дамы и господа, 273 страницы не асилю, можно вкраце лучшие контакты? созрел)
дамы и господа, 273 страницы не асилю, можно вкраце лучшие контакты? созрел)
Для начала оптимальными считаются шиманы 520/540. Недорогие, сила выстегивания регулируется, шипы почти вечные.
Сам я уже второй год на самых наидешевейших 505-х гоняю и не обламываюсь. Но их тут не любят, щас какашками кидаться начнут, эстеты, панимашь![]()
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Бери 540 Шимы, их можно настроить и не падать вообще!
можно и дорогие) какие вы бы себе взяли? смотреть на 540? а если невзирая на цену?
Serviceman, 540ые или 520ые
540ые просто разбирать легче, хотя оно сильно то и не надо, вечные педали
можешь еще посмотреть на таймы
почитал, действительно 540 оптимал,
Ouninpohja,
philz,
Инди, спасибо!!!
У меня вот 540-е спустя 800 км начали поскрипывать. Думаю над обслуживанием. Тихо ржу над яйцебоковладельцами![]()
866kot, Брызни WD40 на рамки педали, глядишь и прекратят скрипеть. Я свои 770 раза 3 успел перебрать не находя ничего подозрительного перед тем как заметил, что скрепит на самом деле пластик подошвы и шип по рамке защелки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)