стоял выбор между Merida Matts TFS 500-D или Merida Matts TFS 800-D! Ни в наличии не под заказ не оказалось, только Merida Matts TFS Champion-D! Подскажите чем лучше-хуже? Спасибо!
http://merida.velopiter.ru/view/2011/309/4396.htm
стоял выбор между Merida Matts TFS 500-D или Merida Matts TFS 800-D! Ни в наличии не под заказ не оказалось, только Merida Matts TFS Champion-D! Подскажите чем лучше-хуже? Спасибо!
http://merida.velopiter.ru/view/2011/309/4396.htm
Последний раз редактировалось 777Andrey777; 27.05.2011 в 20:13.
Там же в спецификации написано все. Вилка у 800 воздушная, поэтому он и дороже, а в остальном все примерно одинаковое. Сегодня купил себе 100-D, т.к. для моего катания уровень alivio выше крыши. Скажу честно, брал по внешнему виду, даже тему создавать не стал, чтобы случайно не отговорили и убедили, что надо брать что-то с моей точки зрения не такое красивое, но лучше катящее))
С таким бюджетом как у тебя, тут точно посоветуют взять какой-нибудь другой велосипед с воздушной вилкой и будут правы. Сразу говорю, что я новичок в этих вопросах и написал просто для поддержания разговора. Ну очень мне нравятся зеленые рамы Мериды с командной раскраской, вот и не сдержался - написал.
AndySopl, спасибо за совет. Я не сильно разбираюсь в велосипедной технике, названия узлов особо ни о чем не говорят, просто ориентируюсь на цену и на внешний вид. До этого была Merida Matts 80-V (2010) http://merida.velopiter.ru/view/2010/164/1883.htm. Продал т.к. оказался маловат по ростовке и решил взять что-то по брутальнее, захотелось попробовать дисковую гидравлику и новую меридовскую раму. Кстати вилка в Merida Matts 80-V меня не устроила, ощущение как будто ее вообще нет, особенно трясло когда съезжал на высокой скорости с хорошей дороги на дорогу напоминающую стиральную доску, чувство отбойного молотка в руках, приходилось оттормаживаться и плестись со скоростью черепахи. Вот интересно насколько вилка в Merida Matts TFS Champion-D лучше и стоит ли заморачиваться воздушной вилкой как в Merida Matts TFS 800-D?
Возникла шальная мысль! А если для пущей скорости воткнуть на горник систему от гибрида, там же 48 зубьев, а на горнике 42-44. Также поставлю слики вместо штатного пластилина. Скорость важна ибо большую часть составляет асфальт- 80%, на прежней мериде разгонялся с небольшой горки и попутном ветре до 60км/ч. Гибриды не нравятся в принципе! Кто что скажет по поводу замены системы?
Ну такое вообще возможно, только придется еще переклюк передний менять на подходящий к 48-зубой системе.
С уважением, Андрей
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)