Брр... какой ужас! Столько всего и разного о том, на чём и не катались ни разу.
Можно высказаться коротко не по моделям, а по существу проблемы?
1) Гибрид - это понятие из разряда "ваккумных коней", это дурацкий термин, придуманный нашими отечественными продавцами и применяемый ими чуть ли не ко всему, что не имеет явных признаков шоссейника или 29''er-а
2) На велосипеде с нормальной треугольной геометрией жёсткой и лёгкой рамы можно с любой подвеской ездить как угодно и где угодно
3) Самой рациональной покупкой в Петербурге являются Author'ы с RST Vogue Air или жёсткой вилкой и приличным оборудованием. Москва - это такой равнинный город паркетных жипов и горных велосипедов, где с гибридами всё довольно туго, поэтому за вменяемые деньги (те же 20 т.р.) вы здесь купите либо нечто с выкидышем китайпрома вместо вилки (и дело тут не в том, что это Китай,а в том, что даже в Velobox'е вы такое Г. спокойно найдёте рублей за 700-от), либо что-то относительно приличное в жёсткой вилкой.

Отсюда мегаглобальный и просто выносящий мозг напрочь вопрос: а что, так сложно догадаться сначала купить велосипед с жёсткой вилкой, а потом, если уж в этом вообще есть необходимость, поменять жёсткую вилку на нормальную качественную амортизационную?
Вы св зарплаты можете выделить 8000 на вилку? Ну ладно, положим, у вас зарплата ниже моей (что вряд ли, если честно) или вы набрали себе удавок на шею в виде кредитов, или снимаете жильё за бешенные деньги ... ОК, но с двух-то зарплат можно купить вилку за 8000? Или как?

---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:16 ----------

Цитата Сообщение от energ1ze Посмотреть сообщение
2кг - целая пролпасть, если ехать в гору.
Если эта гора в Крыму или в Андах - возможно. Но вообще разница между человеком в нормальной физической форме и с хорошей подготовкой и человеком на грани гипертонического криза - в 100500 раз больше. А 2 кг - это вес стандартного объёма жидкости в гидраторе. Вы без гидратора в разы быстрее ездите что ли?