ну что, готовы к разрушеню мифов?
Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
Внутри - НИ ОДНОЙ пластмассовой детали. Всё полностью разборное и обслуживаемое.
<div align="right">[snapback]208166[/snapback]
[/quote]
это не так:
Например,
- в вилке марафон СЛ 2003 года есть пластмассовые детали.
- в вилках серии Марафон, АллМаунтин (и м.б. других) , использующих технологию демпфирования TST есть РЕЗИНОВЫЕ детали. Мало того что они завальцованы - т.е. НЕРАЗБОРНЫЕ и тяжело обслуживаемые (масло закачать в такой демпфер - проблема), так был случай разрыва этого резинового "мешка".
Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
ТО Фокса примерно в 2 раза дороже
<div align="right">[snapback]208166[/snapback]
[/quote]
это не так.
Переборка Мурза полная стоит порядка 1500р. Фокса - 1900р. (в два раза?)
Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
Изношенные - ни разу.
<div align="right">[snapback]208166[/snapback]
[/quote]
Я видел - марафон СЛ, пробег порядка 40000км, правда ее можно починить.
Originally posted by Shuriken@08.01.2007 15:18
Вы обратили внимание, что такое явление, как люфтящие в штанах ноги, у Мурзов отсутствует как класс?
<div align="right">[snapback]208166[/snapback]
[/quote]
и это НЕ ТАК. Я знаю как минимум 3 вилки Марзоки, которые имеют микролюфт в ногах.

Так что не надо про Мазокки говорить в превосходных степенях. Да, хорошие вилки - достойный конкурент Фоксу.