Кто ж мешает на них не давить? Но если не давить, то вел начинает ломаться. Рули-рога-седла-выносы-петухи-тормозные ручки. Вне зависимости от уровня и с периодичностью. И чем лайтовее, тем периодичнее.
Кто ж мешает на них не давить? Но если не давить, то вел начинает ломаться. Рули-рога-седла-выносы-петухи-тормозные ручки. Вне зависимости от уровня и с периодичностью. И чем лайтовее, тем периодичнее.
решил брать не карбон, а что-то попрочнее
остановился на KCNC Ti Pro Lite 400mm 31,6 mm = 168 г.
мой велосипед с музыкой
Бальдр, а есть хотя бы видео твоей быстрой и опасной езды?
Последний раз редактировалось Sir Velias; 21.06.2011 в 22:08.
Sir Velias, куда ехать то?:-) участвовать все равно не буду. а насчет видео - не знаю, американские смотришь и думаешь "херасе скорость".
Было когда-то аналогичное... Лэфти и резина 2.25 избавила от проблем, т.е. практически можно ехать до того пока позволяет трансмиссия... типа почти до 50.
---------- Добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:40 ----------
При аналогичном весе алю сплавы сливают по прочности качественному карбону по полной.
чем можно это исправить?
http://imageshack.us/photo/my-images/171/1008499.jpg/
вчера приехала система и на одном из шатунов была такая царапина, хотя brand NEW
с магазином уже связался)
Последний раз редактировалось Sir Velias; 21.06.2011 в 23:21.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)