Папа-идиот. - Страница 5
+ Ответить
Страница 5 из 9 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 85

Тема: Папа-идиот.

  1. #41
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    sailor1974,
    У этого Трека я вижу сразу преимущество - есть тормоз (ну и скорости тоже неплохо).
    По поводу сцепки ...я не вижу как оно сделано . На нашем если повернулось вокруг оси, то весь прицеп начинает заваливаться.

  2. #42

    По умолчанию

    Всё время с этими детьми какие-то проблемы.

  3. #43
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    TREK 4500 *08
    Адрес
    Ковров Владимирской обл
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    есть тормоз
    Тормоза на нём нет-это тросик переключения скоростей.На этой фотке получше видно конструкцию

  4. #44
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sailor1974 Посмотреть сообщение
    Тормоза на нём нет-это тросик переключения скоростей.На этой фотке получше видно конструкцию

    Не знаю насчёт других, но Я Ваши картинки не вижу совершенно...

  5. #45

    По умолчанию

    Конструкция плохая. Конструктора грузовика за такую сцепку с прицепом выгнали бы немедленно. Огромное плечо между вертикальными осями (подседел и шарнир прицепа). Любая случайность (их тут перечислили достаточно) и прицеп уходит в сторону и вперед. Возможно, хотели сделать шарнир над втулкой заднего колеса, это должно бы быть хорошо с точки зрения механики. Но тогда уж надо блокировать возможность проворота по подседелу в принципе. Подседел - штука нежная, зажимания со всей дури не простит. Конструктора лоханулись.
    С другой стороны, с прицепом любые действия должны быть плавными. И торможение в первую очередь. инстинктивные действия очень чреваты. Например, выносом прицепа вбок в лоб встречным. Пока есть растягивающая сила, прицеп следует за Вами. При торможении прицеп может ехать куда угодно. Поинтересуйтесь у дальнобойщиков, чего только не бывает.
    Поставьте зеркало заднего вида, чтобы видеть прицеп и дочку. И подумайте, как сделать торможение сначала прицепом, а потом задним колесом. Успехов!
    ЗЫ Сегодня ездил с дитём в кресле и коляской на прицепе. А дороги с ямками и вообще фиговые. Коляска явно добавила дёргания при езде.

  6. #46
    R.I.P. Аватар для ED41
    Байк
    1. Fuji Roubaix SL 2. Fuji Team 3. Spec. Langster 4. Cannondale R2000si 5. 1997 Bianchi Reparto Corse 6. 1989 Stumpjumper SS (с бараном)
    Адрес
    Florida
    Сообщений
    1,911

    По умолчанию

    Я увидел фото Трека. Из фото не очень понятно как происходит обеспечение свободы в плоскости..Выглядит как будто сочленение рабоатет только вверх-вниз.

    Вот так вот выглядит моё... Не знаю насколько они отличаются нопрокладкиТрек меня несколько смущают.. _ может быть там есть какая-то стрховка от смещения... или какои-то особоцепкий материал у этих прокладок.

    Идея с зеркалом конечно же меня заинтересовала.

    Вложение 61627

  7. #47

    По умолчанию

    Фотку с Треком следовало озаглавить: Хоть эдесь дайте поспать!!!
    Насколько я разглядел, у Трека хоть в одной составляющей достигнут идеал. У него вертикальной осью служит сам подседел. Черная петля на прокладках проворачивается (должна проворачиваться) по подседелу. Вы ведь не устраиваете скоросной слалом с прицепом на пару часов подряд? Скорости в этом шарнире ничтожные, можно и так. Только зажимать не следует, надо подбирать прокладку так, чтобы при затянутом крепеже петля проворачивалась с небольшим усилием. Если прокладка фторопластовая и грамотно отформована, то затяжка в несколько десятых миллиметра будет прокручиваться от руки. Но, к сожалению, тут же напакостили в шарнире движения по вертикали. Плечо (ширина вилки) очень уж маленькое. А ведь там тоже нужна жесткость. Сумма люфтов этих шарниров определяет, насколько прицеп будет свободно заваливаться набок.
    С другой стороны, ваше крепление выносит вертикальный шарнир назад, ближе к оси заднего колеса, и этим уменьшает взаимное влияние тягача и прицепа при маневрировании. Тоже, между прочим, чувствуется.
    Для информации, подобный узел у Адвенчура называется Adventure Hitch Kit и длиной в половину Вашего.
    Наиболее надёжное решение вопроса я давно уже видел в журнале Моделист-Конструктор. Там вертикальная ось ставилась на багажник как раз над задним колесом. И плечо между подшипниками было сантиметров по десять. Жёсткость абсолютная!
    После критики должны быть дельные предложения. Ездить можно, только надо затягивать. Карбоновый подседел при затяжке ДОЛЖНО раздавить, он в принципе не предназначен для такого нагружения. Ставьте алюминиевый подседел, затягивайте от души и катайтесь сколько угодно!
    И ещё. Насколько я понимаю развитие ситуации, судя по совершенно исправному виду сцепки, дочка сама спрыгнула с прицепа. Испугалась, что едет не туда, и сиганула. Конечно, возможно, что оставшись в седле она завалила бы папу, но это ещё вопрос. Папы и сами падать не хотят :-)
    Ровной дороги!

  8. #48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Max Vitt Посмотреть сообщение
    НО ребенок предположим до 10 лет сколько сможет проехать самостоятельно?
    За день до 100км... с багажником и грузом, но по асфальту.

    Вот в прошлом году http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=79294 мальчик 8 лет, разумно подготовленный, на велосипеде 26", рама XS без проблем справился, 1200км.

    Мальчик 8 лет http://photo.qip.ru/users/sir0ta/115853292/140591871/, 31 октября 2010, http://forum.velomania.ru/showthread...BE%D0%B2%D0%BE это было 70 км, но там были продолжительные участки полноценных гОвен. http://photo.qip.ru/users/sir0ta/115853292/ фотки оттуда.
    Последний раз редактировалось amk; 10.06.2011 в 03:49.
    Никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив…

  9. #49
    Катаю в удовольствие! Аватар для Max Vitt
    Байк
    Stels 870 e-bike
    Адрес
    Пятигорск
    Сообщений
    3,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от amk Посмотреть сообщение
    разумно подготовленный
    Ключевая фраза, потому это скорее исключение, чем правило. ИМХО конечно.

  10. #50
    Зобанен
    Байк
    три
    Адрес
    РОСТОВ-НА-ДОНУ, КИЕВ
    Сообщений
    9,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    Цель примерно такая же как и ехать самому со скоростью 30 км/ч.
    Цитата Сообщение от ED41 Посмотреть сообщение
    И ещё, - та же дочка ездит на своём велике с 24" колёсами 16-18 км/ч очень долго
    может нужно самому накататься 30-50 км/ч а потом не спеша с дочкой каждый на своем велосипеде 16-18 км/ч? и прицеп можно продать...оно так спокойнее будет...

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Я-идиот! Или моя езда по дорогам(((
    от Маунтин в разделе Велосипедное
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 08.07.2010, 12:45
  2. Возможно, я - папа будущего чемпиона :)
    от Deny в разделе Велосемейники
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.02.2007, 12:43
  3. Папа-дизайнер наклеек на детские рамы!
    от Клубника в разделе Велосемейники
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 10:39