Ну дык вам напрямую к синглспиду.
По поводу посадки- ситибайковская рулит. Чем меньше нагрузка на переднее колесо, тем легче катит вел. Ехать уткнувшись носом в дорогу ака на МТБ вообще фигня полная.
По сезонам тоже наблюдаю ситибайк с полноразмерными крыльями, брызговиками
Вот запостю с другого форума собственные мысля. Если есть желание обсудить актуальность синглспида, пишите:
простите, а зачем придумали переключение скоростей на байке?
Изначально- для достижения скоростей.
Но тут речь несколько о другом.
О том, что вел с переключалкой труднее катит. Это очевидно и спорить с этим глупо.
Другой вопрос что в любом явлении есть плюсы, есть минусы. Вопрос в том, что делая выбор, желательно быть информированным.
К примеру, авто с АКПП жрёт больше топлива, дороже, дороже в обслуге. Тем не менее многие граждане берут авто с АКПП.
Возвращаясь к теме «лёгкого въезжания в подъёмы на МСВ».
Когда едешь на МСВ перед подъёмом встаёт довольно интересненький вопрос- а на какой передаче собственно въезжать?
С синглом всё просто как 2 копейки: максимум разгоняешься, и, используя инерцию по максимуму «влетаешь» в гору. (кстати на том подъёме, что я запостил, так не получается- там у подножья «лежачий полицейский»
А на МСВ?
Я так попробовал. На повышенной въехал в подъём, а уже на подъёме начал переключаться на пониженную :D
Это пипец не передать как вместо того, что бы неспеша вкрутить/либо спешится и легко и непринуждённо вкатить вел наверьх , начинаешь клацать спереди, сзади, устраивая «холостой ход» на подъёме. При чём что бы значительно понизить скоростя нужно работать переключалкой попеременно спереди-сзади-спереди...
В следующий раз уже заехал изначально на пониженной. Это вообще пипец фигня какая
Вы, кстати, не задумывались ЗАЧЕМ на велосипеде десятки скоростей?
Подскажу.
Из за убогости мышления конструкторов, да и убогости самой идеи такого типа переключения.
В теории хватило бы 2-3 скорости. НО!
НЕВОЗМОЖНО при такой системе сделать вел с 3-4 скоростями и достаточно широким диапазоном переключения.
Как следствие этой убогости, что бы изменить скоростя с низшей на высшую, нужно усиленно клацать переключалкой то спереди-то сзади. Что делает абсолютно неприминимой идею «стартовать от светофора на пониженной, затем закинуть на повышенную»
Плюсом к МСВ велу идут и сопутствующие проблемы- цена, сложность обслуживания, отсутствие надёжных тормозов... Всё таки как человечество не пыжилось ничего лучше ножного тормоза не придумано. Единственный минус оного- сильная нагрузка на колени. Актуально если много катать по городу.