каким образом? в магазин везти?
каким образом? в магазин везти?
на ютубе есть видео показывающее как настраивать задний переключатель)
если хрустит при переключении или переключает нечетко (т.е. чтобы цепь перешла с одной звездочки на другую требуется большое количество оборотов), то однозначно надо настраивать
может тросик не подтянут, тогда Вам просто пальцами подкрутят у манетки гайку натяжения тросика
по настройке информации в сети много
но первый раз лучше чтобы сделал мастер, а Вы посмотрите, и поспрашиваете
мастер все расскажет, потому что за такую работу денег не платят
новый вел после настройки работает как часы, но после нескольких сотен километров все равно начнутся глюки с переключением
все равно когда-нибудь придется самому изучить устройство и регулировку переклюков
Ничего серьезного на самом деле - доехать по асфальту до пересеченки, подняться в гору (высота над уровнем моря 600-700 метров) и потом быстрый спуск по каменистой тропинке. Короче Кк в чистом виде. Ну так что скажите есть ли смысл брать карбоновую раму о с вилкой попроще или же люминь с хорошей вилкой?! Надо уже решаться, лето проходит :-))
Конти, например. 1.75-2.5
У Швабли вообще 1.5-2.5, но это надо с чейна тащить, в наших палестинах редко встречается.
---------- Добавлено в 18:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:35 ----------
Кобб — Имсу: «Сколько ты их не три друг о друга, потомства они не дадут»![]()
My subconscious seems polite enough.
Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)