Странности в работе Фокс РП23...
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Тема: Странности в работе Фокс РП23...

  1. #1

    Question Странности в работе Фокс РП23...

    Имееться амортизатор 185мм по осям на раме Транс 5".
    1. Всё работает, пропедал переключаеться, 3 позиции дают заметную разницу в настройке, с этим всё в порядке. аморт новый.
    2. Включение\отключение пропедала ощутимо меняет СЭГ.
    ТО есть например при отключенном сег 30%, при включении становиться 15-20%, нормально ли это?
    то есть дилемма у меня- как же качать??? ведь во время езды вкл\выкл пропедал.
    3.опять же, при накачке давления под свой вес с отключенным пропедалом, получаю СЕГ 20-25%, но тогда ход штока при езде не работает на последних 10-12мм хода своего... то есть имею очень жесткую прогрессию в конце хода...

    как быть???

    ПС. Внутри аморта лишнего масла нет, опять же, при спущенном до 50пси давлении аморт ходит как по маслу, отрабатывая полный ход!

  2. #2

    По умолчанию

    просто ему лень продавливаться до полного равновесия из-за платформы.
    ты пропедаль включи и продави его, чтоб он не "сверху" а "снизу" к сэгу пришёл

  3. #3

    По умолчанию

    Ну, вообще-то сэг выставляется при выключенном пропедале.

  4. #4

  5. #5

    По умолчанию

    ну да, так и делаю, при выключенном!
    при включении сег уменьшаеться заметно!

    пока немогу разобраться... если качаю поменьше 110-115пси -аморт работает нормально линейно, но сег большой!!!
    качаю больше- 125-130пси - сег то что надо, но ход аморта в конце тупеет донельзя- последние 10-12мм штока пробить неполучаеться при езде КК, а хотелось бы использовать весь ход.

    до этого был аморт Флоат Р с встроенным пропедалем, работал более линейно на всей динне штока.

  6. #6

    По умолчанию

    У тебя абсолютно адекватная работа аморта. Так и должно быть. Хочешь больше хода - не пользуй пропедаль или поставь воздушную камеру увеличенного объема.
    А вообще это хорошо, что не весь ход используется... Должен быть запас миллиметров 5. Когда пробьешь аморт и у тебя вытечет масло из демпфера - поймешь меня.
    Лучше синица в руках, чем птеродактиль в двигателе

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfnhjc Посмотреть сообщение
    до этого был аморт Флоат Р с встроенным пропедалем, работал более линейно на всей динне штока.
    Зачем менял, если всё устраивало?
    FS:

  8. #8
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,067

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vfnhjc Посмотреть сообщение
    качаю больше- 125-130пси - сег то что надо, но ход аморта в конце тупеет донельзя- последние 10-12мм штока пробить неполучаеться при езде КК, а хотелось бы использовать весь ход.
    Описана абсолютно нормальная работа амморта. Амморт не должен пробиваться ни при каких условиях.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  9. #9
    Deman
    Guest

    По умолчанию

    Кстати, в мануале написано, что сэг выставляется при ВЫКЛЮЧЕННОМ пропедале. РТФМ!

  10. #10

    По умолчанию

    спасибо! значит всё в порядке.

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Музыка на работе
    от Andrey777 в разделе IT, Интернет и Высокие технологии
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 04.02.2009, 13:03