Помогите выбрать резину для города! - Страница 134
+ Ответить
Страница 134 из 287 ПерваяПервая ... 3484104124129132133134135136139144164184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 2862

Тема: Помогите выбрать резину для города!

  1. #1331

    По умолчанию

    ребята посоветуйте какие покрышки взять, катаюсь в основном (из поездки обычно выходит где то 60 асфальт и 20 лес, или в соотношении 50/50) нацелился вроде как на покупку полусликов

    знакомые вроде как посоветовали
    http://veloprobeg.ru/product_info.ph...ducts_id=11292
    http://veloprobeg.ru/product_info.ph...ducts_id=14465

    и что скажите по поводу вот этих ?
    http://veloprobeg.ru/product_info.ph...oducts_id=9266
    http://veloprobeg.ru/product_info.ph...ducts_id=10716
    Последний раз редактировалось 4p)xam; 29.05.2011 в 22:04.

  2. #1332
    B-52
    Guest

    По умолчанию

    Зависит конечно чего хочется от покрышек, и насколько нежалко денег, мне денег жалко взял Table Top с железным кордом 2.25 по 25 уе примерно, катят хорошо стираются минимально, для города на 90% для грунтов наверно на 80. Вес 670гр. Если грунт катается неспешно то можно чисто городские брать если наоборот то надо смотреть уже.

    ---------- Добавлено в 22:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Чёт ерунда какая-то. С какой радости грунтозацепы позволят проходить лучше поворот на асфальте? Наоборот они всё испортят. А вот провалившемуся в грязь помогут не застрять сразу. Если город, то 100% слики. Ширина, давление по-вкусу.
    Насчет боковых зацепов, пришла в голову дурная мысль скатать до полусликов Shvalbe Big Jim 2.25 на переднем колесе , они уже были по центру почти лысые но боковые зацепы целые, ну и ниче так сложился при резком разгоне и сразу торможении на покрытии мелкая плитка, колено локоть метр по земле и там и там небольшая дырка (вообще первое падение за год причем катаю так средне экстримально, торможу через стоппи, прыгаю где можно). Выводы эксперимент провалился на таком я катать не хочу поставил на перед Table Top 2.25
    Последний раз редактировалось B-52; 29.05.2011 в 23:22.

  3. #1333
    Диванный эксперт Аватар для Guest[EG]
    Байк
    Cube STEREO HYBRID 120 Exc 500 29"
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от riptopaz Посмотреть сообщение
    Чёт ерунда какая-то. С какой радости грунтозацепы позволят проходить лучше поворот на асфальте?
    Кто сказал, что они для асфальта? Читайте сообщение полностью. Грунтозацепы нужны для прохождения поворотов на грунте...
    Логика за полусликами примерно такая: пока едем по асфальту - работает центр, желательно - на высоком давлении. Многие из полусликов остаются ровными даже в повортах, если совсем не закладывать.
    Выехали на грунт, на мягкий грунт - может быть немного уменьшили давление, но в любом случае маленько провалились, и в поворотах уже достаём грунтозацепами до земли, втыкаемся, поворачиваем, ..., PROFIT!
    Другое дело, что по прямой это всё равно скользить будет...

    Не, для города нужны слики с хорошим, цеплючим компаундом, и акваланг. Не нужны шипы в городе.
    Почти совсем бородатый гоблин.
    ...а ещё продам ветровку Endura, руль Soma Odin Alloy Bar, покрыхи 29+, седло Brooks Swallow, наколенники Leatt Airflex Pro.

  4. #1334

    По умолчанию

    Чтобы грунтозацепы полусликов достали до поверхности, нужно либо сильно снизить давление, либо провалиться в что-то рыхлое. И даже в поворотах тоже.
    Единственное правдоподобное их применение, которое мне видится - выезд из грунтовой колеи, где на чистых сликах всегда ссыкотно, что поползут вбок.

  5. #1335

    По умолчанию

    Я езжу по сосновым лесам, песчано-иголочные дороги и тропы, слик не подходит, думаю перейти на полуслик,
    асфальта тоже много, даже больше, примерно 75/25.

  6. #1336

    По умолчанию

    Guest[EG], у меня вчера было две ситуации за слики и против... ) сначала я разогнался до 60 и положил велосипед в повороте... не на сликах я бы не сделал ни первое ни второе... ) а вот потом я заехал в лес... и на грязном извилистом спуске к ручью спешился... может быть и проехал бы... но если нет - что скорее - уделался бы по полной программе... Спуск напоминал даунхильную трассу ) всё остальное слик проехал с легкостью...

  7. #1337
    До горизонта и ещё чуток Аватар для Unchqua
    Байк
    29″ титан
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Беляево
    Сообщений
    1,583

    По умолчанию

    Вчера гнал домой из Наро-Фоминска в Москву по Киевскому шоссе. Глотнул пыли так, что вся рожа была чёрная от сухой мелкой грязи, хорошо что был в очках. 95% асфальт, остальное обочина.
    Ехал на Schwalbe Marathon 1,75 спереди и таких же Supreme 1,6 сзади. Понятия не имею, сколько они весят. По ровному месту едут замечательно, в горку -- всё зависит от ездока, не было никакого ощущения, что их вес или инерция как-то меня задерживают, пока был в силах, ехал 28-33 км/ч, короткие подъёмы заезжал на 25 км/ч. Ну под конец, конечно, сдал, уже в Москве стали мышцы побаливать. По обочине полно осколков пластиковых фар автомобилей, какие-то проволоки валяются, иногда битые бутылки и те же фары. Пару раз в сумерках налетал прямо на стекло и оно со звоном летело в стороны, раскалываясь на куски.
    И ни одного прокола. И это круто во всех отношениях: держишь ровный темп, не надо бортовать колёса (я когда дома надевал эти покрышки, семью потами изошёл, а что было бы в дороге, и представлять себе не хочу), не надо стоять на дороге холодным вечером в мокрой майке.
    В сельской местности, само собой, из колеи я выезжаю неуверенно, сорваться с её стенки можно запросто. На песке сразу начинают плыть, слегка. Закладывать крутые повороты я не любитель, зная своё "мастерство" езды, но при моих поворотах на асфальтах попыток срывов покрышек не было ни разу.
    Раз тема "для города", то ставьте защищённые слики, и горя знать не будете.

    В качестве отступления от темы.
    Посеял на Калужском шоссе мультитул BBB, вывалился из прохудившейся сумки, кто нашёл, верните :-) .
    А на Московском Большом кольце друг за другом с разницей в километр лежали: надтреснутый налобный фонарик (подобрал), резиновый крепёж на раму для насоса (фигли, тоже подобрал :-) ), половинка насоса. Дальше неизвестный велосипедист или перестал разваливаться, или свернул.
    Последний раз редактировалось Unchqua; 30.05.2011 в 11:32.

  8. #1338

    По умолчанию

    Вот и я хочу поставить Schwalbe Marathon Plus 1.5", но только на следующий сезон.
    Чем старое чинить, лучше новое купить. "О дивный новый мир"

  9. #1339
    Диванный эксперт Аватар для Guest[EG]
    Байк
    Cube STEREO HYBRID 120 Exc 500 29"
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Сообщений
    1,113

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unchqua Посмотреть сообщение
    Ехал на Schwalbe Marathon 1,75 спереди и таких же Supreme 1,6 сзади.
    Мнэ... Не понял. Спереди Марафон обычный, а сзади Марафон Суприм, так?
    А чем вызвана разница в покрышках и их размерах? Это специально или нарочно?
    Почти совсем бородатый гоблин.
    ...а ещё продам ветровку Endura, руль Soma Odin Alloy Bar, покрыхи 29+, седло Brooks Swallow, наколенники Leatt Airflex Pro.

  10. #1340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Velisapet Посмотреть сообщение
    Я езжу по сосновым лесам, песчано-иголочные дороги и тропы, слик не подходит, думаю перейти на полуслик,
    асфальта тоже много, даже больше, примерно 75/25.
    на обычном полуслике в лесу тоже будет очень тяжело. можно взять полуслик пошире, например, такой: http://www.chainreactioncycles.com/M...x?ModelID=5846 (single ply), и будет уже очень неплохо. и по асфальту будет хорошо катить.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Помогите выбрать резину
    от ProFfeSsoRr в разделе Технические вопросы
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 27.03.2009, 14:06

Метки этой темы