22.05.2011 - Едем на северо-запад. Решетниково-Нудоль-Истра, 95-105 км - Страница 4
+ Ответить
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 57

Тема: 22.05.2011 - Едем на северо-запад. Решетниково-Нудоль-Истра, 95-105 км

  1. #31

    По умолчанию

    Наконец то заработал фотофайл после очередной модернизации. Выкладываю немного фоток:http://photo.qip.ru/users/kschnaps/115914555/all/

  2. #32

    По умолчанию

    Впревые ездил с Валентином. Большое спасибо за проведенную покатушку.

    Очень порадовал маршрут - красивые виды, прекрасные дороги почти без трафика по большей части.

    Я был 35-ым, который ждал группу в Решетниково

    Отдельно хочется отметить "скоростной участок" до Нудоли - очень приятно было погоняться (хотя ко второй половине участка пришлось поубавить темп и перестать догонять впереди идущих, дабы оставить силы на маршрут). Приятная возможность ускориться перед привалом.

    Пожалуй, это самая быстрая по темпу группа, с которой я ездил. Приятно, что несмотря на большое количество участников все ехали очень кучно и отстающих на протяжении всего пути практически не было, все ехали сообща и в очень бодром темпе.

    Моя дистанция получилась 128 км. После прощания с группой в Истре я доехал до Новоиерусалимского монастыря, передохнул там часок и покрутил до Зеленограда, так как изрядно устал и уже солнце садилось, не стал пользоваться объездами по грунтам - покрутил по асвальту (по сравнению с темпом всего дня поматрасил в свое удовольствие). Должен сказать что нам повезло - пара грунтовок, которые я всеже использовал, чтобы сократить выезд на кольцо были в куда более мокром состоянии, нежели грунты нашего основного маршрута - видать здесь было куда больше осадков в предыдущую ночь.

    поездкой очень доволен, спасибо всем, кто составил компанию и Валентину за организацию

    PS по ходу маршрута одно доставляло беспокоство - возможность случайно потерять из вида хвост группы немного закопавшись на остановке, что с учетом скорости группы возможно, было бы очень полезно давать возможность скачать трек для навигатора, что устранит такую проблему (может правда это я недоглядел чего и трек был?)

  3. #33
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    fugitive, спасибо за хорошие слова, но ради справедливости хочу сказать, что обычно мы ездим помедленнее. Но тут удачно сложились сразу несколько обстоятельств - весьма "скоростной" маршрут (в том смысле, что было очень мало дорог, где нельзя было ехать шустро), очень сильная команда (честное слово, не ожидал такого наплыва "лосей"), ветер в спину (это было запланировано), плюс пресловутый эффект саморазгона (с которым я порой пытаюсь бороться, но тут это уже не получалось).. Были еще два фактора - воскресенье (а стало быть - желание прибыть домой пораньше), и сильно пересеченная местность (это тоже способствует "лосизму"). В общем, в следующий раз поедем скорее всего по любимым равнинам и поспокойнее (сотню часов за 10, а не за 8 с хвостиком, как это было в этот раз).
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  4. #34

    По умолчанию

    Большое спасибо, Валентин, за безупречную организацию. И отдельное спасибо за разрешение проехать 22 км до Нудоли в быстром темпе.

  5. #35

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Akuz Посмотреть сообщение
    И отдельное спасибо за разрешение проехать 22 км до Нудоли в быстром темпе.
    Присоединяюсь!!!Участок был замечательный.
    Валентин спасибо.Отлично прокатились!
    Спасибо за фотки.Фото с сосиской респект!Здорово!)))
    У нас правда косячок вышел,мы в последнем вагоне ехали,а в Решетнеково платформы нет)))))Думали все ,алес капут))))Пришлось прыгать)))
    Ну это наша вина,надо было слушать внимательней объявления в вагоне)))

  6. #36

    По умолчанию

    Валентин, я сам год назад уткнулся в этот забор на грунтовке Нижневасильевское-Чудцево. Построили там какой-то загон для лошадей и что-то ещё, не помню. По этому маршруту мы с Антоном уже ездили в конце октября на закрытие велосезона, только в обратном направлении, поэтому нам захотелось новенького. Прокатились по тем же краям от Чуприяновки до Чисмены, 164 км. Из них 109 - по Тверской области. Впервые удалось проехать насквозь весь Завидовский заповедник с севера на юг. Увы, но нам скоро придётся вычёркивать и ещё одну нетривиальную дорогу в тех краях - связку Назарово-Тиликтино (((. Когда ездили в тот самый осенний день, то поехали как раз этим путём. С грустью обнаружили, что ВСЁ поле на подъезде к Тиликтино с юга размечено под очередной коттеджный посёлок (как сейчас помню, "Альпийские луга"). И мы больше часа (!) там провозились, штурмуя бесконечные "улицы" в виде мокрой (конец октября), вязкой и липкой глины по щиколотку. Поначалу велосипед через них переносил, а потом силы иссякли, не выдержал и покатил...На колёса мгновенно налипло столько глины, что они перестали крутиться...Бррр, как же я с этого момента возненавидел все эти проклятые коттеджи, построенные зачастую на краденные у простого народа деньги...
    Последний раз редактировалось alexander_budnikov; 23.05.2011 в 22:28.

  7. #37
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexander_budnikov Посмотреть сообщение
    Прокатились по тем же краям от Чуприяновки до Чисмены, 164 км. Из них 109 - по Тверской области.
    Маньяки, слов нет - )
    А насчет Назарово-Тиликтино - очень грустно все это. Связка дорог, можно сказать, уникальная и "стратегическая" для маршрутов типа Фроловское-Нахабино (через Тиликтино, Савельево, Бужарово, Хованское, Дедово-Талызино. Да и не только для них - увы, тамошняя местнось сквозными проездами не богата.

    Ну а напоследок - несколько забавных картинок. Графики высот и скорости на участке Павельцево-Нудоль, а также общая статистика по этому отрезку. Что можно сказать - ехали мы действительно ОЧЕНЬ шустро. И общий сброс высоты (порядка 60 м) этому крайне способствовал (Павельцево вообще очень высокое место и высшая точка нашего маршрута). Но при всем при этом получившаяся средняя скорость в 23.8 км/час (что лично для меня очень много) заставляет задуматься о собственном несовершенстве - честно говоря, просто не могу представить, как некоторые умудряются показать среднюю за 30 ( а кое-то и за 35) на ВДЕСЯТЕРО больших дистанциях. Это что-то запредельное...
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  8. #38
    Веломаньяк Аватар для DrSol
    Байк
    синенький
    Адрес
    Москва, Фили, Пойма
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Valentin Gvozdev Посмотреть сообщение
    честно говоря, просто не могу представить, как некоторые умудряются показать среднюю за 30 ( а кое-то и за 35) на ВДЕСЯТЕРО больших дистанциях. Это что-то запредельное...
    Может шоссеры? Они еще так пуляют по прямой.

    Я этот отрезок сначала рвал по полной. Ниже 30 скорость не опускалась. Даже в горку так залетал. Догнал и обогнал всех, кроме 3 товарищей впереди, один точно был на шоссейнике.
    Правда на середине умер Все же велосипед другой категории. Да и резина зубастая стояла.

    ---------- Добавлено в 23:59 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:59 ----------

    Очень жду фоток от лейки
    Последний раз редактировалось DrSol; 24.05.2011 в 00:03.
    Есть такая профессия - вело-лосе-фотограф

  9. #39
    Веломаньяк Аватар для Valentin Gvozdev
    Байк
    Титановый самосбор на 28'' колесах
    Адрес
    Москва, Перово
    Сообщений
    6,209

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DrSol Посмотреть сообщение
    Может шоссеры? Они еще так пуляют по прямой.
    Разумеется, это относится в основном к шоссерам. Хотя есть уникумы, выдающие подобные показатели и на 26-дюймовых колесах (разумеется, со сликовой резиной). Понимаю, что шоссеры лучше катят, что шоссейники ездят почти без груза, что у них аэродинамичнее посадка, но в любом случае это велосипед, а не мопед или ковер-самолет, и приводится в действие он все той же силой ног. Поэтому цифра 35 (да и 30 тоже) средней на длинной дистанции совершенно не укладывается в мозгу. Ибо даже разница между 25 и 27 весьма ощутима, а между 25 и 35 - просто огромна.

    Впрочем, чего об этом говорить. Нам догнать их примерно столь же реально, как догнать автомобиль.
    Велотуризм на VGVOZDEV.NAROD.RU || ТЕЛЕФОН 8-916-582-04-17
    Поcледние рассказы: Белоруссия-2010 || Север - 2010

  10. #40
    Мичуринец-Крылатский Аватар для m-k
    Байк
    тонкий, толстый и в меру упитанный
    Адрес
    Гигирево
    Сообщений
    1,106

    По умолчанию

    Вот и фоточки поспели: https://picasaweb.google.com/1182572...eat=directlink

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. ВСК, 30 июля: Решетниково - Истра, 100 км..
    от Valentin Gvozdev в разделе Покатушки
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.05.2016, 09:30
  2. 29.05 220км север/северо-запад
    от Monitor в разделе Шоссе
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.05.2010, 15:02
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 22:33
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 00:28
  5. переписано с тв-северо-запад
    от Zagremel в разделе Фото и Видео
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:19