Originally posted by DocG@18.01.2007 13:07
Вилка Fox F 100 RL как в стоковом варианте наверное не зря выбрана инженерами производителя , хотя мысль о 100-130 мм хода впереди интересна.
<div align="right">[snapback]212154[/snapback]
[/quote]
Это и меня сбило с толку поначалу. Рецепт выбора в "родной" комплектации прост: сзади около четырёх дюймов - нужно и спереди столько-же. Но, если копнуть глубже, выходит следующее:
Угол рулевой со 100 мм вилкой - около 70.5 градусов, при сэге он увеличивается до 71 с лишним.
Это и есть угол, под которым байк атакует трассу. У тебя стоит прямой подседельный штырь, без сетбэка - это правильный выбор для Транса, об этом неоднократно писали. Но при этом райдер больше "сидит на вилке". На высоких скоростях компактная посадка и тупой угол рулевой дают в сумме
очень острое, "нервное" управление, особенно на спусках. Всё это на раз исправляется большим ходом и меньшим углом рулевой. На подьёмах же Транс столь хорош, что небольшой дополнительный завал назад не сильно испортит дело. К тому же ход вилки можно уменьшить "на лету".
Мой рецепт: FOX Talas, Marz Marathon SL (120 - 100мм ), RS Revelation, или Reba на максимальных 115 мм.