Постепенный переход с 7 на 9 скоростей
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Постепенный переход с 7 на 9 скоростей

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    А почему бы не купить всё комплектом?

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Road-ездок Посмотреть сообщение
    По поводу втулки - у вас стоит не кассета, а трещётка. Соответственно и втулка под трещётку. Для кассеты нужна другая втулка - менять обязательно
    Вот уж не знал про разницу кассеты и трещётки... А какую втулку мне нужно тогда под нее приобрести? Под дисковый тормоз (если это к месту сказано).

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    если охото апгрейдить именно этот вел, то...
    Конечно, будет лучше бросить эту затею и купить новый вел, но денег на все это нет Кроме того, если бы новый деоровый задний переклюк заработал на этой системе, может я бы и отказался от этой тяжелой затеи с таким весомым апгрейдом...

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    а учитывая то, что обода и спицы не фонтан, проще взять хороший вилсет
    Колеса вроде пока устраивают (хотя понимаю, что скорее всего "не фонтан"). Будут ломаться - буду и их менять.
    Кассета SLX кажется на 10 скоростей, да и дороже. Что, так заметно она лучше или Срамовая PG 970 не катит?
    Манетки вроде как косвенно к трансмиссии относятся...
    Да и вообще выбирал бы XTR, если бы денег хватало на это
    Цитата Сообщение от ars802 Посмотреть сообщение
    А почему бы не купить всё комплектом?
    Да денех маловато. Но сначала хочу израсходовать старую систему на новом переклюке и денег на все остальное скопом подкопить. Кстати, на этот счет никто не ответил - реально или нет заставить работать 9-скоростной переклюк на 7-скоростной трещотке?
    Последний раз редактировалось Delpher; 29.06.2011 в 21:11.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delpher Посмотреть сообщение
    Вот уж не знал про разницу кассеты и трещётки... А какую втулку мне нужно тогда под нее приобрести? Под дисковый тормоз (если это к месту сказано).


    Конечно, будет лучше бросить эту затею и купить новый вел, но денег на все это нет Кроме того, если бы новый деоровый задний переклюк заработал на этой системе, может я бы и отказался от этой тяжелой затеи с таким весомым апгрейдом...


    Колеса вроде пока устраивают (хотя понимаю, что скорее всего "не фонтан"). Будут ломаться - буду и их менять.
    Кассета SLX кажется на 10 скоростей, да и дороже. Что, так заметно она лучше или Срамовая PG 970 не катит?
    Манетки вроде как косвенно к трансмиссии относятся...
    Да и вообще выбирал бы XTR, если бы денег хватало на это

    Да денех маловато. Но сначала хочу израсходовать старую систему на новом переклюке и денег на все остальное скопом подкопить. Кстати, на этот счет никто не ответил - реально или нет заставить работать 9-скоростной переклюк на 7-скоростной трещотке?
    Реально ли? А ты купи 9 скоростной переклюк - всё равно же его покупаешь? Если будет работать то супер. Если нет то подождешь втулку, кассету.

  4. #4

    По умолчанию

    Delpher, покупая новую втулку, ты попадаешь на новые спицы. причем с разных сторон их длинна может быть разная. а если в местных магазах не окажется нужных длинн, то придеться заказывать комплектами с чайника. и это надо будет грамотно заспицевать. а учитывая что стоит на твоем веле, проще, в конечном итогде дешевле и разумнее взять заводской вилсет

    Цитата Сообщение от Delpher Посмотреть сообщение
    Кассета SLX кажется на 10 скоростей
    а мне кажется, что стоит зайти на чайник и посмотреть
    да и по заверениям многих форумчан, кассеты от срам тот еще пластилин. насколько это правда не знаю
    я лично за звезды от шимано

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    покупая новую втулку, ты попадаешь на новые спицы. причем с разных сторон их длинна может быть разная. а если в местных магазах не окажется нужных длинн, то придеться заказывать комплектами с чайника. и это надо будет грамотно заспицевать. а учитывая что стоит на твоем веле, проще, в конечном итогде дешевле и разумнее взять заводской вилсет
    Мда. Стало быть попадаю еще на новое колесо в комплекте... Эх, как все непросто с моим велом.
    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    мне кажется, что стоит зайти на чайник и посмотреть
    Да заходил и смотрел, но видимо не так смотрел
    Про срамокассеты буду иметь ввиду, наверное буду тогда шиману брать.

  6. #6
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Delpher Посмотреть сообщение
    Кроме того, если бы новый деоровый задний переклюк заработал на этой системе, может я бы и отказался от этой тяжелой затеи с таким весомым апгрейдом...
    Деор на 9 скоростей на этой системе и с этими манетками (на 7 скоростей) работать будет.
    Поставишь новый Деор (на 10 скоростей) - работать не будет.
    Поставишь манетки на 9 скоростей - работать не будет.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Переход с 8 на 9 скоростей
    от monop в разделе Технические вопросы
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 16:07
  2. Переход с 22-32-42 на 24-36-рок
    от Kuptik в разделе Технические вопросы
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 08.03.2011, 15:20
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 20:58
  4. переход 22-32-44Т на 26-36-48Т
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 10.12.2007, 16:16
  5. Переход на контакты
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 100
    Последнее сообщение: 02.04.2007, 10:56