Арчи Кун, классический Electra Amsterdam тоже с большой защитой колеса. Кстати, продаётся отдельно.
![]()
Арчи Кун, классический Electra Amsterdam тоже с большой защитой колеса. Кстати, продаётся отдельно.
![]()
Лекарством от бубавируса и велофетишизма является повышенное количество катания в организме.
Большая, но не на все крыло. И на переднем нет.
Кстати, весьма странно сейчас выглядит прижимная динамка. До чего же мода на ретро ими овладела! Но тут уж было бы целесообразнее седло кожаное поставить, а не динамку бутылочную.
Последний раз редактировалось Арчи Кун; 22.06.2011 в 15:11.
Чопер, как я понимаю тяжелый, и с колесами около 3" , а эти новые легкие, для практической езды, как и европейская классика.
http://www.velosite.ru/catalog/velos...vigator_290_2/
http://www.rei.com/gear/feature/sear...FcfD7QodRznWMA
Не совсем обычные. У обычных крузеров, которых тьма в США, ось каретки как и у большинства велосипедов прямо под подседельной трубой, и угол подседельной тоже около 70+ градусов. У этих новых ось выдвинута вперед сантиметров на 20, там даже специальная трубка для переднего переключателя сделана. Эти появились лет 5 - 7 назад и их все больше.
Растабайки это гаражное производство, а эти во всех магазинах уже.
Пришлось пристальнее поизучать веложизнь в Европе, чтобы не распыляться, взял опять Копенгаген - так называемую Веломонархию. Действительно Вы правы - ездят кто в чём, у них ещё и партия велосипедистов есть, отстаивающая их права и пытающаяся прижать к ногтю автомобилистов. Наверное, да, глупо всех стричь под одну гребёнку, заставляя одевать шлемы, а потом и наколенники, и налокотники, и т.д. Но всё же, статистика статистикой, а безопасность никто не отменял, да и каким образом шлем может способствовать увеличению аварийности, расслаблению водителя? Наоборот,
1. Активная безопасность райдера на дороге.
Важнейшая роль шлема в том, что водители автомобилей относятся к байкеру в шлеме и яркой велоодежде НА ПОРЯДОК уважительней, чем к велосипедисту в тренировочном костюме и кепке. Пренебрегать этим фактором - значит, пренебрегать здоровьем и жизнью.
2. Пассивная безопасность.
Подразумевает непосредственную защиту головы при падениях. Некоторые молодые байкеры осознают необходимость такой защиты только после сотрясения мозга и травм головы. От падений не застрахован никто, как бы аккуратно и осторожно он не ездил.
3. Защита головы от перегрева и солнца.
Хороший шлем имеет множество вентиляционных отверстий и каналов-обтекателей, что обеспечивает хорошую вентиляцию головы даже в жаркий солнечный день. Что касается защиты от солнечного излучения, то поспорить по этому параметру с велосипедным шлемом может лишь «африканская» пробковая шляпа. В холодное время года под шлем одевают специальную тонкую непродуваемую балаклаву из комбинации современных высокотехнологичных материалов.
Вышеизложенные 3 пункта заимствованы, но я с ними согласен.
Вывод: шлем, как и подушка безопасности в авто...
Арчи Кун, а уж для нашей страны с её "порядком" на дорогах неплохо и обязаловку ввести.
Ладно, согласен, у меня не ситибайк, но, главное, мне на нём удобно и комфортно и в городе, и влесу, и на трассе.
Кстати, случайно наткнулся, может кто не видел http://www.1tv.ru/videoarchive/29514
Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"
А не подскажет ли кто, можно ли в Москве купить сумку-штаны на багажник? Но не туристического типа, а чисто для города, чтобы по магазинам можно было ездить? Брукс такие выпускает, но стоят они какие-то безумные деньги. Хотел было сам сшить, но все руки не доходят. Подумалось, вроде сумка простая, из грубой ткани типа брезента, она в принципе не должна быть дорогой.
![]()
Последний раз редактировалось Арчи Кун; 30.06.2011 в 11:05.
В Москве как обычно скорее нельзя
но на чейне я долго магнетизировал http://www.chainreactioncycles.com/M...?ModelID=38659
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)