Технологии Manitou
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 695

Тема: Технологии Manitou

Комбинированный просмотр

  1. #1
    принимаю Аватар для Volky
    Байк
    Giant Reign 08
    Адрес
    москва речной
    Сообщений
    273
    Записей в дневнике
    12

    По умолчанию

    подскажите пожалуйста отключается ли в аморте Manitou Swinger Air 4-Way Shock 2008 антираскачивающая платформенность SPV как можно отключить пропедал нафиг в верхних амортах фокса? хочу плюша не хочу пропедала никакого. можно ли брать этот аморт?

  2. #2

    По умолчанию

    Volky, если аморт c SPV, убрать платформу можно только накачивая минимально допустимое давление в комп камеру. От самоко клапана SPV избавиться нельзя - иначе будет отсутствовать демпфирование отскока.

    ---------- Добавлено 25.05.2011 в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение 24.05.2011 было в 12:57 ----------

    Подумал что пора бы закончить по пружинам. нового собрал мало чего, просто обобщу.



    1. Стальные.


    1.1 Coil. Стальная позитивная пружина + стальная негативная/либо без негативки.

    названия нет, особенностей нет...

    хотя есть:

    пружины с обычным механическим прелоадом:Spring preload,
    пружины с системой IIStage (как я понимаю она просто облегчает вращение крутилки изменения жёсткости)

    пружины от вилок лохматых годов из линейки MARS, Style 1

    Spring preload:


    IIStage preload:


    Style 1:



    1.2 Rapid Travel Wind Down (RTWD). Стальная пружина с возможностью изменения хода в пределах 30 мм.

    Две стальных позитивных пружины + стальная негативная.
    Крутилкой вращается внутренняя пружина, от чего меняется расположение упора основной пружины в пределах 30 мм.



    1.3. Rapid Travel II (RT II). Стальная пружина с возможностью мгновенного изменения хода в пределах 40 мм.

    Одна стальная пружина + стальная негативная.

    Вращением крутилки вращается позитивная пружина, которая выдвигает упоры в штоке для негативки, резко меняя тем самым ход на 40 мм.




    2. Комбинированные.


    2.1 ACT AIR. Позитивная стальная + подкачка воздуха для сэга.

    Стальная работает во всём диапазоне хода, бочкообразная форма вносит прогрессивный характер сжатию в конце хода. Воздух прогрессию практически не вносит. Негативка отсутствует.



    2.2 MARS AIR . Позитивная стальная + воздушная.

    Ход пружинной и воздушной пружин разделён примерно 50%/50% . Негативка отсутствует. Прогрессию вносит как воздушная, так и стальная (из-за бочкообразной формы)


    2.3 TS AIR. Позитивная воздушная + стальная/титановая негативная.




    2.4 E2 AIR SYSTEM. Как оказалось по-сути то-же самое что и TS AIR, только в бюджетном исполнении. Позитивная воздушная + стальная негативная.



    2.5 ISO AIR SYSTEM. Ещё один клон TS AIR, с небольшими преобразованиями, используется в Marvel. Позитивная воздушная + стальная/титановая негативная.

    Последний раз редактировалось IUSius; 24.07.2012 в 21:01.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы