Что хочу сказать, тут вопрос маркетинга и, в данном случае, довольно гнилой.

Ибо, вне зависимости от вида деятельности, спорт или нет - не важно, есть мероприятия устраиваемые Васей Пупкиным, есть мероприятия устраеваемые фирмами, а так же официальные мероприятия. Первое - пример http://forum.velomania.ru/showthread...=119109&page=1

Мы решили замутить в битце небольшую гоночку
Чисто хорошие ребята решили организовать мероприятие, организацию взяли на себя, плюс бесплатное участие. Как правило, в таких случаях цена либо равна нулю, либо равна условно-минимальному взносу, чтобы частично компенсировать расходы. Почему "частично"? потому что при объявлении цены учатия соответствующей реальным затратам, мероприятие не набрало бы участников.

Рассмотрим официальные мероприятия: они отличаются тем что результаты носят титул "официальности". Официальные награды, официальные соревнования. В принципе отличаются размахом, а так же присутствием официального рейтинга и большей многоступенчатости соревнования, являющейся следствием большого количества участников. Небольшой взнос для участников присутствует, но его размеры не высоки, так как на данном уровне появляется масса сторонних доходов: с рекламы, с билетов для зрителей и др.

А теперь коснемся фирменных мероприятий, к которым относится вышеозначенное. Они организуются для привлечения публики с своему имени. Чистый маркетинг. Такое вложение прибыли для привлечения еще большей прибыли.

После каждого этапа будет определен лидер общего зачета в каждой категории, который будет обязан выступать следующий этап в майке лидера
- естественно вся майка будет в рекламе marzocchi. Т.е. вы принесете свое бабло и будете соревноваться за право стать ходячей рекламой

Хотя в регламенте прописаны очки, это рейтинговые или исключительно в рамках данного мероприятия?