Marin County, California - Страница 100
+ Ответить
Страница 100 из 172 ПерваяПервая ... 507090959899100101102105110130150 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 991 по 1,000 из 1717

Тема: Marin County, California

  1. #991

  2. #992

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Gorchakov Посмотреть сообщение
    В клубе, но с обновлением ...
    и что же там такое, в красном пакете с пупырышками? =)))


    тот самый Rift Zone XC8?
    In force we trust.

  3. #993

    По умолчанию

    Он самый! Надеюсь, пройдет боевое крещение в ближайшее время.



    Последний раз редактировалось Denis Gorchakov; 09.06.2011 в 12:22.

  4. #994

    По умолчанию

    Denis Gorchakov, крут,поздравляю )
    Я красивый, а ты нет ! :p

  5. #995

    По умолчанию

    Тоже поздравляю

    у меня вопрос возник, рама Team Marin 2009-2010, совершенно случайно не отторцованна ли изначально (из коробки)?
    In force we trust.

  6. #996

    По умолчанию

    Спасибо на добром слове, товарищи!
    Что могу сказать, пока дождь не выгнал из парка, удалось составить беглое впечатление. Ну и в процессе сборки тоже.

    Я так понял, что вся рама поверх лака и краски оклеена защитной пленкой. По крайней мере, рулевой стакан точно (просто я там чуть поддел пленку, вот и обнаружил). Проводка такая же, как на МВ, с цельными рубашками, но очень необычно и в то же время грамотно все располагается в зажимах под нижней трубой. Доступ к амортизатору стал гораздо проще и удобнее. Петух один из стандартных, легко найти в Сокольниках (в т.ч. и у Димыча75 - velonavigator.ru).
    Катит! Ну не может не катить, в первый-то выезд, все в новинку, еще не надоело ничего Подвеска гораздо более отзывчивая, совсем не такая прогрессивная, как на МВ. Ощущается подлиннее, поувереннее, это уже не шаловливый трейлбайк. Едва заметно задумчивее в поворотах, но в остальном резвее и стабильнее. В итоге внешне очень похожий, но на деле сильно отличающийся велосипед. Это при том, что железо 1 в 1 перекочевало с МВ, т.е. его влияние минимально. Собственно, я уже на раме ИМ'а покатался на выходных, поэтому впечатление не совсем в новинку, отчасти ожидаемое.
    Не буду много букв писать, просто некоторые интересовались, как оно - вот мои первые впечатления. Доволен новой игрушкой



    В общем, не могу сказать много плохого о прежнем байке, но этот определенно больше соответствует моим задачам и текущим настроениям

  7. #997

    По умолчанию

    А по ходам сколько там?Как в МВ старых 120\120 или как в новых 140\140?
    Я красивый, а ты нет ! :p

  8. #998

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReNo Посмотреть сообщение
    А по ходам сколько там?Как в МВ старых 120\120 или как в новых 140\140?
    МВ как бы разделился - на 100/100 (кантри) и 140/140 (АМ). Это сотка.

  9. #999

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Denis Gorchakov Посмотреть сообщение
    140/140 (АМ)
    вот я не могу понять у меня рамца лежит трейловая 140\140 мариновская, а тут 140на140 это уже АМ? или по ходам нету градации. АМ можно катать и на трейловом подвесе?
    Denis Gorchakov, поздравляю. а как с подшипниками тут дело обстоит. а то тут в теме мысль проскакивала от EVV подшипники иголчатые ставить, с тех пор я и мучаюсь, так нужно или не нужно))

  10. #1000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slavinator Посмотреть сообщение
    вот я не могу понять у меня рамца лежит трейловая 140\140 мариновская, а тут 140на140 это уже АМ? или по ходам нету градации. АМ можно катать и на трейловом подвесе
    Да у всех разный трейл и АМ, на старом 140/140 народ просто зверски отжигает. Вот кино: http://vimeo.com/11691841, крутой дядька на Вольф Ридже золотистого (солнечного, кажется, по мариновским названиям) цвета. Всем бы такой АМ, каждый раз как смотрю, восхищаюсь. И есть тут на форуме очень прокачанные товарищи, отлично катают АМ и миниДХ на таком байке.

    Цитата Сообщение от slavinator Посмотреть сообщение
    Denis Gorchakov, поздравляю. а как с подшипниками тут дело обстоит. а то тут в теме мысль проскакивала от EVV подшипники иголчатые ставить, с тех пор я и мучаюсь, так нужно или не нужно))
    Спасибо Да с подшипниками не на что жаловаться, тьфу-тьфу не имел проблем и прежде, и тут все не хуже. Судя по отзывам ставивших, игольчатые подшипники ощутимо люфтят. Так все работает нормально, поэтому смысла лезть в этот узел не вижу.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы