Собственно вопрос в названии темы. Имеется Scott Scale 40, 2008, XL, есть мысли взять раму M или L и перекинуть всё железо. Что может не "встать" и какие моменты нужно просчитать?
Собственно вопрос в названии темы. Имеется Scott Scale 40, 2008, XL, есть мысли взять раму M или L и перекинуть всё железо. Что может не "встать" и какие моменты нужно просчитать?
Длинна гидр, возможно придется подрезать оные.
Рубашки, тросы, если поношенные лучше поменять - расходник.
Рулевая может быть другого стандарта, диаметр подседельной трубы, резьба и ширина каретки, возможно придется поменять вынос из-за перехода на другую размер рамы..
Ход видки возможно придется изменить для правильной геометрии.
По мне вроде так..
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Охтыжёпт, всё не так просто, чего и следовало ожидать впринципе. Спасибо за оперативный ответ.
Вот нашёл таблицу сравнение размеров рам для рассуждения.
![]()
это все имхо и из серии на всякий случай...
сверка перед перекидкой займет 2 минуты, а вдруг другая резьба где или прессфит какой, все бывает...
Семь раз отмерь...
Обратить внимание на подседельный штырь. На другой раме может понадобиться и другой размер подседельного штыря.
Ребята, ребята! Мы будем не в силах!
Забыть удивительный этот рассвет!
Короче аффтар, обязательно только рубашки подрезать придется и, скорее всего, вынос подобрать.
А вообще в чем смысл такой замены, ростовка великА?
If you think it's faster it may ultimately be faster (J. Portner)
STRAVA
Спасибо всем за отзывы.
Инди, конечно если использовать весь потенциал этого байка и проходить сложные трассы (то к чему хотелось бы стремиться) то для моих 1.81 этот байк имхо гигант. Для обычных дистанционных покатушек и кк проблем как бы нету.
---------- Добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:57 ----------
Если это всё с чем придётся столкнуться, то это сущие пустяки.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)