CBAT666,
не слушай их )))
если хочешь загодя купить обвес, а потом переставить его на двухсосис озадачься следующими вещами
- трансмиссия, сразу обозначь схему - 3х9, 2х9, 2х10, 1х10 и тп, как универсальный вариант предложил бы тебе выбрать схему 2х9
- перекидки-манетки - определись что хочешь, срам-шимано + имей ввиду длину тросиков, на подвесе будет дальше тянуть, скорее всего, то есть придется запариться или оставить небольшой запас, при 2х9 задний переклюк бери среднелапый, если впереди 3 звезды - длиннолапый, но чем короче - тем меньше шансов зацепить его на трейле об камушек
- тормоза - на сосис нужны будут помощнее, если и правда планируешь ездить вниз - возьми с запасом мощности, плюс гидра - тоже оставь запас для более длинной вилки - более хитрой проводки, если что потом обрежешь
Имхо твой вариант - манетки-переклюки срамх7-х9 по схеме 2х9, систему возьми SLX, тормоза хз, можно например Магура Луиза или Строкер Трэйл/Карбон если подешевле, но можно и ХТ по кругу, если очень хочется.
В общем-то это все онанизм, лучше так не делать, но уж если делать, то по описанной мною схеме (я лично когда переходил с хт на подвес обвеску сменил полностью), ну или правда разом купить-собрать подвес, если средства позволяют
---------- Добавлено в 17:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:53 ----------
да, вилку и колеса не бери заранее, потом будешь выбирать отталкиваясь от новой рамы
---------- Добавлено в 18:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:54 ----------
вообще с вилкой ситуация непростая, если у тебя сейчас макет, то надо брать что-то рабочее, но с другой стороны на 4400 нужно 100мм, а если захочешь потом трейл-ам подвес то нужно будет больше..ну и, опять же, если у тебя сейчас колеса под эксцентрик, то их тоже лучше поменять на что-то на оси..в общем цепная реакция, в итоге потратишь дохрена так и так)))