ПРоапргейдить традиц хромуль раму колумбус на раздельщик - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 79

Тема: ПРоапргейдить традиц хромуль раму колумбус на раздельщик

  1. #41

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey Gn Посмотреть сообщение
    и еще она не подлежит ремонту в отличие от хромуля.
    ???

    http://www.roadrunnervelo.com/repairs.html

  2. #42

    По умолчанию

    Road-ездок, на всякий случай - информирую, что я по образованию аэродинамик))) лечить меня тут не надо)

    кстати на злобу дня:

    ЛОЛ! с какого хрена поток пойдет так как они нарисовали непонятно никому)

  3. #43

    По умолчанию

    ты же аэродинамик, объясни почему поток к хвосту прижимается?

  4. #44
    Веломаньяк! Аватар для Djuzeppe
    Байк
    Rossignol Team & Merida RoadRace 905
    Адрес
    МО Фрязино
    Сообщений
    188

    По умолчанию

    Алексей Метео,
    это наверное маркетологи понимают

    spellozz,
    ну как же почему?! если бы поток не прижимался к хвосту то между потоком и хвостом был бы вакуум, чего на велосипедных скоростях быть не может это если на пальцах

  5. #45

    По умолчанию

    То, что потоки справа и слева соединятся, хорошо известно каждому прятавшемуся от ветра за столб. На расстоянии в 10 калибров (диаметров столба) его защиты совсем не чувствуется. Поэтому картинка в принципе правильная, но искажен масштаб вдоль потока.
    О сопротивлении собственно рамы: в некоторых букварях по велоспорту говорится о том, что велосипед дает около 30% общего аэродинамического сопротивления. Если принять, что из них половина приходится на раму, то сделав новую раму с сопротивлением на 10% меньше, чем у предшествинницы (что трудно), мы снизим сопротивление велосипеда на 5%, а общее сопротивление велосипед+гонщик на 1,7%.
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  6. #46

    По умолчанию

    Юраа, бред не надо писать Картинка не верна потому, что в зону обозначенную зону пойдут завихрения сильные и они-то и будут показателями того как там все плохо (детали объяснять не буду)... но картинка реально лольная

  7. #47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексей Метео Посмотреть сообщение
    Юраа...в зону обозначенную зону пойдут завихрения сильные и они-то и будут показателями того как там все плохо (детали объяснять не буду)... но картинка реально лольная
    Я отвечал на вопрос о слиянии потоков в следе. А про вихри понятно (аэродинамикой занимаюсь 40 лет)
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  8. #48
    Пилот велолимузина Аватар для MUTbKA
    Байк
    Colnago CLX 2.0 | Cannondale Slice RS | Duratec BigBang R9
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    6,447

    По умолчанию

    Они могли бы получить реальный выигрыш, если бы тупо перевернули все трубы такой формы на 180 градусов.

  9. #49

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MUTbKA Посмотреть сообщение
    Они могли бы получить реальный выигрыш, если бы тупо перевернули все трубы такой формы на 180 градусов.
    По-моему, цель этой рекламки на трубе показать, что изготовитель заменил аэродинамически совершенный вытянутый профиль на кастрированный, обрезанную часть которого заменяют жидкие (воздушные) границы. Внутри этих границ интенсивное вихревое движение, как за задом авто. Поэтому сопротивление кастрированного профиля выше, но на это идут т.к. совершенный профиль будет очень вытянутым. Сто лет назад все это проходили автомобилестроители - обтекаемая крыловидная форма корпуса получалась очень длинной и стали обрезать (кастрация по конструктивным причинам).
    Не спеши, а главное - не горбись ...

  10. #50

    По умолчанию

    да только круглое сечение бы имело лучшие показатели чем такая кастрация))
    Юраа, а где вы 40 лет аэрод. занимаетесь можно поинтересоваться?)

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 17:37
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.01.2011, 17:35
  3. Ответов: 61
    Последнее сообщение: 11.10.2010, 22:45
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 16:43
  5. Меняю раму 18"/ETT 595 на катанную раму GT аваланч
    от Dirty Paws в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.05.2009, 12:32