Можешь не переживать, я так не считаю!!!! Это ОДИН из показателей... Гораздо важнее сама геометрия рамы и ее другие показатели
Нет, рама А не будет гоночной за счет одного только ЕТТ. Рама А может быть хуже чем Б,В,Г - если остальные параметры геометрии будут "не гоночные", рама будет тяжелее (граммов на 300), менее технологичная, менее удобная для самого покупателя...
Все зависит от конкретной рамы и модели... Для 18 ростовки - это 595 (ты же хотел конкретные данные)
Разумеется НЕТ. Повторюсь еще раз: кому-то нравятся более длинные или более короткие рамы... Все зависит от личных предпочтений. Например TREK 8000. Есть только 18 и 20 ростовка. Рост человека 178. Ему надо брать 18" ростовку из-за того, что рамы TREK'a длиннее своих конкурентов
Все зависит от самого производителя (назови конкретную фирму и модель!), с каждым годом рамы совершенствуются... Что-то в них изменяется, облегчается, удлиняется/укорачивается...
В целом нет, но НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ можно было бы сделать чуть-чуть по-длиннее...
Нет, вынос подбирается по личным предпочтениям гонщика
Это сделает посадку более спортивной (кому-то это +, а кому-то -)
Вывод: спортивные рамы обладают более большим параметром ЕТТ, нежели прогулочные... Человеку, который планирует участвовать в соревнованиях, удобнее купить раму с боьшим параметром ЕТТ, из-за более подходящей (ИМЕННО ДЛЯ СПОРТА) геометрией...



Ответить с цитированием

