У нас в клубе сразу несколько человек ходят в серьёзные походы на титановых рамах, поэтому накоплен достаточно большой эксплуатационный опыт.
Выявилось два наиболее характеных бага этих рам.
1. При использовании Ви-брейков, особенно на тяжелонагруженном байке, в момент торможения сходются задние перья, что отрицательно сказывается на процессе.
2. Слишком мягкий петух. При аварийной ситуации(как-то попадание переключателя в спицы, закусывание травы в кондукторе и т.п.) петух очень легко сгибается. Правда и правиться не сказанно легче чем на стальной раме. Но усталось накапливает любой металл и думаю, что для титановой рамы 3 сгибания петуха будут так же критичны как и для стальной (хотя может быть для титана эта цифра будет чуть выше, но всё равно не бесконечна)

Сам являюсь убеждённым сторонником хро-молиевых рамм!