самых разных местах. Более того, в той или иной степени он является их приверженцем.
    ** в те времена, когда это было сказано, шесть долларов были целым состоянием.
    *** как на Ventana или Turner, начиная с 06 года.

    Добавлено позже (22.01.2007 22:05):
    Ещё фото.
    Изображения Изображения
    Даже вопрос так не стоит - Отдавать сыр или нет...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Kenda kozmik lite, Klimax lite
    от Нехристь в разделе Технические вопросы
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 23:19
  2. id5, lite cross
    от untoco в разделе Мои два колеса
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 30.08.2008, 12:25
  3. Хардтейлы XC Lite
    от sinzoff в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.05.2007, 04:23